Поточний час: 28 бер 2024, 14:21

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 49 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#74451Повідомлення 07 лют 2019, 14:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Шота, но ведь сам то ты на СТРАЙКЕ ездил не на велосипедных колёсах и даже не на мотоциклетных, а на Жигулёвских ! ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74452Повідомлення 07 лют 2019, 14:59 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Да, но я на нем ЕЗДИЛ как не рискнут некоторые владельцы внедорожников, в плане езды по ямам, переездам и прочим "прелестям" наших дорог, максималка у меня была больше, весил Страйк как минимум вдвое больше. Я брал бордюры под острыми углами, даже не думая об этом. А мужик просто ездит, хотя на видео тоже гасает по колдобинам нехило. Конечно сломать вело колеса можно и достаточно легко, но это не значит, что они сложатся при повороте на небольшой скорости.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74472Повідомлення 08 лют 2019, 07:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
наверно лучше всего делать народный электромобиль из квадроцикла, но скорость будет не высокая, а расход большой


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74521Повідомлення 09 лют 2019, 07:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Шота Ишхнели писав(ла):
...........................................................................................
....... Конечно сломать вело колеса можно и достаточно легко, но это не значит, что они сложатся при повороте на небольшой скорости.
........................................
........Согласен, могут и не сложиться, но, уже имея печальный опыт , Владимир Халабурда, на поворотах очень осторожен. http://vi.ill.in.ua/m/640x0/412717.jpg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74681Повідомлення 11 лют 2019, 14:54 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
День добрый, нашел видео где наглядно показано что велоколеса могут быть выносливые.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74736Повідомлення 12 лют 2019, 10:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
sokol писав(ла):
наверно лучше всего делать народный электромобиль из квадроцикла, но скорость будет не высокая, а расход большой
................................
.......Согласен. Особенно для самодельщиков не из "АвтоПрофи".
....Все квадроциклы спротивны, вездеходны и прочны. А коллегам "Кулибиным", свою "жажду творчества" лучше утолять: Оригинальным дизайном конструкцией и технологией сверхлёгкого кузова и электроприводом....... - Это однозначно безопаснее самодельных: подвесок, рулевых , тормозов и велосипедных колёс..............
....Что до скорости и расхода энергии, то ОНИ зависят не от квадро или три циклости ............. Я, в прошлом году, на объездной бориспольской трассе, посоревновался ( сравнился) с Эл.квадроциклом ( правда не с МК). Так , на скорости ~50кмч) он потреблял энергии столько же как и моя Электра 2.
Да ОН был легче , но на широких вездеходных колёсах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74742Повідомлення 12 лют 2019, 12:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Сверхлегкий кузов оригинальной конструкции на несамодельной подвеске невозможен, ибо он сверхлегкий и оригинальной конструкции, а не самодельная подвеска делалась для не сверхлёгкого кузова традиционной конструкции)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74854Повідомлення 14 лют 2019, 08:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Шота Ишхнели писав(ла):
Читаю коменты, сперва хочется смеяться, а потом плакать... ............................................................................................................................... Сейчас очень скучаю по Страйку/Спидстеру стоя в пробках на бензоведре и думая:"вот бы сейчас там и там протинулся и целый светофор бы выиграл". Во всем мире делают множество веломобилей и все ездят и всё поворачивает и работает, ....
.................................................................
Да , ЭТО печально, что скучаешь., вместо того что бы сделать следующий-
Лучше предыдущих.! Да , грузовик делается! Но , ведь шансов на легализацию у него нет. Да и "МАТЕРИАЛЬНАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ" ? ? ? ....У всех самоделок тяжелее 500 кг. - сомнительна. Любой мобиль, в неспециализированном производстве, вдвое тяжелее и кратно дороже конверсии СекондХенда.
А в "гаражных условиях и технологиях" только сверхлёгкий может окупиться.
..........Рудик не дотянул , сошёл с дистанции, но ему то 80 !
........А тебе , вроде бы - рано !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74865Повідомлення 14 лют 2019, 10:15 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
По поводу грузовика, я его строю не сам, мне помогают финансово люди, которые в нем заинтересованы. Легализация, насколько я знаю будет, 2500 Вт мощности упрощает этот вопрос. По поводу цены, уже сейчас могу сказать, что его себестоимость с пробегом на 100 км 5000 долларов, при оптимизации производства можно скинуть ещё 500. Какая серийка или конверсия дешевле? Одна конверсия дороже будет, не считая донора. По поводу Страйков я уже писал, что на данный момент у меня нет финансовых возможностей что либо строить и вряд-ли они в ближайшее время появятся в этой стране)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74868Повідомлення 14 лют 2019, 11:00 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Шота Ишхнели писав(ла):
у меня нет финансовых возможностей что либо строить и вряд-ли они в ближайшее время появятся в этой стране)

А чему вы удивляетесь, ?
такая ситуация существует в любой стране.
И в этом нет вины руководства.
Время глобализации не позволяет иметь что то другое, все завязано на экономическую выгоду.

В этом плане очень показательно создание прототипа плавающего вездехода на шинах сверхнизкого давления.
Начиналось все это , с непоймичего , из г... и палок под именем Чебуратор.

Додаткові файли:
2019-02-14 10 39 37.jpg
2019-02-14 10 39 37.jpg [ 37.34 КБ | Переглядів: 6201 ]


его заметили профессионалы, нашли деньги , нашли инженеров, дизайнеров , и сделали конфетку, которой дали гордое имя " ШЕПР".

Додаткові файли:
2019-02-14 10 46 08.jpg
2019-02-14 10 46 08.jpg [ 100.77 КБ | Переглядів: 6201 ]


https://www.youtube.com/watch?v=necdwPbTqtY

Сейчас , осознав что проект прибыльный , его штампуют все кому не лень , под разными марками, и даже у нас , где то под Киевом.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74873Повідомлення 14 лют 2019, 12:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
В названии ошибочка - Шерп, а не Шепр.

Шота Ишхнели писав(ла):
..............................
..........................................................................
По поводу цены, уже сейчас могу сказать, что его себестоимость с пробегом на 100 км 5000 долларов, при оптимизации производства можно скинуть ещё 500.
...........................................


Шота, а если не секрет, эта полная себестоимость, с учётом достойной зарплаты конструктора и сборщиков, аренды помещения, коммуналки в нём и т.д.?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74876Повідомлення 14 лют 2019, 13:13 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Да, полная, за исключением зарплаты конструктора тк это я сам. Там полных 35 рабочих дней команды из двух человек.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74878Повідомлення 14 лют 2019, 13:17 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Давайте обсуждать грузовик в его теме, это тема первого народного электромобиля, хотя, может быть именно таким должен быть первый народный электромобиль?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74879Повідомлення 14 лют 2019, 13:25 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
И в цену топик стартера укладывается и на литии и два полноценных места с регулируемыми фордовскими автокреслами и ещё кузов 3250 на 1500 мм..... А серийщики за эти деньги такую мелочь продают))). Но тут дело не в серийно производстве, которое безусловно в разы оптимальнее, все преимущества серийного производства в Китае в пух и прах разбивает таможня и наши предприниматели.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#74880Повідомлення 14 лют 2019, 13:26 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
И в цену топик стартера укладывается и на литии и два полноценных места с регулируемыми фордовскими автокреслами и ещё кузов 3250 на 1500 мм..... А серийщики за эти деньги такую мелочь продают))). Но тут дело не в серийно производстве, которое безусловно в разы оптимальнее, все преимущества серийного производства в Китае в пух и прах разбивает таможня и наши предприниматели.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 49 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group