elektrod писав(ла):
irde Вы передёргиваете и перепыгиваете с kV на витки и не ответили какое kV у редукторного мотора с обгонкой и как его замерять?
никуда я не прыгаю, количество витков на зубе и определяет kv, ну еще и количество полюсов так же.
Среди кваньшуней , есть разные варианты обмоток , и статоров
Для версии статора №3 , тоесть , 36 зубов .
3 витка - 15,7KV
4 - 10.5KV
5 - 9KV
Для версии №1 (51 зуб) , при тех же количествах витков \зуб ,
KV будет совершенно другим.
У меня к примеру 3 витка , а Kv оказалось 10.7 .
Есть редуктор в движке , или нету , это не важно .
Упрощенно , вы поводите номинальное напряжение , замеряете обороты ХХ , делите , и получаете об\В., тоесть KV , относительно точки съема механической энергии.
Хотя , кому я объясняю, танк правильно сказал ,
tank6661 писав(ла):
что я с ребенком 10 летним общаюсь
.
А я лишь добавлю , вы ремесленник , возможно не плохой , вы бездумно мыслите штампами , докопаться до сути - не ваш конек , едет , - ну и ладно.
С таким подходом , Мастером вы никогда не станете .
Аналогичным подходом объясняется тот факт , что 2 витковый кваньшунь не пошел в массы , а все потому что его пытались влепить в велообод, 24, 26".
А он , судя по Kv , предназначен для установки в маленькое скутерное колесо , 12-14" , вон там он раскрыл бы свой потенциал.
А в большом велоободе , у него бешеная скорость ХХ, а под нагрузкой греется и не едет, потому как обороты падают чуть ли не в 2 раза , а КПД отстойное.
Но это мало кто понимает, посему , не заморачивайтесь термином Kv , клЁпайте э-велики дальше