Поточний час: 27 квіт 2024, 22:32

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]  На сторінку Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 59  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#74561Повідомлення 10 лют 2019, 09:19 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
На 2квт мне никто не оформит,нужно больше,к тому же оформления стоит дурных денег.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#74562Повідомлення 10 лют 2019, 09:21 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 245 Подякували 123
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
tank6661 писав(ла):
Курил тему СЭС всю неделю и понял одну интересную вещь-если бы государство действительно было заинтересовано в альтернативе то СБ были бы непременным атрибутом каждого дома.
А все просто,даже доплачивать за зеленую энергию не нужно,просто разрешить людям ставить двунаправленные счетчики и расчеты за электроэнергию производить не ежемесячно а ежегодно.Поясню на примере.
Берем например вот такой инвертор https://ru.aliexpress.com/store/product ... 351crAcxOk он без лимитера,который нам не нужен.
Берем панели на 2-2,5 Квт.Всё.Стоимость такой СЭС максимум 2000 баксов или чуть больше.Весной и летом скидываем в сеть по 600-700Квт/ч,тратим на себя 300-350 (считаю по своему расходу,у других он может быть больше или меньше) остальное вместо аккумулятора "накапливается" в сети.Это накопленное используем зимой когда выработка слабая.На выходе-государство нам ничего не платит,но и мы ничего не платим тоже,потому что за год среднемесячное потребление/выработка будут примерно равны.
Окупаемость-даже если цена на электроэнергию не будет подниматься (что нереально)-меньше 10 лет,без всяких танцев с бубном,подключил и забыл.Вот только нужно ли это государству,ведь электричество реально выйдет бесплатным....

В твоей схеме есть один существенный недостаток - "государство" тебя никак не "доит".
И еще одно - инвертор с али не будет сертифицирован и "просто за так" тебе его не установит облэнерго под ЗТ

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Востаннє редагувалось Renegate 10 лют 2019, 09:29, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#74563Повідомлення 10 лют 2019, 09:22 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 245 Подякували 123
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
tank6661 писав(ла):
На 2квт мне никто не оформит,нужно больше,к тому же оформления стоит дурных денег.

Меньше 10квт просто бессмысленно оформлять

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#74564Повідомлення 10 лют 2019, 09:42 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Почему же бессмысленно? Я расчеты написал,выгода немалая,вот только если бы подключиться можно было недорого и палки меньше в колеса совали..
Так что для себя вижу такой же инвертор,только с лимитером,и 3-4 кВт /ч литиевых аккумуляторов с внешним мррт контроллером для добавки в сеть ночью.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#74566Повідомлення 10 лют 2019, 09:57 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
tank6661 писав(ла):
литиевых аккумуляторов с внешним мррт контроллером для добавки в сеть ночью.

Танк , я то же это считал ,
Такой вариант начнет быть выгодным , если стоимость батарей станет меньше 40долл за 1кВтЧ.
При нынешних ценах, стоимость батареи больше чем стоимость энергии через нее прокачанной, за все время ее эксплуатации.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#74567Повідомлення 10 лют 2019, 10:29 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Мда,засада)).Но смысла 30000 баксов вкладывать в мощную Сэс я тоже не вижу.Купи квартиру и сдавай пожизненно без всяких заморочек...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#74570Повідомлення 10 лют 2019, 11:40 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
irde писав(ла):
При нынешних ценах, стоимость батареи больше чем стоимость энергии через нее прокачанной, за все время ее эксплуатации.

Прикинул.Если собирать батарею на титанате окупится меньше чем за 10 лет.Даже при таких ценах на липиздричество как сейчас,а они поднимутся.
Обьясню почему выгодно.Токоотдача у титаната взрослая,поэтому инвертор днем будет по максимуму отдавать свою мощность при подключении мощных потребителей,батарея банально будет конденсатором.То есть днем сгенерировать в сеть можно намного больше чем просто от панелей.Ну и на ночь пару квт/ч остается,а это 60квт в месяц.И панели не "шарятся" а практически постоянно работают по максимуму.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#74571Повідомлення 10 лют 2019, 11:47 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 245 Подякували 123
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
tank6661 писав(ла):
Почему же бессмысленно? Я расчеты написал,выгода немалая,вот только если бы подключиться можно было недорого и палки меньше в колеса совали..
Так что для себя вижу такой же инвертор,только с лимитером,и 3-4 кВт /ч литиевых аккумуляторов с внешним мррт контроллером для добавки в сеть ночью.

