Поточний час: 27 квіт 2024, 13:25

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75114Повідомлення 17 лют 2019, 15:18 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
ВИДы еще и на корабли ставят. Моторчики, размером с двухэтажный дом. И что?
Есть много хороших моторов, оптимизированных под самолеты, корабли, электровозы. Почему решили, что они подходят для авто?
Тут своя оптимизация существует, и как говорится - что русскому хорошо, то немцу смерть... :D

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75115Повідомлення 17 лют 2019, 15:26 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
На Хабре была интересная статья про разнообразие электродвигателей, их преимущества и недостатки, ясно что для уменьшения габаритов надо увеличивать обороты, но там автор писал что все эти ВИД движки с гребенчатым (шестеренчатым) ротором после 6000 оборотов становятся миксером воздуха в отличии от асинхронных с их гладким ротором.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75117Повідомлення 17 лют 2019, 16:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Да какая разница какой тип движка. первично задача. момент , обороты , эффективность цена. если привод ложится в нужные кривые, значит можно использовать.
если он в чемто выигрывает можно вкладываться . мое мнение ВИд выигрывает в одном, проигрывает в другом. но в сумме они все равны. Минус ВИД это инвертор. Больше ключей, хотя они в сумме дешевле чем трехфазный мост, работают на меньшей частоте, меньше греются, меньше потерь и т д.. ноширокое распостранение косые мосты не получили, а полные мосты избыточны и дороги. остается вариант или на дискретных собирать или мириться с большими габаритами и ценой модулей. сейчас мы хотим сделать ВИД с питанием от стандартного трехфазного моста. заодно повысив плотность мощности на 30% . что на 2/3 уже приблизся к движкам с магнитами. но небудет иметь их недостатков.
Что вам показать из интересного. 2009-2012 год. японцы провели тесты Стандартного Приуса и ВИД . это еще класическая схема. на сейчас ВИД +30% . стандартный инвертор еще больше плюсов даст.


Додаткові файли:
Screenshot_26.png
Screenshot_26.png [ 252.99 КБ | Переглядів: 5999 ]
Screenshot_24.png
Screenshot_24.png [ 233.7 КБ | Переглядів: 5999 ]
Screenshot_25.png
Screenshot_25.png [ 106.31 КБ | Переглядів: 5999 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75120Повідомлення 17 лют 2019, 18:25 
Не в мережі

Звідки: Киров
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: Audi A2
Из гироскутера можно делать электротранспорт, в плоть до электромобиля бюджетного, моторы моментные(до 60Нм), раскачать до 1500об можно, контроллер на колене можно довести до 42в (13s)150А, с газом сложности, но человек с смекалкой справится, или можно перепрограммировать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75122Повідомлення 17 лют 2019, 18:42 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Не а... :lol:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75125Повідомлення 17 лют 2019, 18:57 
Не в мережі

Звідки: Киров
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: Audi A2
Что? Не попал?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75127Повідомлення 17 лют 2019, 19:20 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Глянул приведенные выше графики и описалово.
Момент 200 Нм/м. (максимальный) дает обычный общепромовский 20 квт. асинхронник.
Температур перегрева двигателей я не вижу.
На графике КПД индукторного выше а в описании - ниже. Или это описание не под эти графики?
Инвертор для движков с постоянными магнитами и индукторного абсолютно одинаков (для асинхронников сложнее).
Высокочастотная ШИМ все равно нужна для формирования если вы хотите той же синусоиды, хотя она там и нафиг не нужна та синусоида.
За счет чего выкачана мощность при такой массе двигателя?
Или вместо железа применены какие то до сель неизвестные материалы с индукцией насыщения в разы больше чем в железе?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75129Повідомлення 17 лют 2019, 20:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Общепромовский 5А на мм кв. и индукция 1.1-1.5 Тл . масса в десятки раз выше в зависимости от режима работы.

20А на мм кв требует активного охлаждения. в приусе масло по обмоткам льют. индукция 1.9-2.1 Тл.

