Поточний час: 28 бер 2024, 16:42

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 140 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#72839Повідомлення 07 січ 2019, 21:50 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Болгария-Варна
Дякував (ла) 3 Подякували 5
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Хочу електротранспорт: с безконечной енергии
Всем здраствуите,
я отсканировал инструкцию по експлуатации
citroen saxo electrique
на французком языке
112 страниц pdf 78kb

https://atilabs.xyz/nextcloud/index.php ... #pdfviewer

Как залить здес на форуме ?

_________________
http://www.evalbum.com/5252
30000км пробег на электротяге
четыре года експлуатации Citroen Saxo Electrique


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#72842Повідомлення 07 січ 2019, 22:49 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Спасибо за работу, но файл "весит" почти 76 мегабайт и, к сожалению, для сайта форума это много.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#72845Повідомлення 08 січ 2019, 00:11 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Болгария-Варна
Дякував (ла) 3 Подякували 5
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Хочу електротранспорт: с безконечной енергии
Здраствуйте,
DeLike
я кажется перепулат мегабайты и килобайты :)
как сказали на форуме не поместится
пожалуйста пользуитес сылке.
если чтото не так как надо
скажите номер страниц.

С уважением
Стефан Николов

_________________
http://www.evalbum.com/5252
30000км пробег на электротяге
четыре года експлуатации Citroen Saxo Electrique


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#72848Повідомлення 08 січ 2019, 08:49 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
С.Николов писав(ла):
я отсканировал инструкцию по експлуатации
citroen saxo electrique .... Как залить здес на форуме ?
Спасибо за инструкцию. Залил её на сайт и создал новую тему по инструкциям к элеткромобилям в разделе библиотеки viewtopic.php?f=43&t=3188


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#73525Повідомлення 21 січ 2019, 19:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Тесла модули без подогрева дали о себе знать. У меня регулировка тока срабатывает примерно на 3,3В под нагрузкой. Обычно при тапке в пол, т.е. при ~200А с ВВБ сила тока урезалась контроллером на ~20% SoC. Машина все выходные стояла в морозы до -8°С. Было чуть больше 45% как я при разгоне на автобан при тапке в пол "поймал" ограничение тока, практически без ущерба, т.е. 180-190А, но факт остается фактом, что в такие холода, а для моих краев это редкость, я не смог бы выкачать ~25% энергии. На автобане батарея прогрелась немного, но по городу не смогла бы, пробки ужас, один лишь плюс, что в таких пробках можно и не тормозить рекуперацией, т.к. это пагубно для модулей. В общем подогрева для таких температур очень не хватает.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#74552Повідомлення 09 лют 2019, 21:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Маленький отчет по тесла модулям...

Морозы прошли и при +5°С нет уже ранего падения напряжения, но была проблема перегрева одной параллели. TheMarshall узнав ,что это крайняя ячейка модуля, т.е. ведет к токосъемным контактам модуля, настаивал на том, что это незатянутый болт М8. Но я проверял и все было затянуто. Но наблюдения говорили об другом, т.к. ячейка соседнего модуля, соединенная силовой перемычкой с самой горячей, так же грелась.
Примерно было так: мин: 10°С, сред: 12°С, макс:25°С (соседняя 20°С).
Деваться было некуда решил затянуть по самое не хочу. Но удалось прокрутить буквально 1/8-1/16 оборота и дальше при большом усилии начинал потрескивать пластик. После нескольких дней с пробегом на небольшие расстояния нагрева больше чем у других не было незаметно. Предпологаю, что проблема была в "микрозазоре", отсутствии смазки для контактов и еще, силовую П-образную шину для модулей старался делать с прямыми углами, возможно есть небольшой промах или из-за того, что модули стоят ребром, они не 100% параллельно друг другу.

В общем как бы там не было, причина была в контактах, возле которых рядом терморезистор. Спасибо TheMarshall еще раз. Теперь все как у людей. Дельта в +2-3°С у ячеек, что посередине ВВБ. Но летом нужно будет охлаждение. Сегодня за 60км в одну сторону нагрев был +6°С к мин и макс темп. ячеек (с расходом 120Втч/км), по дороге назад был сильный ветер + свет, печка и нагрев составил +10°С (расход 140Втч/км).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#74628Повідомлення 11 лют 2019, 01:12 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
DeLike писав(ла):
...сейчас 155мм, максимум могу 165мм, а 155ые R13 колеса и при 30кВт шлифуют будь здоров (всесезонка). В общем не возможно экономно технически подтянуть ЭМ на современный уровень. А менять мотор на такой же по мощности, что бы выиграть десяток Втч/км расхода, это будет похоже на замеры в бане с линейкой. Особенно при бесплатной (или дешевой если по домашнему тарифу) зарядке.

С уважением,

Александр.

