Поточний час: 19 квіт 2024, 11:16

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 56 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Встреча с послом Норвегии 6.2.2019
#74678Повідомлення 11 лют 2019, 14:25 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Вы абсолютно верно рассуждаете,я всегда говорю что хобби денег не считает.Но если это так нравится и интересно-зачем платить кому то дурные деньги?Сделай сам, а если бабла много и хочется выпендриться-купи Теслу.Кстати, практически все так и делают.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Встреча с послом Норвегии 6.2.2019
#74680Повідомлення 11 лют 2019, 14:41 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
tank6661 писав(ла):
На том и остановимся))).Просто если клиенты у вас такие секретные-может вообще ничего не выкладывать и делать все скрытно??
Olaff писав(ла):
Я не могу рассказывать всех подробностей потому что к сожалению они находятся на оккупированных территориях


А то такое впечатление создается что эта нива снаряды ополченцам подвозит)))).


Может я уже дозрел до возраста когда смогу решать что и где мне выкладывать?
Хотя на этом форуме и нет моих работ, так что можете считать что я их показал только тем кому интересно.

А насчёт снарядов - не стоит быть таким впечатлительным, а то как то всё слишком в коричневых тонах получается))))

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Встреча с послом Норвегии 6.2.2019
#74682Повідомлення 11 лют 2019, 14:56 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
tank6661 писав(ла):
.Но если это так нравится и интересно-зачем платить кому то дурные деньги?Сделай сам,

...на самом деле те деньги,которые берут за конверсию,совсем не стоят того труда! Если конечно работа делается на совесть.Точно говорю - сам раньше думал "...ули там моторчик прикрутить,да проводки накинуть..." :lol: :lol: Ан нет,
нихрена подобного - аЦЦкий труд, пока сам не "хлебнешь" понимания не будет (это я про себя). Утрирую,конечно,но смысл именно такой.
Так шо опять у нас "разногласия"...
А вот ещё вариант: фанат дела с очень невысоким доходом,вкладывает в свою мечту "по копейке" долгие годы и получает желаемое (пусть и о-о-чень небыстро) - чем не объект уважения?! Хотя легко попадает под категорию "идиот"...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Встреча с послом Норвегии 6.2.2019
#74723Повідомлення 12 лют 2019, 00:40 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 547 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Нехило так вы тут к "Послу сходили". :lol:

Предмет спора непонятен.
Есть некий гражданин именуемый неким гражданином как "богатый идиот" который сделал себе электрониву.

Представитель неэлектронивы который его так именует принципиально не согласен с затраченными средствами и полученным результатом.
Но проблема в том что он ведь не знает задач необходимых "идиоту".
Он считает что газовая ДВСнива полностью превышает характеристиками электрическую по всем фронтам.
Смею заметить что данная машина позиционировалась как "охотничья" и под эти задачи делалась.
А это означает что она для этих целей по определению лучше.
1. Проходимость выше.
2.Громкость тише. (легче к зверю подобраться или проскочить егеря)
3. Не воняет. Хитрый зверь уже давно на лыжах как только учует сигарету или ДВСку.
Так-же имеется и военное преимущество. Меньший нагрев. Меньшее палево на тепловизоре.

Исходя из вышесказанного получается что данное решение лучше всяких ДВСок джипов по данным характеристикам даже в равной ценовой категории.
А электроджипов серийных еще не придумали. Посему нету альтернативы данному решению с данными характеристиками.
И вот получается интересный вопрос идиот ли "идиот"?
Он за свои деньги получил эксклюзив с характеристиками не существующими на данный момент на рынке.
Имеет конкурентное преимущество.
Может идиоты те которые накупили паджериков садятся на болотах по причине большого веса а дичь уже давно разбежалась?
Может идиотизм заключается в том что они не понимают что они вложили бабло менее эффективно?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Встреча с послом Норвегии 6.2.2019
#74728Повідомлення 12 лют 2019, 07:36 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
По поводу "тише" насмешили,она свистит как истребитель на взлете.
Проходимость выше? Без коробки? Да ну?
За зверем на Ниве? Гонятся что ли? Так чего сразу не на вертолете,сто пудов догонишь...
Alex Dnepr писав(ла):
Может идиоты те которые накупили паджериков садятся на болотах по причине большого веса а дичь уже давно разбежалась?
Может идиотизм заключается в том что они не понимают что они вложили бабло менее эффективно?

