всем привет! по вашим последним замечаниям в кратце:
шпилек не будет - это временный крепеж
вал изготовлен из стали 40Х, диаметр вала 30 мм. это далеко не тонкий вал, как вам кажется. таким длинным я его сделал для того, чтобы установить 3 точку опоры, которая дополнительно бутет препятствовать изгибным моментам.
оба ремня будут натягиваться натяжными устройствами
ремни будут закрыты кожухами.
дифференциал будет смазываться жидкой смазкой
корпус редуктора будет сделан по принципу куба, чем будет обеспечена жесткость конструкции. для этого вовсе не обязательно делать стенки в десятки см..
при 132В я расчитываю получить ок. 2000 об/мин на валу двигателя и 2200 на приводных валах.
по автомобилю- чем он хуже того же Трабанта, например???
теперь обращаюсь к вам, ув. г-н Инженер. я уважаю вас как технически грамотного специалиста, как человека уважаемого на форуме, стараюсь прислушиваться к вашим советам и воплотить их в жизнь.
но я НЕ УВАЖАЮ вас за ваши сюси-пуси и посты типа:
Инженер писав(ла):
...эх,зря и конструкция ваша на этих «жестяночках» и «пластилиновых» шпилечках будет как «холодец» и долго не проживёт...если вообще «выживет»
... А так , как испытательный макет (...может так оно и есть...?!) вполне симпатиШно выглядит.
такая писанина вас не красит, скорее наоборот! будьте добры, не пишите здесь больше подобной х...ни!