Androntii писав(ла):
Привет всем. Купил в 2018 году э-скутер в Цитрусе. (kelly KLS 7230) и попробовать как поедет родное МК. Прошли тесты - вывод : скутер поехал лучше, но можно кончить МК : Далее купил МК от Вольты 60В 3000Вт+резина +дисковые задние тормоза+изготовление задней новой вилки+ваттметр+сигналка новая(родная привязана к контроллеру). Это все без особых проблем надо чем-то зимой себя развлекать. ВОПРОС --- Из каких элементов собрать новую АКБ с запасом хода 150км ......Давай-те пообсуждаем,,,,,,Хочу сделать выводы для себя может что-то предложите интересное.
[[/b]Всё правильно Вы делаете, за некоторыми исключениями-если я правильно понял-Вам нужно увеличение скорости-нужно поднимат обороты-то есть напряжение-мотор у Вас 3 квт 60 в,если дать ему 72 вольта ничего страшного,будет еле тёплый при 84 в возможно хорошо теплый, но не факт, нужно проверять практикой,96 вольт не смертельно, мотор у Вас массивный прямоприводный, позволит рассеять тепло, но градусов 60-75 может набрать(96 в это под Вашу бмс 24 с)каждые 12 в напруги дают прирост скорости 8-15 км час, но контроллер то у Вас 72 вольта (макс 88 в) а это 20 ячеек --4,2 в (если литий полимер) но есть и преймущество-чем больше ячеек, тем меньший ампераж можно применить, то есть не 30 а 20 амп/часов ,или всё таки остановиться на 30 а/ч решать Вам.Контроллер я считаю лучше применить более высоковольтный но менее амперажный примером такой
https://evel.ua/catalog/kontrolleri/kon ... 18-mosfet/ он полностью реализует вольтаж Вашего аккума на 24 ячейки но не даст потреблять излишний ток,имеет 3 режима нагрузки 50---100---110% нагрузки то есть режимы -эконом, 100% и форсаж для обгона, если на 96 в будет сильно греться можно перейти на меньший вольтаж.