Поточний час: 29 бер 2024, 17:35

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 33 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#75364Повідомлення 21 лют 2019, 14:01 
Не в мережі

Звідки: Казахстан
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: ваз
Хочу електротранспорт: ваз
Всем спасибо! Что подсказываете и предлагаете. Сегодня посмотрел доску объявления по продаже автомашин и имеются следующие автомашины, какую автомашину из этих мне приобрести как донора: Volkswagen Golf 1988 года,ЗАЗ 968 1984 года,ВАЗ (Lada) 21099 (седан) 1992 года,ЛуАЗ 969М 1989 года,Volkswagen Golf 1990 года,ЗАЗ 1102 (Таврия) 1991 года,ГАЗ 69 1964года.
Анди 210 вы предлагаете двигатель дс, 3,6 ( Нужно щетки и пружины щеток поменять).Сообщите цену и сколько можно развить скорость? С уважением, жду ответа.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75374Повідомлення 21 лют 2019, 14:54 
Не в мережі

Звідки: Казахстан
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: ваз
Хочу електротранспорт: ваз
Здравствуйте. Ринат 156! Вы предложили"можно попробовать от leaf но задний привод и кузов минусы( что за эти приборы и на какую машину можно ставить и какая скорость будет? Цена этих приборов?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75384Повідомлення 21 лют 2019, 16:35 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
По донорам тут где-то была ветка там большой список малолитражек и обсуждение оных.

Выбирать вам. Что приглянется.К чему душа лежит. Что меньше сгнило. А так-же что там у вас с запчастями к ним.
Но основных требований два.
1. Стремится как можно к меньшей снаряженной массе.
2. Передний привод. (если брать японокитайский бусик бас. То можно и задний рассмотреть.)

Моя личная рекомендация. Как делал я.
Подписываетесь на модели малолитражек и каждый день ознакамливаетесь с тем кто что продает.
Стремится нужно к максимально живому корпусу и мертвому движку.
Как правило продают ржавое ведро с живым двигателем.
Посему нужно охотится на хорошие варианты и опередить "мотористов". (тех которые покупают авто восстанавливают двигатель и продают значительно дороже).
Торопится покупать не стоит. Если собирать будете сами. То вам еще придется долго покрутится здесь чтобы вникнуть.
Ведь за каждый болт мы не в силах подсказать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75389Повідомлення 21 лют 2019, 18:11 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
У нас на форуме есть тема о таврии, довольно таки бюджетной. Почитайте, сравните, подумайте ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75394Повідомлення 21 лют 2019, 19:09 
Не в мережі

Звідки: Казахстан
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: ваз
Хочу електротранспорт: ваз
Alex Dnepr писав(ла):
По донорам тут где-то была ветка там большой список малолитражек и обсуждение оных.

Выбирать вам. Что приглянется.К чему душа лежит. Что меньше сгнило. А так-же что там у вас с запчастями к ним.
Но основных требований два.
1. Стремится как можно к меньшей снаряженной массе.
2. Передний привод. (если брать японокитайский бусик бас. То можно и задний рассмотреть.)

Моя личная рекомендация. Как делал я.
Подписываетесь на модели малолитражек и каждый день ознакамливаетесь с тем кто что продает.
Стремится нужно к максимально живому корпусу и мертвому движку.
Как правило продают ржавое ведро с живым двигателем.
Посему нужно охотится на хорошие варианты и опередить "мотористов". (тех которые покупают авто восстанавливают двигатель и продают значительно дороже).
Торопится покупать не стоит. Если собирать будете сами. То вам еще придется долго покрутится здесь чтобы вникнуть.
Ведь за каждый болт мы не в силах подсказать.

"Alex Dnepr" спасибо Вам за совет, что еще, кто еще что скажет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75400Повідомлення 21 лют 2019, 20:25 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...лично я не разделяю пессимизма наших ребят по поводу классики. Не намного она тяжелее более новых переднеприводных. Если идеально доведёте все основные системы авто (ходовую,рулевую и тормозную), то будет бегать и под сотню. Зато на порядок проще конвертировать с тяговыми ДС-ами - без КПП,прямо на кардан. Я думаю ДС 3.6 справится с ГП 3.9 и 80-90 км/ч должен дать.
Предпочтительнее конечно более легкие кузова - те-же Таврии или переднеприводные ВАЗы. Иномарки гольф-класса девяностых тоже пойдут. То что поновее как правило тяжелее - «иностранцы» год от года прибавляют в весе и часто «перепрыгивают» в следующий класс.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Недорогой распространённый кузов
#75721Повідомлення 24 лют 2019, 10:40 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
Также изучал вопрос по конверсии ВАЗ класики на электро, заказывал двигатели с завода - менеджеры попросили у меня характеристики моего авто и нужную скорость(100-110 км/ч) с электродвигателем после чего дали рекомендацию что 3-х фазный двигатель переменного тока должен быть не меньше чем 15 кВт в номинале.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Недорогой распространённый кузов
#75723Повідомлення 24 лют 2019, 10:44 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
У нас ещё была тема про покупку автомобилей с банковских торгов. Там есть нюансы, которые нам, самодельщикам даже на руку. Таки машины обычно идут с заблокированными имобилайзерами, но с очень приличными кузовами. Выкидываете ДВС вместе с имобилайзером и всё!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Недорогой распространённый кузов
#75736Повідомлення 24 лют 2019, 12:07 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Stalker_W писав(ла):
Выкидываете ДВС вместе с имобилайзером и всё!

