Поточний час: 27 квіт 2024, 08:49

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#75420Повідомлення 22 лют 2019, 03:45 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf



_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#75435Повідомлення 22 лют 2019, 11:30 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Мое мнение такое.
Славянка круче классики на 1-5%
Это понимают все и не сильно парятся.
Было бы что-то интересное и революционное давно бы украли и тягались бы по судам параллельно загребая бабло.
Так как это происходит в сфере смартфонов.

Тут же идет обычная технологическая эволюция. В мире будут пользоваться классикой.
И когда сроки патентов закончатся спокойно перейдут на славянку.

Это понял и сам Дуюнов и пошел во все тяжкие....

В мероприятиях есть черная сторона и светлая.

Светлая в том что научная работа ведется. Испытания эксперименты и прочее.
Игорь Крохов человек толковый авось что-то явит человечеству.

Темная. Это пирамида. Берутся бабки непонятно под что непонятно под какие цели и непонятно как расходуются.
Но это уже проблемы лохов. Деньги надо давать под конкретные задачи присматривать и мониторить за процессами и спрашивать
с конкретных людей. Лохи обычно дают деньги и сидят ждут "прибыли".


Оффтоп
Когда-то мы все были такими лохами. Ваучеры, акции сссропредприятий МММ итд итп. Но блин иммунитет ведь должен когда-нибудь появится?!!


Все это мое мнение. И возможно оно ошибочное из-за отсутствия полноты информации. Но так видится с стороны.

ПС: Зетта говно! Не с технической точки зрения. А с концептуальной. Нефункционально это. Этого говна понаделано много где и много кто прогорел.И постоянно прогорает. Никому не нужен транспорт обладающий возможностями мотоцикла и недостатками автомобиля.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76020Повідомлення 28 лют 2019, 07:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Результаты стендовых испытаний .
https://www.drive2.ru/l/517263047337705578/

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76022Повідомлення 28 лют 2019, 08:10 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
10% - это очень хорошо!
Однако, я на графиках не вижу подавляющего превосходства "славянки" на малих нагрузках, о чем раньше говорил Дуюнов. И чем оправдывал общее кардинальное улучшение.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76024Повідомлення 28 лют 2019, 08:28 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
И еще. Исполнение АД бывает разное. Интересно, как показывает себя "славянка" в АД разного класса эффективности?


Додаткові файли:
EFF 12321.png
EFF 12321.png [ 97.67 КБ | Переглядів: 7961 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76088Повідомлення 01 бер 2019, 09:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Результаты стендовых испытаний .
https://www.drive2.ru/l/517263047337705578/

.........Вячеслав, я Тебя, и как оппонента Уважаю, и Игоря Корхова- то же , но как понимать: На заводской табличке Мотора АИР 112 КПД , в зависимости от оборотов 74%- 76% и 78% ! ! ! Ну , можно предположить, что после перемотки на Славянку их КПД -увеличился аж до 90%, , но почему , так же до 90%, на Том -профессиональном стенде ( который врать, яко бы, не может ? КПД до 90% стал и у неперемотанного АИРа 112 ? ? ? Кто же из них ОШИБАЕТСЯ или ЛЖЁТ ?. И как , после ЭТОГО, относиться и ко всем графикам, и к остальной инфе ОТТУДА ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76089Повідомлення 01 бер 2019, 09:36 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Михалыч писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Результаты стендовых испытаний .
https://www.drive2.ru/l/517263047337705578/

.........Вячеслав, я Тебя, и как оппонента Уважаю, и Игоря Корхова- то же , но как понимать: На заводской табличке Мотора АИР 112 КПД , в зависимости от оборотов 74%- 76% и 78% ! ! ! Ну , можно предположить, что после перемотки на Славянку их КПД -увеличился аж до 90%, , но почему , так же до 90%, на Том -профессиональном стенде ( который врать, яко бы, не может ? КПД до 90% стал и у неперемотанного АИРа 112 ? ? ? Кто же из них ОШИБАЕТСЯ или ЛЖЁТ ?. И как , после ЭТОГО, относиться и ко всем графикам, и к остальной инфе ОТТУДА ?
Уважаемый Михалыч. Т.К. это наши замеры, поясню. 112 мотор тоже перемотан, только не в Славянку. Почему кто -то должен ошибаться или лгать ? Проблема в том, что у нас не было перемотанного в Славянку 112 мотора, я думаю , по аналогии с сотым КПД должно было бы быть повыше!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76090Повідомлення 01 бер 2019, 10:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, не знаю, но , известные до сих пор обмотки асинхронников и разноскоростные и звезда и треугольник, десятилетиями использованые и в АИРах, существенно не влияли на их КПД, если Вам удалось изобрести новую, ранее неизвестную, и ТАКУЮ ЭФФЕКТИВНУЮ с КПД до 90%, то " Героям Слава!"......................
Но, если Вы имеете ввиду Вашу перемотку 380 вольтового АИРа в 60 вольтовый , то , в соответствии с законами физики , их КПД может только ухудшиться. Иначе всю ЭлектроФизику надо переписывать ......................... Но мировой Электропром не понижает , а повышает и бортовое и моторное напряжение. И я не думаю , что сдуру.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76091Повідомлення 01 бер 2019, 10:35 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Цитата:
Иначе всю ЭлектроФизику надо переписывать .........................
Отдаю себе отчет, что Вас переубедить невозможно, сообщу только то, что перемотка на пониженное напряжение и уменьшение при этом омических потерь в обмотке не опровергает законы физики и электротехники.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76094Повідомлення 01 бер 2019, 11:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Результаты стендовых испытаний .
https://www.drive2.ru/l/517263047337705578/

