Вынужден дополнить сообщение уважаемого
Stalker_W.
Договор был расторгнут Биоавто в одностороннем порядке спустя несколько дней после того, как Биоавто стал искать перевозчика. Кузов машины требует полной перекраски, лак облез, краска выцвела, резиновые детали разложились, шины лысые, диски поцарапаны и б/у, за это была снижена цена на 1000 у.е. и 500 за отсутствующий, "аккуратно снятый" кондиционер.
Додаткові файли:
IMG-043f73a9b8f943293756e2d3000d3e5f-V.jpg [ 194.63 КБ | Переглядів: 5998 ]
Додаткові файли:
IMG-45d6b8d246481a8bf45f94ba17351128-V.jpg [ 241.53 КБ | Переглядів: 5998 ]
Додаткові файли:
IMG-5783bea88a03f8403545697ccf5e6275-V.jpg [ 200.66 КБ | Переглядів: 5998 ]
Не считаю эту сделку выгодной для себя, пошел на нее от безысходности, так как серую Ева-5, которую я купил в конце июля 2018 у Биоавто за 3900 у.е. с б/у свинцовыми аккумуляторами, невозможно поставить на учет в сервисном центре УВД. Имею официальный ответ с отказом в постановке на учет в связи с отсутствием сертификата соответствия в базе данных.
В серую Еву вложено много денег, сил и времени. Заправлен кондиционер (около 1000 гр. с проверкой сход-развал), заменено масло в коробке передач на синтетику, больше 1000 грн за три литра. Куплены две шины взамен лысых (около 1000 грн), которые я получил на "новой" машине без пробега, проведена антикоррозионная обработка днища Гравитексом (около 900 грн), крыльев, подрамников и т.д. Куплен комплект зимней резины с дисками, около 3000 грн. Заменены все резиновые втулки и шесть сайлентблоков рычагов задней подвески, тысячи на две грн. Заменены задние амортизаторы, около 1500 грн. Сделана полная вибро, звуко, теплоизоляция салона фольгоизолом и пенопленом с разборкой салона, карт дверей, снятием потолка и т.д. Делал и покупал частями, времени ушло до месяца, денег- не одна тысяча гривен. Купил и установил литиевые аккумуляторы от Лифа 2016 года, около 2500 у.е. за 12,5 квт*час.
Так как Биоавто не выполнила своих обязательств, продав авто с недействительным сертификатом соответствия, которым нельзя пользоваться по назначению, как транспортным средством, фактически, набор запчастей, я видел выход в том, чтобы приобрести вторую машину, той же модели Ева-5, поставить ее на учет, а серая осталась бы, как донор запчастей, в том числе и кузовных, если перекрасить синюю Еву в цвет серой.
К сожалению, Биоавто не сделала попыток найти компромисс и у меня не остается выхода, кроме как вернуть серую Еву-5 со значительными материальными потерями.