Поточний час: 29 бер 2024, 12:26

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець чи замовник повинен у першому пості чітко вказати тип послуги, ареал її надання, технічні характеристики, ціну (може опускатися для послуг).


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 11 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СОТРУДНИЧЕСТВО ?
#7436Повідомлення 09 лют 2015, 08:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА, представители: -Торгово экономического, Юридического, Реелторского, Консалтингового, Бюрократического, итд -Оффисных, непосильных трудов !
......- Именно потому, что Вас стало так много, и от Вас так много зависит ! , БЫЛЫЕ МАССОВЫЕ ПРОФЕССИИ : ТОКАРИ , СЛЕСАРИ, СВАРЩИКИ ......- СТАЛИ АНТИКВАРНЫМИ !.........................
Вы же Господа , не врубившись , предлагаете ТОКАРЮ , ЗА ТРИ ЧАСА РАБОТЫ , ДЕСЯТЬ ИЛИ ДВАДЦАТЬ ИЛИ ТРИДЦАТЬ ГРИВЕН ! ! ! даже не соображая, что токарь, по дороге к станку , уже потратил больше. А , затраты на свет , тепло, аренду ! ! ! ............................................................
.....Другой МЕНАГЕР, может предлагать за переварку днища иномарки 2000гривен ( ~ через тщетных полгода, ему придётся добавить нуля)....Продолжать не буду . Это явление массовое !
.........Нет, ГОСПОДА ! Сознательно ли , нет ли, но ВЫ успешно поработали на ЛИКВИДАЦИЮ РАБОЧЕГО КЛАССА ! И , теперь, снимайте галстуки, берите в руки инструмент, осваивайте :
Станок , Сварку, Сопромат, Электротехнику-Электронику ! - или же , раскрывайте шире кошельки и доставайте, нажитые ВАШИМ НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ, ..........., но не червонцы,
....что бы не нарваться на : - " ДА ПОШЁЛ ТЫ НА........!.........................................................
За нездержанную откровенность , простите старика ! Достали !.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7437Повідомлення 09 лют 2015, 08:47 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
НЕ В БРОВЬ А В ГЛАЗ!
Браво! Валентин Михайлович!
Наслушались мОлодцы трелей пендосовских и решили что у них монопольное право определения стоимости производительного труда! И что еще абсурднее, управленческий труд почему-то непременно должен стоить в 10 раз дороже! Это с какого такого перепугу?

Переварить днище за 2000 грн. это не о чем! Потому как 3 дырки проварить в днище это тоже входит в это понятие! А заменить пороги, лонжероны, силовые элементы кузова, причем так, чтобы кузов не повело и авто осталось прочным и безопасным это дорого стоит! Т.к. это правильный метал, правильный полуавтомат, правильный сварщик который умеет им пользоваться во всей широте его возможностей и минимум неделя кропотливого труда! За 2000 грн? Даже не смешно.

Правильно такой разговор начинать так:
Я приглашаю Вас на дефектовку днища моего авто! За то, что Вы приедете и посмотрите на нее, потратите свое время и оцените объем и сроки выполнения работ, я заплачу вам 300-500 грн.
А дальше сколько вам скажет сварщик, столько это и стоит!
Можете поторговаться для приличия, если времени не жаль!

Валентин Михайлович, просветите молодежь в этой теме, сколько стоит человеко/час
токарно-фрезерных работ высококвалифицированного специалиста?
Сколько стоит человеко/час сварщика? Сколько АВТО-сварщика (т.к. это другие навыки и опыт)?
+ Материал и минимальное время не меньше 0,5 человеко/часа.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7439Повідомлення 09 лют 2015, 09:54 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В нашей богатой стране много чего в изобилии, вот только настоящих менеджеров дефицит. Настоящий менеджер, как и его труд, стоят дорого, заслужено дорого. Очень уважаю людей, которые могут что-то организовать или толково руководить, хотя сам таким талантом не обладаю. А вот манегеров, пустышек, считающих, что руководить легко, хоть пруд пруди. У них главное – эффектнее приподнести свою «гениальную» идею, погромче команду дать, а что будет потом, не важно. Виноватые будут определены и наказаны. Манегер, как сами догадываетесь, никогда виноват не бывает.
Поэтому и маемо то, что маемо.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7441Повідомлення 09 лют 2015, 10:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
...
Образования нет! Самодеятельность. А самодеятельность главное. Своим умом доходим. Сопромат смекалкой заменяем. Шестерёнки на ощупь... Без образования: "пьесы" пишем.

