Поточний час: 27 квіт 2024, 19:06

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#73925Повідомлення 29 січ 2019, 22:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Что такое IPM ? (для жителя деревни)))

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#73930Повідомлення 29 січ 2019, 23:09 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1564 Подякували 309
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Interior Permanent Magnet - синхронник с постоянными магнитами, спрятанными внутри ротора. Как на лифе и большинстве других элавто.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#73935Повідомлення 30 січ 2019, 00:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Да именно они. И они круты, там не просто блдс, там дикая смесь составляющих момента. И прямое взаимодействие с магнитами, и холбах эффект, и реактивная составляющая. Но цена и обратная эдс, недают успокоиться и делать как все. ))

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75082Повідомлення 17 лют 2019, 01:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Для нового проекта, решили сделать пару моторов, с внутренним и с наружным ротором.
Основной упор будет на доступность комплектухи инвертора, и на цену мотора.
Планово масляное охлаждение, с последующим обменом , масло вода.
Хочу фазную частоту до 2кГц поднять.
Пока 12 полюсов в планах. 200-400Вольт. До 400А Фазный.


Додаткові файли:
IMG_20190216_231404_887.jpg
IMG_20190216_231404_887.jpg [ 200.15 КБ | Переглядів: 6318 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75084Повідомлення 17 лют 2019, 05:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
SRMotor писав(ла):
Да именно они. И они круты, там не просто блдс, там дикая смесь составляющих момента. И прямое взаимодействие с магнитами, и холбах эффект, и реактивная составляющая. Но цена и обратная эдс, недают успокоиться и делать как все. ))


Счас колдуем над контроллером для лифа, будем управлять как обычным БЛДС, или неправильно?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75086Повідомлення 17 лют 2019, 07:02 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Оно то наверное заработает, но эффективность его будет плохая.

У IPM общего с BLDC только присутствие магнитов, но роль их там немного другая. Для максимальной эффективности, форма сигнала тока/напряжения, подаваемого на обмотки, должна быть максимально похожа на то, что получаем в режиме генератора. И трапеция от BLDC тут не очень походит.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75091Повідомлення 17 лют 2019, 09:03 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Вот кругом здесь возгласы типа на Лифе, вентильные, то да се, приведите моменты этих всех крутых вентильно-постоянных-магнитных и т. п. двигателей к их массе (по постоянному режиму и кратковременному) - на валу.
Все эти вентильные (индукторные) двигатели давно применяются на ж/д электротранспорте, охлаждение в основном воздухом, моторы там стоят до мегаватта мощностью.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75096Повідомлення 17 лют 2019, 10:56 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ну приведу я моменты мотора Лифа, и что это вам даст?

Кроме момента, у тяговых моторов есть и другие, не менее важные параметры.
Может, хотите сказать, что для полуторатонного Лифа (всего то 80 кВт мотора) недостаточно момента для разгона? Я бы не сказал. Хочется поспортивней - возьмите машинку полегче, например - Фиат 500е. Или, может, подскажете мотор (весом не более, со всеми причиндалами), который до сотни разгонит ее быстрей? :lachtot: Ну ка, блесните эрудицией! O_o

Блин, начитаются всякого бреда, а потом повторяют, как попугаи... :motz:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75097Повідомлення 17 лют 2019, 11:05 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
SRMotor писав(ла):
Планово масляное охлаждение, с последующим обменом , масло вода.
Каждый второй инженер может собрать НЕэффективный двигатель и охлаждать его жидкостью. А вы попробуйте собрать двигатель с таким КПД, чтоб ему хватало воздушного!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75103Повідомлення 17 лют 2019, 12:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Под воздушное охлаждение нужно уменьшить потери. Пртери это медь и сталь. Так потери пропорционально квадрату обьема падают, то чтобы 8кВт тепла уменьшить. Нужно выйти на плотность мощности как в общепроме. Т.е. 60-80 кВт двиг будет весить пол машины )

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75104Повідомлення 17 лют 2019, 12:24 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Пановэ, приведите характеристики всех этих движков для начала а потом спорить можно.

Вентильно индукторные двигатели что стоят на электровозах (их там 8 шт.) обеспечивают часовой режим работы при скорости 70 км/ч. с составом около 6000 тонн, который они разгоняют до сотки за пару-тройку минут. Охлаждение воздушное.

Лифу еще кашу есть и есть до этого, без водички он никак, разгонится до сотки а потом если воды не будет для охлаждения то ...... пук пук.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75106Повідомлення 17 лют 2019, 12:56 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А можно узнать вес этих 8 шт. двигателей?
Чем рассуждать, поставил бы на Лиф один такой, и доказал... :lachtot:
Только, терзают меня смутные сомнения... :wallbash:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75108Повідомлення 17 лют 2019, 13:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
В жд нет реактивных движков в тяговом приводе. Харьковчане 1 делали. Недошло до производства.
Синхронники, асинхронники применяют.
И плотности мощности там сильно ниже чем в авто. Сейчас делаем 3кВт на кг, в номинале, и 10-12 кВт на кг пиковая. В номинале потери примерно 2-3% , в пике 9-11% . В реальности посмотрим

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75112Повідомлення 17 лют 2019, 14:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Буш писав(ла):
SRMotor писав(ла):
Да именно они. И они круты, там не просто блдс, там дикая смесь составляющих момента. И прямое взаимодействие с магнитами, и холбах эффект, и реактивная составляющая. Но цена и обратная эдс, недают успокоиться и делать как все. ))


Счас колдуем над контроллером для лифа, будем управлять как обычным БЛДС, или неправильно?

Странно. Писал ответ и нет его )
Повторю.
Идеально использовать синус, ну можно и трапецию. Главное правильно датчик положения ротора. Лучше всего родной резольвер. На поле ротора нельзя надеяться. На больших токах преобладает реактивка, и поле в железе, неравно магнитам.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75113Повідомлення 17 лют 2019, 15:00 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Вес такого электровозного вентильно индукторного движка (можно уточнить) или тонна или четыре тонны.

В Украине на данный момент не знаю, делается с ВИД что либо (на новых американских тепловозах, которые сейчас идут вроде как асинхронники стоят судя по букве в названии тепловоза), а в России ВИД серийно ставят. Именно вентильно индукторные движки.

Харьковчане и асинхронник для ж/д не сделали. Только постоянного тока.

Плотность или удельный вес на квт. ладно, фиг с ним, дайте характеристики момента (оборотов, КПД). Вот это интересно. Ясно что на ж/д никто не будет заморачиваться с водяным охлаждением, там нужна надежность и срок службы движка до 40 лет при таких мощностях.

Вы написали о плотности 10 квт./кг, это получается 100 кг. движок кратковременно мегаватт мощности отдаст? Сомненьице что то гложет.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 17 лют 2019, 15:19, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 118


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group