Поточний час: 28 бер 2024, 12:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#75420Повідомлення 22 лют 2019, 03:45 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf



_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#75435Повідомлення 22 лют 2019, 11:30 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Мое мнение такое.
Славянка круче классики на 1-5%
Это понимают все и не сильно парятся.
Было бы что-то интересное и революционное давно бы украли и тягались бы по судам параллельно загребая бабло.
Так как это происходит в сфере смартфонов.

Тут же идет обычная технологическая эволюция. В мире будут пользоваться классикой.
И когда сроки патентов закончатся спокойно перейдут на славянку.

Это понял и сам Дуюнов и пошел во все тяжкие....

В мероприятиях есть черная сторона и светлая.

Светлая в том что научная работа ведется. Испытания эксперименты и прочее.
Игорь Крохов человек толковый авось что-то явит человечеству.

Темная. Это пирамида. Берутся бабки непонятно под что непонятно под какие цели и непонятно как расходуются.
Но это уже проблемы лохов. Деньги надо давать под конкретные задачи присматривать и мониторить за процессами и спрашивать
с конкретных людей. Лохи обычно дают деньги и сидят ждут "прибыли".


Оффтоп
Когда-то мы все были такими лохами. Ваучеры, акции сссропредприятий МММ итд итп. Но блин иммунитет ведь должен когда-нибудь появится?!!


Все это мое мнение. И возможно оно ошибочное из-за отсутствия полноты информации. Но так видится с стороны.

ПС: Зетта говно! Не с технической точки зрения. А с концептуальной. Нефункционально это. Этого говна понаделано много где и много кто прогорел.И постоянно прогорает. Никому не нужен транспорт обладающий возможностями мотоцикла и недостатками автомобиля.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76020Повідомлення 28 лют 2019, 07:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Результаты стендовых испытаний .
https://www.drive2.ru/l/517263047337705578/

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76022Повідомлення 28 лют 2019, 08:10 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
10% - это очень хорошо!
Однако, я на графиках не вижу подавляющего превосходства "славянки" на малих нагрузках, о чем раньше говорил Дуюнов. И чем оправдывал общее кардинальное улучшение.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76024Повідомлення 28 лют 2019, 08:28 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
И еще. Исполнение АД бывает разное. Интересно, как показывает себя "славянка" в АД разного класса эффективности?


Додаткові файли:
EFF 12321.png
EFF 12321.png [ 97.67 КБ | Переглядів: 7819 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76088Повідомлення 01 бер 2019, 09:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Результаты стендовых испытаний .
https://www.drive2.ru/l/517263047337705578/

.........Вячеслав, я Тебя, и как оппонента Уважаю, и Игоря Корхова- то же , но как понимать: На заводской табличке Мотора АИР 112 КПД , в зависимости от оборотов 74%- 76% и 78% ! ! ! Ну , можно предположить, что после перемотки на Славянку их КПД -увеличился аж до 90%, , но почему , так же до 90%, на Том -профессиональном стенде ( который врать, яко бы, не может ? КПД до 90% стал и у неперемотанного АИРа 112 ? ? ? Кто же из них ОШИБАЕТСЯ или ЛЖЁТ ?. И как , после ЭТОГО, относиться и ко всем графикам, и к остальной инфе ОТТУДА ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76089Повідомлення 01 бер 2019, 09:36 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Михалыч писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Результаты стендовых испытаний .
https://www.drive2.ru/l/517263047337705578/

.........Вячеслав, я Тебя, и как оппонента Уважаю, и Игоря Корхова- то же , но как понимать: На заводской табличке Мотора АИР 112 КПД , в зависимости от оборотов 74%- 76% и 78% ! ! ! Ну , можно предположить, что после перемотки на Славянку их КПД -увеличился аж до 90%, , но почему , так же до 90%, на Том -профессиональном стенде ( который врать, яко бы, не может ? КПД до 90% стал и у неперемотанного АИРа 112 ? ? ? Кто же из них ОШИБАЕТСЯ или ЛЖЁТ ?. И как , после ЭТОГО, относиться и ко всем графикам, и к остальной инфе ОТТУДА ?
Уважаемый Михалыч. Т.К. это наши замеры, поясню. 112 мотор тоже перемотан, только не в Славянку. Почему кто -то должен ошибаться или лгать ? Проблема в том, что у нас не было перемотанного в Славянку 112 мотора, я думаю , по аналогии с сотым КПД должно было бы быть повыше!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76090Повідомлення 01 бер 2019, 10:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, не знаю, но , известные до сих пор обмотки асинхронников и разноскоростные и звезда и треугольник, десятилетиями использованые и в АИРах, существенно не влияли на их КПД, если Вам удалось изобрести новую, ранее неизвестную, и ТАКУЮ ЭФФЕКТИВНУЮ с КПД до 90%, то " Героям Слава!"......................
Но, если Вы имеете ввиду Вашу перемотку 380 вольтового АИРа в 60 вольтовый , то , в соответствии с законами физики , их КПД может только ухудшиться. Иначе всю ЭлектроФизику надо переписывать ......................... Но мировой Электропром не понижает , а повышает и бортовое и моторное напряжение. И я не думаю , что сдуру.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76091Повідомлення 01 бер 2019, 10:35 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Цитата:
Иначе всю ЭлектроФизику надо переписывать .........................
Отдаю себе отчет, что Вас переубедить невозможно, сообщу только то, что перемотка на пониженное напряжение и уменьшение при этом омических потерь в обмотке не опровергает законы физики и электротехники.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76094Повідомлення 01 бер 2019, 11:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Результаты стендовых испытаний .
https://www.drive2.ru/l/517263047337705578/