Золотые слова! Прямо выложили мои мысли по поводу дальнейшего "тюнинга" трабанта) Даже шальные мысли в голове - это поставить двигатель от лифа и выжать из него все соки. При этом переделать траби на задний привод с межколёсной блокировкой. НО, но зачем!?))) Спрашиваю я себя)) Возит да и возит... когда-нибудь куплю более менее свежий "семейный" электромобиль и на этом всё закончится "баловство"... а если продолжать заниматься бесконечным тюнингом морально устаревшей техники, то ребёнок вырастет, а буду вспоминать только про то как корчевал трабанта)) По большому счёту, я получаю кайф и при 60км/час.
И про тесла модули думал, и про пакеты LG думал, и про 2 двигателя спереди думал и сколько ещё всякой лобуды в голове в 01:00 ночи)) А железки всегда были, есть и будут железками... Считаю, что умение завершать проекты, или по крайней мере ставить какую-то жирную точку самое главное, чем вечные бесконечные скитания в поисках идеального.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#74636Повідомлення 11 лют 2019, 08:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Еще возможно макс. ток поднять с 200 до 360А. Тесла модули должны выдержать кратковременно ~1,6С. Но зная себя и свой стиль вождения, боюсь ни колеса, ни редуктор, ни коллектор долго не проживут. Сейчас свою главную задачу - экономить фин. средства выполняют и ладно.





С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#74734Повідомлення 12 лют 2019, 09:25 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
DeLike, какая мощность(примерно) на двигателе при такой динамике?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#74740Повідомлення 12 лют 2019, 12:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Примерно:

36 ЛиПо ячеек при полном заряде около 144В при 360А -> ~52кВт с ВВБ и около 230Нм для ЭМ меньше тонны.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#75217Повідомлення 18 лют 2019, 22:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Сегодня сама выключилась автономка. Повторные включения ничего не дали. 2 мин работала, потом минута продувки и выключалась, а жидкость вообще не грела.
Фритц подсказал открыть бак, если давно заправлялся. Вебаста заработала. Был вакуум в баке.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#76662Повідомлення 09 бер 2019, 20:49 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ездил наконец-то сегодня к знакомому, он ждал меня с осени...

Собирали Франкенштейта, из двух ситроен АХ (начинка такая же как в саксо/п106).

Мало того, что у нас было два сагембокса, о которых мы ничего не знали, кроме того, что каждый с дефектом. В одном был дохлый ЦПУ, в другом ЗУ, причем на вид никаких повреждений! Но это сообщение лишь из-за одной мелочи, что бы другие знали, мы потеряли очень много времени из-за того, что трех пиновый штекер улитки, охлаждение тягового мотора справа от сагембокса, был не до конца вставлен, но там его и не видно особо. Если этот штекер не вставлен то машина не просто не запускается, а не дает даже считать параметры сагембокса и ошибки.

Сначала думали, что оба ЦПУ дохлые, но когда уже и с моей саксы поставили и все было мертвым, начали искать причину и о чудо, это был всего навсего штекер от вентилятора охлаждения мотора. Конечно логика в этом есть, что без охлаждения мотора машина не должна заводиться, но что бы даже данные не считывались по К-линии, это уже перебор.

Кстати NiCd батареи производили еще долго по ходу, нашли несколько блоков от 2008го года. Понятно, что за 20 с лишним лет какие то блоки меняли, но венигрет из разных блоков возрастом от 11 до 21 года при +7°С и сильном ветре дал проехать почти 90км.

Знакомый доволен, т.к. стоимость двух машин не на ходу с "убитыми батареями" в сумме была даже дешевле чем одна но на ходу с под уставшей ВВБ. В итоге за меньшие деньги + день работы двух человек имеется:
- машина на ходу с бодрой батареей 1шт;
- немало запасных NiCd блоков;
- донор на случаи поломок 1шт.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#77365Повідомлення 17 бер 2019, 19:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Минутка юмора...

В каком ЭМ можно выставить до скольки % заряжаться? Во многих

В каком ЭМ можно настроить зарядку так, что бы она началась сразу но завершилась именно перед выездом?))

Додаткові файли:
20190317_095810.jpg
20190317_095810.jpg [ 189.61 КБ | Переглядів: 6273 ]


Режим зарядки "инициализация" и настройка длительности и силы тока с шагом в 0,1ч и 100мА ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#77907Повідомлення 25 бер 2019, 08:11 
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 8 Подякували 5
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
DeLike писав(ла):
Сегодня сама выключилась автономка. Повторные включения ничего не дали. 2 мин работала, потом минута продувки и выключалась, а жидкость вообще не грела.
Фритц подсказал открыть бак, если давно заправлялся. Вебаста заработала. Был вакуум в баке.


Какая автономка? Если Webasto, то есть отломанная программка для диагностики.
К-лайник есть, так, что проблем не будет.
Лучше сделать диагностику пока все работает хорошо, чтобы понять алгоритм работы,
тогда будет проще искать неисправности.
Если будут вопросы - пиши, с удовольствием помогу))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#77918Повідомлення 25 бер 2019, 10:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Приветствую. Да Webasto Thermo Top C. Напишите об диагностике здесь, будет и другим полезно.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 140 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group