Поточний час: 19 квіт 2024, 05:20

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  Наступ.
Автор Повідомлення
#76107Повідомлення 01 бер 2019, 15:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Да можно добавить и родную вилку. Вопрос сколько можно взять денег за этот комплект, чтобы добавить денег и купить аккумулятор.
Колесо там 12" и резина в комплекте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76108Повідомлення 01 бер 2019, 15:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
zloitapok писав(ла):


Оффтоп
Здорово что в Запорожье развивается электространспорт, а то у нас город аутсайдер по сравнению с Тернополем, Львовм, Киевом и т.д.
Желаю удачи с проектом :)

Спасибо большое :) стараемся. Заболел этой темой давно, но вот только начал воплощение в жизнь. При этом тех.знания есть и есть тех.база было бы желание.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76109Повідомлення 01 бер 2019, 15:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
И ещё в продолжение темы - зарядное планирую собирать сам (получиться дешевле и хобби забывать нельзя) схемотехника с дружественного сайта electrotransport.ru


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76110Повідомлення 01 бер 2019, 17:50 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
Androntii писав(ла):
зарядное планирую собирать сам...
схемотехника с дружественного сайта electrotransport.ru

Можно поподробнее или ссылочку на первоисточник. Тоже делаю зарядное самостоятельно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76118Повідомлення 01 бер 2019, 20:19 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
igo61 писав(ла):
Androntii писав(ла):
зарядное планирую собирать сам...
схемотехника с дружественного сайта electrotransport.ru

Можно поподробнее или ссылочку на первоисточник. Тоже делаю зарядное самостоятельно.

Вот ссылка на зарядное https://electrotransport.ru/ussr/index. ... 4.0#topmsg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76465Повідомлення 06 бер 2019, 20:37 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
В комплекте прибыло - БМСка от Ярослава 24S. С почты забрал посылку с Али, а в ней сигналка на 60-72 вольта. В итоге остаётся - ВАТТметр и сам аккум, а ещё и зарядка под него (всё ни как не собирусь сесть и начать собирать) :roll: Ещё в планах добавить ярких светодиодов в повторители поворотов, родные повторители очень слабо светят, в прошлом году было пару инцидентов на дороге из-за них.


Додаткові файли:
IMG_20190306_202246.jpg
IMG_20190306_202246.jpg [ 439.23 КБ | Переглядів: 5664 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76466Повідомлення 06 бер 2019, 20:40 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Выложил свой старый комплект на продажу, что-то нет особого интереса к нему (видно поставил большую цену), а акум хочется новый.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76471Повідомлення 06 бер 2019, 21:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков-Купянск
Дякував (ла) 11 Подякували 13
Хочу електротранспорт: Fiat 128
Конечно много, вольтовский вариант на 1000вт мотор+контролер выйдет 5500, а ты 9 поставил.

_________________
Мой бывший электросипед. смотрите на ютубе, там подробней Uzik ElectroBike на Ютубе


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76473Повідомлення 06 бер 2019, 21:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
leocom51 писав(ла):
Конечно много, вольтовский вариант на 1000вт мотор+контролер выйдет 5500, а ты 9 поставил.

Да на 1000 вт но насколько вольт и вот вопрос на какую скорость пользователь будет расчитывать? А за свой комплект могу сказать что на свинце 72 В 30 а*ч при массе 130 кг скутера и двух пассажирах 50+км/ч по прямой и в горку ОК! Как для бюджета а не для форса я думаю класс и если вместо свинца литий вообще супер.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76484Повідомлення 06 бер 2019, 23:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Androntii писав(ла):
на 1000 вт но насколько вольт и вот вопрос на какую скорость пользователь будет расчитывать

Имеет значение мощность , Вольты это уже вторично и не столь важно.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76492Повідомлення 07 бер 2019, 06:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
irde писав(ла):
Androntii писав(ла):
на 1000 вт но насколько вольт и вот вопрос на какую скорость пользователь будет расчитывать

Имеет значение мощность , Вольты это уже вторично и не столь важно.

А номинальная мощность разве не зависит от питания по напряжению???????


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76493Повідомлення 07 бер 2019, 07:01 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
А зачем 24S бмс,ячеек же меньше будет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76499Повідомлення 07 бер 2019, 10:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Androntii писав(ла):
А номинальная мощность разве не зависит от питания по напряжени


Если номинал заявлен как 1800 Вт при 60В , то это и будет его режим работы.
Если вы увеличите подводимую напругу , мощность естессно увеличится , за счет достижения большей скорости и возможно тяги.
Но моторчик в таком случае будет работать не в номинале , а в перегрузе , тоесть на форсаже и будет греться.
А это уже не номинальная мощность будет.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76513Повідомлення 07 бер 2019, 12:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 61
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
Androntii писав(ла):
Привет всем. Купил в 2018 году э-скутер в Цитрусе. (kelly KLS 7230) и попробовать как поедет родное МК. Прошли тесты - вывод : скутер поехал лучше, но можно кончить МК : Далее купил МК от Вольты 60В 3000Вт+резина +дисковые задние тормоза+изготовление задней новой вилки+ваттметр+сигналка новая(родная привязана к контроллеру). Это все без особых проблем надо чем-то зимой себя развлекать. ВОПРОС --- Из каких элементов собрать новую АКБ с запасом хода 150км ......Давай-те пообсуждаем,,,,,,Хочу сделать выводы для себя может что-то предложите интересное.

[[/b]Всё правильно Вы делаете, за некоторыми исключениями-если я правильно понял-Вам нужно увеличение скорости-нужно поднимат обороты-то есть напряжение-мотор у Вас 3 квт 60 в,если дать ему 72 вольта ничего страшного,будет еле тёплый при 84 в возможно хорошо теплый, но не факт, нужно проверять практикой,96 вольт не смертельно, мотор у Вас массивный прямоприводный, позволит рассеять тепло, но градусов 60-75 может набрать(96 в это под Вашу бмс 24 с)каждые 12 в напруги дают прирост скорости 8-15 км час, но контроллер то у Вас 72 вольта (макс 88 в) а это 20 ячеек --4,2 в (если литий полимер) но есть и преймущество-чем больше ячеек, тем меньший ампераж можно применить, то есть не 30 а 20 амп/часов ,или всё таки остановиться на 30 а/ч решать Вам.Контроллер я считаю лучше применить более высоковольтный но менее амперажный примером такой https://evel.ua/catalog/kontrolleri/kon ... 18-mosfet/ он полностью реализует вольтаж Вашего аккума на 24 ячейки но не даст потреблять излишний ток,имеет 3 режима нагрузки 50---100---110% нагрузки то есть режимы -эконом, 100% и форсаж для обгона, если на 96 в будет сильно греться можно перейти на меньший вольтаж.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#76523Повідомлення 07 бер 2019, 15:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
tank6661 писав(ла):
А зачем 24S бмс,ячеек же меньше будет?

Ячеек меньше будет, но можно ведь все 24s и не использовать. Пусть будет с запасом вдруг что?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group