Поточний час: 27 квіт 2024, 10:31

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]  На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  Наступ.
Автор Повідомлення
#76029Повідомлення 28 лют 2019, 10:04 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
... почему ГЛАВНОГО нет ? Электромобиль то без КПП, трогаться будет не с 200 об.мин, а с нуля оборотов, когда и момент у АСов кратно меньший ? ...

Это традиция такая, еще сериесниками придуманная... :D


Додаткові файли:
WarP_11_Graph.jpg
WarP_11_Graph.jpg [ 173.62 КБ | Переглядів: 7645 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76030Повідомлення 28 лют 2019, 10:10 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Михалыч писав(ла):
Графики красивы, но почему ГЛАВНОГО нет ? Электромобиль то без КПП, трогаться будет не с 200 об.мин, а с нуля оборотов, когда и момент у АСов кратно меньший ?
А хватит ли того момента, что бы и с пассажирами и в горку не сдыдно трогаться ?
Уважаемый Михалыч. ГЛАВНОГО графика нет не по нашей вине. Причина отсутствия графика с моментом трогания в том, что стенд в Зеленограде не позволяет его снять. В основу стенда положена порошковая муфта, она и создает момент, но имеет очень большой гистерезис!!! Поэтому при попытке снять момент пуска происходит срыв и удар по измерительному датчику, что по мнению сотрудников лаборатории может привести к поломке стенда. Ниже 200 оборотов тоже снять момент было не возможно, т.к. ПИД регулятор управляющий порошковой муфтой входил в колебательность и показания прыгали от 0 до максимума... Стенд в Зеленограде не приспособлен для снятия характеристик с тягового привода!Он заточен под 50 герцовый общепром. Очень любопытно было смотреть в начале, когда были подключены все датчики тока, включая ток батареи. Так вот КПД системы получался выше чем КПД двигателя! 8O Потом на видео датчик батареи отключили и в разделе КПД системы гордо горело ERROR!В свою очередь хочу сообщить, что у себя в лаборатории мы снимали пусковые моменты и с сотого и со 112 го мотора. Сотый показал 156 Нм, 112ый - 250 Нм. В отличии от Зеленоградского, наш стенд позволяет замерить момент от отрицательного (режим рекуперационного торможения) до максимального (он же момент трогания) в полном интервале скоростей и нагрузок. до 60кВт.


Востаннє редагувалось Mikki-Air 28 лют 2019, 11:25, редаговано 3 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76031Повідомлення 28 лют 2019, 10:14 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
MedvedUA писав(ла):
Случайные новости https://www.drive2.ru/c/524996187493761484/
Судя по всему проэкт был полигоном для коммерческой разработки.

Это действительно случайные новости, нас пригласили рассказать о разработке. Но проект (не автомобиль ) действительно позиционируется в будущем как коммерческий, а иначе зачем все в таком масштабе стоило затевать ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76032Повідомлення 28 лют 2019, 10:18 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Цитата:
...трогаться будет не с 200 об.мин, а с нуля оборотов, когда и момент у АСов кратно меньший ?






Для наглядности испытания нашего контроллера с МК (не Славянка)не на нашем стенде. Момент трогания 350 Нм.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76040Повідомлення 28 лют 2019, 12:52 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Mikki-Air писав(ла):
Стенд в Зеленограде не приспособлен для снятия характеристик с тягового привода!Он заточен под 50 герцовый общепром. Очень любопытно было смотреть в начале, когда были подключены все датчики тока, включая ток батареи. Так вот КПД системы получался выше чем КПД двигателя!


я давно догадывался , что там шулеры

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76043Повідомлення 28 лют 2019, 13:03 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
irde писав(ла):
Mikki-Air писав(ла):
Стенд в Зеленограде не приспособлен для снятия характеристик с тягового привода!Он заточен под 50 герцовый общепром. Очень любопытно было смотреть в начале, когда были подключены все датчики тока, включая ток батареи. Так вот КПД системы получался выше чем КПД двигателя!


