Stalker_W писав(ла):
При продаже, начиная с июня дирекция чётко поясняла, что есть проблемы с документами, но думала, что их решит. Где-то в сентябре всем покупателям было извещено, что с документами полный пролёт.
Снова должен поправить, иначе сложится впечатление, что я осознанно шел на авантюру. Я покупал Еву-5 в конце июня, дирекцией твердо было заявлено, что с машиной я получу весь пакет документов, необходимых для постановки на учет в сервисном центре - договор купли-продажи, сертификат соответствия, таможенные документы. Если бы я знал о проблемах, то платил бы только после их решения и никак иначе. При передаче мне машины "дядя с лафетом" сказал, что чего-то не хватает, Биоавто пришлет почтой через 2-3 дня. Я пошел к начальнику сервисного центра с полученными документами и спросил, могу ли с ними ставить на учет. Начальник, посмотрев доки, сказал, что необходим сертификат соответствия датированный 2018 годом, а предоставленный мной от 2012 года. Пообщавшись с Биоавто, только тогда я и узнал о существовании проблемы с сертификацией, но она будет решена, задержка из за того, что нужный человек в отпуске, не снимает телефон и т.д. Надежда на решение проблемы поддерживалась до середины декабря, причем, заявлялось, что трудность в том, что машина в Мариуполе, а без осмотра, то есть без доставки ее, то в Киев, то во Львов, то в Харьков, то в Лисичанск (зона АТО) никто не соглашается сертифицировать, а перевозка дорого стоит. Я готов был доплатить еще, помимо уплаченных 109 000 грн, пытался сам регистрировать, даже оплатил услуги сервисного центра и сбор в пенсионный фонд 2569 грн, но получил отказ в регистрации, после запроса в Мининфраструктуры, в связи с отсутствием сертификата в базе данных. Были еще и чудеса с договором купли-продажи от Биоавто, стоившие мне седых волос...
Коллеги, как вы считаете, в моем случае, кто должен оплачивать обратную доставку Евы из Мариуполя в Киев? Стоимость ее составляет заметную часть от цены авто, около 400-450$.