.........Вячеслав, я Тебя, и как оппонента Уважаю, и Игоря Корхова- то же , но как понимать: На заводской табличке Мотора АИР 112 КПД , в зависимости от оборотов 74%- 76% и 78% ! ! ! Ну , можно предположить, что после перемотки на Славянку их КПД -увеличился аж до 90%, , но почему , так же до 90%, на Том -профессиональном стенде ( который врать, яко бы, не может ? КПД до 90% стал и у неперемотанного АИРа 112 ? ? ? Кто же из них ОШИБАЕТСЯ или ЛЖЁТ ?. И как , после ЭТОГО, относиться и ко всем графикам, и к остальной инфе ОТТУДА ?

Валентин Михайлович ! На заводских табличке указан КПД на фиксированной частоте и фиксированном напряжении 50 Гц , 380 В . А на стенде все моторы находятся в одинаковых условиях и одинаковом режиме . И поэтому сравнительные испытания на стенде являются самыми объективными .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76098Повідомлення 01 бер 2019, 12:25 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Цитата:
Однако, я на графиках не вижу подавляющего превосходства "славянки" на малих нагрузках, о чем раньше говорил Дуюнов
10 % во всем диапазоне нагрузок - это мало ? Можно стереть из графика большие нагрузки, оставить только малые, все равно останется разница 10 %


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76102Повідомлення 01 бер 2019, 14:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Результаты стендовых испытаний .
https://www.drive2.ru/l/517263047337705578/

.........Вячеслав, я Тебя, и как оппонента Уважаю, и Игоря Корхова- то же , но как понимать: На заводской табличке Мотора АИР 112 КПД , в зависимости от оборотов 74%- 76% и 78% ! ! ! Ну , можно предположить, что после перемотки на Славянку их КПД -увеличился аж до 90%, , но почему , так же до 90%, на Том -профессиональном стенде ( который врать, яко бы, не может ? КПД до 90% стал и у неперемотанного АИРа 112 ? ? ? Кто же из них ОШИБАЕТСЯ или ЛЖЁТ ?. И как , после ЭТОГО, относиться и ко всем графикам, и к остальной инфе ОТТУДА ?

Валентин Михайлович ! На заводских табличке указан КПД на фиксированной частоте и фиксированном напряжении 50 Гц , 380 В . А на стенде все моторы находятся в одинаковых условиях и одинаковом режиме . И поэтому сравнительные испытания на стенде являются самыми объективными .
.....................
..... Согласен, если сравнительные испытания проводить на проверенном стенде, который стандартному мотору с КПД 78%, на ~ стандартных оборотах, не завышает КПД до 90%. .......................................
........Кстати, Как там твой самодельный стенд поживает. Как было бы здорово проверить на нём КПД мотора АИР112 при 1470 и 2940 об мин. ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76105Повідомлення 01 бер 2019, 15:13 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Цитата:
В испытаниях участвовали две 100-ки от одного производителя, с идентичным сечением провода, равным количеством витков, и разной схемой обмоток статора классика и славянка.

Поясните чайнику, если токи при одинаковом моменте на валу выше, то разве это плюс?


Додаткові файли:
Screenshot_2019-03-01-16-01-35-146_com.UCMobile.intl~01.png
Screenshot_2019-03-01-16-01-35-146_com.UCMobile.intl~01.png [ 577.91 КБ | Переглядів: 7699 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76113Повідомлення 01 бер 2019, 18:34 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Там указан фазный ток.
Он может быть больше, а потребляемый - меньше. КПД от потребляемого.

Поправьте, если не прав.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76116Повідомлення 01 бер 2019, 19:20 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Если ток потребляемый меньше фазного, то более правильно было бы его указывать в таблице, чтобы конкретно видеть, вот такой-то ток при таком-то моменте на валу. А так ничего не понятно, тем более, что токи фазные будут разными при звезде и треугольнике, а в совмещенных вообще третьи.
И, кстати, то, что я процитировал, по этому тоже вопрос. Разве можно совмещенные обмотки намотать тем же количеством провода того же сечения? Двигатель классический может работать в звещде или в треугольнике только на нужном напряжении. Например 220/380 - это 127 в фазе на треугольнике и 220 в фазе - на звезде. Если подключить наоборот, то двигатель сгорит. В первом случае очень скоро, во втором через какое-то время в зависимости от нагрузки. Поэтому, чтобы совместить две обмотки, и подключить их вместе, на одно напряжение, то обмотки должны быть разного сечения. Иначе какая-то из них выйдет из строя. Бо треугольник - это одна короткая обмотка между двумя фазами, тогда как звезда - это две обмотки мехду фазами. Или я не прав?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 30


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group