я давно догадывался , что там шулеры

Нет -это особенность стенда. КПД контроллера очень высокий, за все время использования мы ни разу не получили перегрева выше 5 гр к окружающей среде, а ПИД регулятор нагрузки колеблется (это хорошо видно на графиках со стенда в виде "бороды"https://electrotransport.ru/ussr/images/4/119xevs.jpeg) соответственно 1-2 % момента имеют переменный знак на них и вываливаемся через 100 %.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76063Повідомлення 28 лют 2019, 20:39 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Кстати о контроллере.
ТТХ так ине оглашалось, и будет ли он доступен для самодельщиков?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76085Повідомлення 01 бер 2019, 07:20 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
MedvedUA писав(ла):
Кстати о контроллере.
ТТХ так ине оглашалось, и будет ли он доступен для самодельщиков?

ТТХ контроллера озвучивались многократно.
В последней версии:
Напряжение АКБ 60 В
Номинальный фазный ток 700 А
Максимальный фазный ток 1500 А (не более 1 минуты)
Контроллеры планируется запустить в производство летом, про розницу пока говорить рано.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76096Повідомлення 01 бер 2019, 11:35 
Не в мережі

Звідки: Киров
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: Audi A2
А маленькие асинхронные мотор колеса есть? Вот бы здорово сделать асинхронный самокат! Ведь там накат будет такой что в удовольствие можно кататься даже на разряженном АКБ, масса МК даже в плюс будет. И рекуперация уже серьезная для подзарядки..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76138Повідомлення 02 бер 2019, 00:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 154 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Mikki-Air писав(ла):
...у себя в лаборатории мы снимали пусковые моменты и с сотого и со 112 го мотора. Сотый показал 156 Нм, 112ый - 250 Нм...

На какое номинальное напряжение и частоту мотались эти моторы, и при каком токе удалось получить такой крутящий момент? Во сколько раз ток при этом превысил номинальное значение?

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76145Повідомлення 02 бер 2019, 08:34 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
flygti писав(ла):
Mikki-Air писав(ла):
...у себя в лаборатории мы снимали пусковые моменты и с сотого и со 112 го мотора. Сотый показал 156 Нм, 112ый - 250 Нм...

На какое номинальное напряжение и частоту мотались эти моторы, и при каком токе удалось получить такой крутящий момент? Во сколько раз ток при этом превысил номинальное значение?
Мотор мотался на 60 вольт. Действующий, фазный ток 400 А , сечение фазы 26 кв мм.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#81989Повідомлення 15 трав 2019, 21:27 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Цитата:
Основные параметры строящегося экземпляра:
1,2,3,14...
6. Максимальная скорость — до 160 км/ч
7. Параметры разгона до 100 км/ч будут в пределах 7- секунд

Столько шумма о конях и номах стенда, но где же реальные результаты? заявленной динамики и максималки?
В чем был смысл этих заявлений? Если обычный лиф, или болт вольт едут реальные 8 секунд сотня+км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84017Повідомлення 03 черв 2019, 22:45 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Немного терпения. На редуктор поставили моторы с 5-ю витками. Самое то на 60 вольт.

В контроллерах надо было заменить датчики тока.
При замене датчиков тока на более мощные в лаборатории сожгли один из контроллеров.
Николай сказал, что результат положительный контроллер горел отлично!
Теперь придется ждать пока сделают первую серию на новом оборудовании.

Пришли моторы SIEMENS 112-го габарита. Самой энергии эффективной серии.
Должны были быть с медным ротором, но производитель поменял в 2019 году технологию и залил беличью клетку каким-то светлым сплавом.

Разбираемся. Поставщик в шоке.

Если все будет в порядке - вот на них и получим желаемые параметры.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92964Повідомлення 30 жовт 2019, 13:38 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Уважаемые форумчане, кто помнит или подскажет , какой момент и на каком фазном токе получили у Вас с сотого асинхронника с медным ротором ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93168Повідомлення 04 лист 2019, 09:09 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Mikki-Air писав(ла):
Уважаемые форумчане, кто помнит или подскажет , какой момент и на каком фазном токе получили у Вас с сотого асинхронника с медным ротором ?

C медным ротором мотор был только у Игоря Корхова на Калине. Сейчас, вероятно, после пожара той калины у другого владельца, мотор с медным ротором у Романтика. Кто-то из них про момент точно знает. Но это лучше уточнить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]              На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Google [Bot] і гості: 223


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group