Рассчеты часто не совпадают с реальностью ;)
В 2015 когда поставил первый 1квт тоже задумался о ЗТ. Поузнавал - подключали все и всех. Тупо пишешь заяву, документы и проплаты. Никто не требовал документы на оборудование. Но уже тогда интересно начиналось с 3квт.
В 2017 в станции было 3квт. Пошел заказывать ЗТ. И началось - Вы установите, а мы посмотрим и подумаем давать или нет. И надо уже докуметы на землю, на дом, сертификаты на оборудование, разрешительные документы тех кто ставил. Ну или "порешаем"... :mrgreen:
Брал панели в 2018 на расширение - 95$ просто купить, 110$ с сертификатами под ЗТ. И одной панелью не отделаешься. И такой принцип на все оборудование. А с Али для получения ЗТ документы не катят - сертификации нет украинской.
Все делается для людей :lol: 8)
И последние веяния по просрочкам с оплатой и снижение тарифа вообще не радует.
А сейчас еще и инвертор опламбируют - борьба с переливом энергии в сети. Если что случилось - едьте в облэнерго на поклон.
А по аренде квартир - ты наверно с этим не связывался :)

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#74572Повідомлення 10 лют 2019, 11:50 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 245 Подякували 123
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
tank6661 писав(ла):
Мда,засада)).Но смысла 30000 баксов вкладывать в мощную Сэс я тоже не вижу.Купи квартиру и сдавай пожизненно без всяких заморочек...

Меня больше прикалываю люди которые под это все берут кредиты :lachtot:

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#74576Повідомлення 10 лют 2019, 12:14 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Поэтому я зеленый тариф и не рассматриваю.
Renegate писав(ла):
Меня больше прикалывают люди которые под это все берут кредиты :lachtot:

Тут не все просто.У меня родственники сейчас платят за однокомнатную квартиру взятую в кредит 1700грн в месяц.А сдают за 5000.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#74582Повідомлення 10 лют 2019, 13:05 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
И еще вопрос.Берем 20 минимонстриков с симметричной бмс и подключаем их между панелями и инвертором.Перезарядить не даст бмс,переразрядить-грид инвертор.40-50А они отдадут без проблем,циклов дофига,стоимость минимальна.Батарея работает как конденсатор и обеспечивает гриду мощность 2квт без проблем,в перерывах между нагрузками заряжается,ну и чуть больше 1 квт остается на ночь.Плюсы-панели нагружены,грид инвертор тоже,стоимость вменяемая.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#74626Повідомлення 11 лют 2019, 00:48 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
tank6661 писав(ла):
И еще вопрос.Берем 20 минимонстриков с симметричной бмс и подключаем их между панелями и инвертором..

Это вопрос или совет?
Вы действительно строить солнечную электростанцию собираетесь или так, вообще, идеи уровня Сокола?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#74630Повідомлення 11 лют 2019, 07:31 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Действительно собираюсь.Пока что пришел к выводу брать 8 панелей и грид с лимитером на 2квт.Потом время покажет,аккумуляторы добавить никогда не поздно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#74695Повідомлення 11 лют 2019, 19:48 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Каменское
Дякував (ла) 26 Подякували 8
Мій електротранспорт: Электровелосипед 1800 ватт + мелкий 350 ватт
tank6661 инвертор такой https://ru.aliexpress.com/item/1000W-Battery-Discharge-Power-Mode-MPPT-Solar-Grid-Tie-Inverter-with-Limiter-Sensor-DC22-60V-or/32762489820.html?af=1673677&cv=25560886&cn=42pmrw21kyl0jgkxpsh8uiyxhsxfh6yu&dp=v5_42pmrw21kyl0jgkxpsh8uiyxhsxfh6yu&af=1673677&cv=25560886&cn=42pmrw21kyl0jgkxpsh8uiyxhsxfh6yu&dp=v5_42pmrw21kyl0jgkxpsh8uiyxhsxfh6yu&afref=&aff_platform=default&cpt=1549907209487&sk=ccfBY4yg&aff_trace_key=01b43fcc17ec415880c043e40e7b91f0-1549907209487-03855-ccfBY4yg&terminal_id=9b1fcf5d22f64f579ed8932f0619c135?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#74700Повідомлення 11 лют 2019, 21:04 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Да,только 2квт.И 8 панелей на 24в,2 по 4 параллели.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]              На сторінку Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 59  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 25


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group