Частота 500-600Гц. (пропорционально частоте растет габаритная мощность) 400Гц в 8 раз выше по мощности чем 50Гц, при тойже массе активных материалов. Мы сейчас будем на 2кГц выходить. Синусникам для частоты 500-600Гц нужна частота на ключах 16-20кГц для апроксимации синусоиды (Сейчас это хорошо решают SiC . но они пока дороговаты. Для ВИД можно работать на частоте фаз. регулируя мощность углов ключения обмотки. МИНУС пульсации момента . весьма заметные на низких частотах.

Инвертор у класического ВИД совсем другой. Обмотки в косых мостах. и независимы. Это нам дает потрясающую надежность. наш четырехфазник работает при поломке 1 - 2 фаз . обмотки или сила. даже на одной может подкручивать если вращение есть. Это очень полезно в полете ))


Додаткові файли:
Screenshot_47.png
Screenshot_47.png [ 1.4 МБ | Переглядів: 5967 ]
Screenshot_28.png
Screenshot_28.png [ 2.16 МБ | Переглядів: 5967 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Востаннє редагувалось SRMotor 17 лют 2019, 20:06, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75131Повідомлення 17 лют 2019, 20:06 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
танго писав(ла):
...Инвертор для движков с постоянными магнитами и индукторного абсолютно одинаков ...

Не а...
Лет пять назад я переписывался реальным разработчиком (было очень приятно общаться. Если нас читает - привет, и спасибо за помощь) более продвинутого ВИДа - с независимым возбуждением ротора (реально сделаны и тягают тяжелый БМП).
Так вот, я тогда тоже был такого же мнения про инвертор, но разработчик меня поправил, что так нельзя, если интересует хороший результат. И я с ним полностью согласен.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75132Повідомлення 17 лют 2019, 20:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Над продвинутым ВИД с концентричными обмотками и под стандартный силовой мост . сейчас работает. сам концепт предложили немцы в 15м году. сейчас протестировали и промоделировали. воплощаем в железе.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75134Повідомлення 17 лют 2019, 20:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
вот кстати класика. от которой уходим.


Додаткові файли:
Screenshot_46.png
Screenshot_46.png [ 847.54 КБ | Переглядів: 5958 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75137Повідомлення 17 лют 2019, 20:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Но в целом походу приходится делать десятки девайсов.
В целом на сейчас, работаем над предпроектом серийной машины. если цифры и звезды лягут как надо. стартанем производство в Украине.


Додаткові файли:
Screenshot_32.png
Screenshot_32.png [ 1.53 МБ | Переглядів: 5956 ]
Screenshot_31.png
Screenshot_31.png [ 1.33 МБ | Переглядів: 5956 ]
Коментарій до файлу: Замена штатной платы тесла .
Screenshot_30.png
Screenshot_30.png [ 687.88 КБ | Переглядів: 5956 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75139Повідомлення 17 лют 2019, 21:03 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Кстати, еще раз насчет простоты контроллера ВИД - она обманчива. Ребята потратили 10 лет, чтоб мотор начал нормально тянуть...

Но не все так печально. Чтоб контроллер был простым - нужно кардинально поменять схему мотора ...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75140Повідомлення 17 лют 2019, 21:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Спасибо. кардинально понимаю. три года работы. 2 кандидатские в команде. Свои матмодели корекция. производство замеры. коррекция. Свой инструментальный цех и свой лазер для резки моделей. 2.5 тонны стали NO20-1200 добытой у шведов нереальными путями. Десятки тестов . замеров переделок. простого ничего небывает. одни датчики тока с дельтасигма модулятором чего стоят. просто пока не вложил 3 года и десятки к.у.е.
Вы кстати не путаете просто синхронник с ВРД ? бо там просто это 70% КПД . а на вид да очень похоже. только магнитный поток течет нетак.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#75142Повідомлення 17 лют 2019, 21:25 
Не в мережі

Звідки: Киров
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: Audi A2
Работисто


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 131


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group