.........Вячеслав, я Тебя, и как оппонента Уважаю, и Игоря Корхова- то же , но как понимать: На заводской табличке Мотора АИР 112 КПД , в зависимости от оборотов 74%- 76% и 78% ! ! ! Ну , можно предположить, что после перемотки на Славянку их КПД -увеличился аж до 90%, , но почему , так же до 90%, на Том -профессиональном стенде ( который врать, яко бы, не может ? КПД до 90% стал и у неперемотанного АИРа 112 ? ? ? Кто же из них ОШИБАЕТСЯ или ЛЖЁТ ?. И как , после ЭТОГО, относиться и ко всем графикам, и к остальной инфе ОТТУДА ?

Валентин Михайлович ! На заводских табличке указан КПД на фиксированной частоте и фиксированном напряжении 50 Гц , 380 В . А на стенде все моторы находятся в одинаковых условиях и одинаковом режиме . И поэтому сравнительные испытания на стенде являются самыми объективными .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76098Повідомлення 01 бер 2019, 12:25 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Цитата:
Однако, я на графиках не вижу подавляющего превосходства "славянки" на малих нагрузках, о чем раньше говорил Дуюнов
10 % во всем диапазоне нагрузок - это мало ? Можно стереть из графика большие нагрузки, оставить только малые, все равно останется разница 10 %


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76102Повідомлення 01 бер 2019, 14:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Результаты стендовых испытаний .
https://www.drive2.ru/l/517263047337705578/

.........Вячеслав, я Тебя, и как оппонента Уважаю, и Игоря Корхова- то же , но как понимать: На заводской табличке Мотора АИР 112 КПД , в зависимости от оборотов 74%- 76% и 78% ! ! ! Ну , можно предположить, что после перемотки на Славянку их КПД -увеличился аж до 90%, , но почему , так же до 90%, на Том -профессиональном стенде ( который врать, яко бы, не может ? КПД до 90% стал и у неперемотанного АИРа 112 ? ? ? Кто же из них ОШИБАЕТСЯ или ЛЖЁТ ?. И как , после ЭТОГО, относиться и ко всем графикам, и к остальной инфе ОТТУДА ?

Валентин Михайлович ! На заводских табличке указан КПД на фиксированной частоте и фиксированном напряжении 50 Гц , 380 В . А на стенде все моторы находятся в одинаковых условиях и одинаковом режиме . И поэтому сравнительные испытания на стенде являются самыми объективными .
.....................
..... Согласен, если сравнительные испытания проводить на проверенном стенде, который стандартному мотору с КПД 78%, на ~ стандартных оборотах, не завышает КПД до 90%. .......................................
........Кстати, Как там твой самодельный стенд поживает. Как было бы здорово проверить на нём КПД мотора АИР112 при 1470 и 2940 об мин. ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76105Повідомлення 01 бер 2019, 15:13 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Цитата:
В испытаниях участвовали две 100-ки от одного производителя, с идентичным сечением провода, равным количеством витков, и разной схемой обмоток статора классика и славянка.

Поясните чайнику, если токи при одинаковом моменте на валу выше, то разве это плюс?


Додаткові файли:
Screenshot_2019-03-01-16-01-35-146_com.UCMobile.intl~01.png
Screenshot_2019-03-01-16-01-35-146_com.UCMobile.intl~01.png [ 577.91 КБ | Переглядів: 7841 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76113Повідомлення 01 бер 2019, 18:34 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Там указан фазный ток.
Он может быть больше, а потребляемый - меньше. КПД от потребляемого.

Поправьте, если не прав.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76116Повідомлення 01 бер 2019, 19:20 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Если ток потребляемый меньше фазного, то более правильно было бы его указывать в таблице, чтобы конкретно видеть, вот такой-то ток при таком-то моменте на валу. А так ничего не понятно, тем более, что токи фазные будут разными при звезде и треугольнике, а в совмещенных вообще третьи.
И, кстати, то, что я процитировал, по этому тоже вопрос. Разве можно совмещенные обмотки намотать тем же количеством провода того же сечения? Двигатель классический может работать в звещде или в треугольнике только на нужном напряжении. Например 220/380 - это 127 в фазе на треугольнике и 220 в фазе - на звезде. Если подключить наоборот, то двигатель сгорит. В первом случае очень скоро, во втором через какое-то время в зависимости от нагрузки. Поэтому, чтобы совместить две обмотки, и подключить их вместе, на одно напряжение, то обмотки должны быть разного сечения. Иначе какая-то из них выйдет из строя. Бо треугольник - это одна короткая обмотка между двумя фазами, тогда как звезда - это две обмотки мехду фазами. Или я не прав?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 104


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group