Вот тут согласен.Потому что там где пройдет Нива Паджеро отдыхает.
Alex Dnepr писав(ла):
Он считает что газовая ДВСнива полностью превышает характеристиками электрическую по всем фронтам.
Смею заметить что данная машина позиционировалась как "охотничья" и под эти задачи делалась.

Где я писал что Нива на газу превышает "полностью " характеристиками электрическую по всем фронтам? Я писал только о пробеге.
С чего вы взяли что она делалась для охоты? Они везде говорят что делалось для легкого бездорожья.
Вы притягиваете за уши плюсы,а не я минусы.
И не "богатый идиот" а богатый буратина.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Встреча с послом Норвегии 6.2.2019
#74741Повідомлення 12 лют 2019, 12:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Вообще-то пару страниц назад говорили о интересности конверсии, за две страницы выяснилось, что те кому не интересно могут ещё и к@к@шк@ми кидаться в тех кому интересно и за одно в тех, кто конвертирует, при этом разбираться почему же интересно стало не интересно :lachtot:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Встреча с послом Норвегии 6.2.2019
#74743Повідомлення 12 лют 2019, 13:14 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
смотрел я смотрел на эту драчку , и не стерпел,
Какая нафик электронива для охоты?
Видимо эти "охотники" ниразу не застревали в лесных болотах или в песках.
А если еще дождь и дороги раскисли?
И в лесу заночевать придется, или значительно изменить маршрут?
Батарейки на исходе , а в лесу розеток нет.
Что будет делать владелец этой э-нивы?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Встреча с послом Норвегии 6.2.2019
#74744Повідомлення 12 лют 2019, 13:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Никто и не собирался на ней охотиться, да и вообще на серьёзное бездорожье лезть, та Нива строилась как кроссовер на каждый день.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Встреча с послом Норвегии 6.2.2019
#74745Повідомлення 12 лют 2019, 13:30 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Olaff писав(ла):
Никто и не собирался на ней охотиться, да и


А это тогда что?

Alex Dnepr писав(ла):
Смею заметить что данная машина позиционировалась как "охотничья" и под эти задачи делалась.


Или это какая то другая охотничья нива

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Встреча с послом Норвегии 6.2.2019
#74746Повідомлення 12 лют 2019, 13:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Так у Алексея и спросите!

Читать тут: http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 62&start=0

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Встреча с послом Норвегии 6.2.2019
#74747Повідомлення 12 лют 2019, 13:38 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
А это "слышал звон да не знаю где он")))


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Встреча с послом Норвегии 6.2.2019
#74748Повідомлення 12 лют 2019, 13:45 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 547 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Да заблукал походу я чуток. :D Напридумал себе малость.

Тем не менее при равных условиях электричка по проходимости лучше. (но не эта. Раз нет коробки)
Тупо за счет отсутствия вибрации. Резина идет в натяг а не скачет по земле.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Встреча с послом Норвегии 6.2.2019
#74749Повідомлення 12 лют 2019, 14:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
С Вибрацией это ты круто завернул 8O

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Встреча с послом Норвегии 6.2.2019
#74751Повідомлення 12 лют 2019, 15:25 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 547 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Не ну а че?
Движение идет ударом.
Да маховик сглаживает....Но не до конца.
При равных условиях и равной силе приложения у "вибратора" раньше провернет.
Это мы еще тему игры с сцеплением не поднимали.
И попытками правильно передать ровно столько энергии и с теми характеристиками сколько необходимо.
На электричке просто. Давишь пока не покатится с нуля оборотов.
Если садится значит равной ДВСке тут вообще без шансов было!

Замечу что не все электро движки одинаково полезны. Есть те которые тоже крутятся ударами (правда не такими сильными как ДВС).


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Встреча с послом Норвегии 6.2.2019
#74753Повідомлення 12 лют 2019, 15:54 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Нива это Нива.И пониженная там творит чудеса.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 56 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 46


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group