...Замедляем скорость света до шестидесяти километров в час ... :D

Богатая интуиция необразованного человека. Светлые проблески темной головы. Вот открытие... Суть... Проблемы...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7443Повідомлення 09 лют 2015, 11:40 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Образование как раз есть, и не плохое. А вот самообразования не хватает. Людей не учили учиться. Для некоторых это даже унизительно, многие, особенно молокососы, гениальны по умолчанию, и так все знают (все записано как на флешку еще при рождении). Вместо того, чтоб шлифовать мастерство в своем деле, попутно расширяя кругозор, они просто лезут во все области со своими «гениальными» идеями и советами, при этом всех поливая грязью и навешивая ярлыки. Действительно, а зачем изучать проблему в какой-то области, и так все понятно – там все дураки, все гениально просто… Находят поддержку и сочувствие…
Вот и маемо то, что маемо.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Востаннє редагувалось ДядяВася 09 лют 2015, 13:35, редаговано 3 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7444Повідомлення 09 лют 2015, 11:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Rule-X писав(ла):
НЕ В БРОВЬ А В ГЛАЗ!
Браво! Валентин Михайлович!
Наслушались мОлодцы трелей пендосовских и решили что у них монопольное право определения стоимости производительного труда! И что еще абсурднее, управленческий труд почему-то непременно должен стоить в 10 раз дороже! Это с какого такого перепугу?
..................................
......Валентин Михайлович, просветите молодежь в этой теме, сколько стоит человеко/час
токарно-фрезерных работ высококвалифицированного специалиста?
Сколько стоит человеко/час сварщика? Сколько АВТО-сварщика (т.к. это другие навыки и опыт)?
+ Материал и минимальное время не меньше 0,5 человеко/часа.

........ПОПРОБУЮ :
....Да, было время, когда за каждым заводским забором , были цеха, со станками и сварщиками . И токарь не платил: ни за аренду, ни за материалы,инструмент, электроэнергию и тепло; А халтурка от левого заказчика, была чистой добавкой к его гарантированному заработку.
....Теперь, МЕНАГЕРЫ -всех мастей и уровней, преуспели, поделив ВСЮ ПРИБЫЛЬ между собой ! Работа ,за оставшиеся копейки , потеряла смысл ! Рабочие : - кто куда ! ; Заводы встали ; Станки ушли в металлолом. Да ,какой то,случайно попал в подвал или гараж.и даже может работать ! НО,.....................................теперь то всё иначе, ежедневно: дорОга туда и обратно ~20 -40км ~ 30 бензо гр. ; зимой -электроэнергия ~20 гр ; материал,инструмент,аренда ~ 10 гр ..........................................
И , наконец, добавку,- к своей честной- рабочей-нищенской пенсии , - от сотни гривен в день, Кроме накладных расходов, я получить должен. ( но ,в день, Я уже работаю, часа два- устаю ) Но,,,,,,,,,,,то что было сотней, год -два назад, теперь -уже 200 ! НУ,согласен, для членов клуба 30 % скидка . Согласен и на профессиональный ВЗАИМО-ЗАЧЁТ, типа : "ты мне - я тебе " А ИНАЧЕ , ИЗВИНИТЕ, Я - ВНЕ ИГРЫ : ..............................................................................................................
...... Да, примечание: я упомянул свою таксу , у кузовных сварщиков днища-порогов , ОНА ИНАЯ -гораздо больше , но ,приблизительно ~ cотня в час, если в нормальных условиях. ( подъёмник -кантователь - резка и гибка)


Востаннє редагувалось Михалыч 09 лют 2015, 16:40, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7448Повідомлення 09 лют 2015, 14:23 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Сотня, это нижний, минимальный порог! Вообще 150-200, а в отдельных случая и 300 грн, час.
И вот неделя работы (5 дней) по 8 часов вырисовывается в 4000 тыс. грн. Это нормальная стоимость достаточно тяжелого высококвалифицированного труда.

