Казалось бы самодел более опасен на дороге чем серийник.
Но во первых это только кажется. Во вторых их такие мизерные единицы.
И они настолько непрактичны что на дороге будут очень редко появляться.
Выйдет что вероятность погибнуть (сторонним лицам) от самоделки чуть выше чем от метеорита.
А в самом ДТП "самодельность" не будет иметь значения.
То-есть будут ситуации при которых данные события все-равно бы произошли будь это серийное авто.
Считаю что это надо скинуть страховщикам как и серийные машины.
Ведь подразумевалось что страховые компании будут проверять техническое состояние авто.
Оффтоп |
Это сейчас все превратилось в неофициальный налог и ржавые серийники с одним тормозящим колесом спокойно бороздят дороги общественного пользования. |
Пусть сами страховые выполняют свою работу тестируют,проверяют. Пускают или не пускают рискуя своими деньгами.
Думаю под такие задачи могут появится специализированные страховые.
Но каждый человек должен иметь право поставить "доску на подшипниках" на учет.
Нужно просто при регистрации и осмотре для эксперта показать что тормозная система состоит из серийных узлов и функциональна.
Нельзя ограничивать творчество. Ни под каким предлогом. Творцов единицы и польза от них несоизмеримо больше чем риск.