...нет,дядя Вадим :( , не всё - выкинув «мозги» зачастую становится невозможным сохранить многие функции Авто , особенно очень «молодых»,
где все (или многие) системы настолько переплетены/взаимосвязаны , шо можно «повеситься» разгадывая их алгоритмы...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#75748Повідомлення 24 лют 2019, 12:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Сейит писав(ла):
Всем спасибо! Что подсказываете и предлагаете. Сегодня посмотрел доску объявления по продаже автомашин и имеются следующие автомашины, какую автомашину из этих мне приобрести как донора: Volkswagen Golf 1988 года,ЗАЗ 968 1984 года,ВАЗ (Lada) 21099 (седан) 1992 года,ЛуАЗ 969М 1989 года,Volkswagen Golf 1990 года,ЗАЗ 1102 (Таврия) 1991 года,ГАЗ 69 1964года.
Анди 210 вы предлагаете двигатель дс, 3,6 ( Нужно щетки и пружины щеток поменять).Сообщите цену и сколько можно развить скорость? С уважением, жду ответа.


Возникает вопрос "Для чего?". Если просто ездить и пользоваться как транспортом на каждый день я бы из списка выбрал один из Гольфов, "тройка" не намного тяжелее по кузову чем "двойка" , но намного комфортнее и качественнее (тройки были электрические от завода), туда агрегат от Лифа вместе с редуктором и получилось бы очень хорошо. На VW полно новых и б/у запчастей намного лучшего качества чем на ВАЗы, можно и кондиционер и всё что угодно найти , в результате получится вполне приличный культовый автомобиль с нестареющим дизайном, вполне удобный на каждый день. Если хочется чего то эдакого можно выбрать ВАЗ классику или ГАЗ 69 и сделать стильное ретро с тем же ДСом , будет вполне неплохо и стильно , но требует очень аккуратной , дорогой работы с "донором", что бы это выглядело "Вещью" а не очередной "Мусоркой" на колёсах , а это само по себе может стать дороже конверсии , да и потом это будет скорее авто для выставок , чем для нормальной езды. Хотя из Газа ещё можно сделать крутой внедорожник , если он вам конечно нужен.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Недорогой распространённый кузов
#75884Повідомлення 25 лют 2019, 17:19 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Инженер писав(ла):
выкинув «мозги» зачастую становится невозможным сохранить многие функции Авто
А они разве нужны? Нашёл провод на фары, бибикалку, свет салона и всё. Остальное это излишества.
Я, например, очень хотел сохранить в своей Кенге штатную функцию расёта оставшихся километров, но теперь понял, что мне проще поставить дополнительный экран с Венатором, чем разбираться в особенностях пакетов передачи данных в CAN-шине.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Недорогой распространённый кузов
#75898Повідомлення 25 лют 2019, 21:22 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Stalker_W писав(ла):
Остальное это излишества.

...аскетизм некоторых машин мне тоже нравится, но если в новых есть масса полезных ...да и просто прикольных «штучек», то не использовать возможность сохранить всё это в рабочем состоянии я-бы назвал глупостью...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Недорогой распространённый кузов
#75901Повідомлення 25 лют 2019, 22:01 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Не соглашусь с Инженером.
Лучше аскетизм в свежем нержавом кузове.
Чем аскетизм в старом ржавом ведре. За те же деньги.

Если подымать тему оживления системы. То выходит другая проблема.
Если перекупы будут знать что "проблема" на таких-то моделях автомобилей решена.
То ценник поползет вверх и уже будет несладок.

Вспомнил еще вариант. Это проблемные дизеля.
Помню что в каки-то моделях ценник на ТНВд был конский.
И был целый аттракцион под названием
"выкатай ресурс ТНВД и впарь лоху перед поломкой".
Как сейчас с этим обстоят дела не знаю может китайцы налепили дешевых запчастей.

Так-же возможен смысл во всяких экобустах.
Они как вариант должны умирать.
Но есть недостаток это обычные движки которые можно вставить выкинув экобуст.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Недорогой распространённый кузов
#75946Повідомлення 26 лют 2019, 18:42 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Alex Dnepr писав(ла):
Не соглашусь с Инженером.
Лучше аскетизм в свежем нержавом кузове.

...нет Лёша,ты не прав. «Навороты» в ржавом кузове быть не могут. Я имел ввиду Авто от десяти лет, т.е. те в которых куча вспомогательных систем начиная от климата и заканчивая системами стабилизации и др. А в новых машинах это всё зачастую «переплетается» с мозгами,которые Вадим и советовал выкинуть :D ...Вот шо я имел ввиду.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Недорогой распространённый кузов
#78119Повідомлення 27 бер 2019, 21:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
Цитата:
куча вспомогательных систем начиная от климата и заканчивая системами стабилизации и др.

Я думаю, вы копнули слишком глубоко и немного ушли от сути. Как правило, большинство из этих систем не завязано на иммобилайзер. Главная цель иммо - блокировка двигателя, а не всей машины. Возможно, в авто премиум класса система блокировки автомобиля и внедрена так глубоко, но в большинстве случаев такие авто не попадут в руки самодельщику. Да и ТТХ таких машин вряд ли будут подходить. Масса премиум авто обычно далеко за тонну.
Большинство из упомянутых систем с большей долей вероятности выйдут из строя после выемки двигателя с кучей датчиков на нем, чем из-за заблоченного иммобилайзера.
Кстати, на тему иммобилайзера. Смотрел видео, как отключить его не помню на каком авто. Так достаточно найти и залить в мозги нужную прошивку и можно забыть про иммобилайзер. Делов на полчаса.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 33 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group