А труд опытного слесаря, такого как Михалыч, переоценить тем более сложно!
Опыт важнейший фактор в расчете стоимости труда!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7449Повідомлення 09 лют 2015, 15:30 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
К сожалению, в нашей стране не прижилась почасовая оплата труда.
Особенно там где нет стандартизированных процессов.

По этому - сдельная система оплаты - единственно правильный путь, как по мне.
Большинство заказчиков не может по определению оценить сложность предстоящих работ. Не его это задача, как и не его задача контролировать сколько часов было потрачено.
Заказчик не должен брать лишнего в голову, а оплачивать по прейскуранту выполненных работ.
Исполнитель же должен закладывать все издержки и прибыль в стоимость выполнения работы.
Ну а дальше работает рынок. Корректирует цену в разрезе качество/скорость/удобство и тд.

Думаю, мало по малу - прийдём к сбалансированому рынку спроса и предложения.
Проблема одна - наша непроглядная нищета.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7451Повідомлення 09 лют 2015, 16:56 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
МЕНАГЕРЫ -всех мастей и уровней, преуспели, поделив ВСЮ ПРИБЫЛЬ между собой !
А по мне так это "коекакеры" я часто их так называю, жаль оно так и есть.
Жаль РАБОЧЕГО, а раньше просто говорили МАСТЕР (своего дела) сейчас поискать нужно.
В большинстве СТО коекакеры по прейскуранту устанавливают цену для заказчика стоимости работ по услуге и работа оценивается за час.
Вот на известном мне СТО "==== Моторс Сервис" нормо\час для кузовных работ 180 гривен, а для слесарных работ 192 грн\час.
И когда коекакер заказывает услугу для своей машины но на другом СТО смотрит счет для оплаты и оху....ет (охает) решает эту работу сделать у себя на СТО и слесарю заплатить в руки половину, 50 процентов от назначенной ему цены в счете посчитает за благо.
И это кроме как ОБМАН назвать нельзя.
Поэтому народная мудрость права - " Век живи, век учись".
Делай сам (господин, товарищ, барин) своими руками и будешь ты МАСТЕР.
Давайте учиться договариваться, это тоже дорогого стоит.
А коекакеры и этого иногда делать не умеют.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7459Повідомлення 09 лют 2015, 23:10 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
Товарищи, коллеги, братья, ЛЮДИ! Мы собравшиеся на данном ресурсе ( и им подобным) умеем ценить, понимать и уважать других не потому что мы технари, мастера, специалисты, уникумы или гении. А потому что в нас Родители заложили все то что в нас есть и делает нас такими, а мы так или иначе эти задатки развили и приумножили, сделали себя мужчинами (или женщинами) могущими отстоять свое благополучие практически в любых условиях. Поэтому прошедший такой путь и оставшийся Человеком - будет уважать и ценить Себя и, соответственно, таких как он Сам (зная цену этого пути)

А нынешнии поколения воспитываются культом пьянки, наркомании, проституции и бабла. Им нас никогда не понять. Мы для них тупые, немытые обезьяны колупающиеся в грязи. Таковы реалии нынешнего "суспільства"
И когда Я на вопрос о работе отвечаю "Я делать не буду", чаще всего слышу "тебе что бабки не нужны?" отвечая "что эту размалеванную макулатуру могу добыть где нибудь еще, а мои знания и опыт ты хрен нигде не получишь", вижу ступор. Смешно на это смотреть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7461Повідомлення 10 лют 2015, 07:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Rule-X писав(ла):
Сотня, это нижний, минимальный порог! Вообще 150-200, а в отдельных случая и 300 гр.час..........................................................................................................................

Причём, чем солиднее и больше ТЕХ СТАНЦИЯ, тем больше расценки. Там , кроме самой сварки днища, в накладные расходы войдёт и содержание управленцев, бухгалтеров, снабженцев, кладовщиков и охранников ! Но , тогда и 300 гр.час -будет мало!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 11 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group