Поточний час: 29 бер 2024, 17:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]  На сторінку Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76123Повідомлення 01 бер 2019, 21:46 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Цитата:
........Кстати, Как там твой самодельный стенд поживает. Как было бы здорово проверить на нём КПД мотора АИР112 при 1470 и 2940 об мин. ?
На нашем стенде можно проверить только связку мотор -контроллер, отдельно мотор нельзя.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76124Повідомлення 01 бер 2019, 21:50 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
ДядяВася писав(ла):
Там указан фазный ток.
Он может быть больше, а потребляемый - меньше. КПД от потребляемого.

Поправьте, если не прав.
Абсолютно правы. Фазный ток больше, фазное напряжение меньше, соответственно потребление из батареи меньше. Полная таблица содержала значительно больше замеренных параметров, но они остались для внутреннего использования.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76126Повідомлення 01 бер 2019, 21:54 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Цитата:
Если ток потребляемый меньше фазного, то более правильно было бы его указывать в таблице, чтобы конкретно видеть, вот такой-то ток при таком-то моменте на валу.
Тогда это был бы не замер двигателя, а замер системы мотор-контроллер!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76140Повідомлення 02 бер 2019, 01:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Litvin писав(ла):
то обмотки должны быть разного сечения.

Именно так они и мотают.

Поскольку фазные токи выше и выше КПД, значит моторы перенамотаны на меньшее напряжение (а часто густо еще и на другую полюсность), а такие сравнивать уже как теплое с мягким.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76143Повідомлення 02 бер 2019, 08:14 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Поэтому и вызвала сомнение фраза об идентичном сечении провода и равном количестве витков.
Насколько мне позволяют мои поверхностные знания об асинхронных электродвигателях, то совмещенные обмотки чем-то напоминают многоскоростные, то есть две разные обмотки в статоре, но включенные одновременно.


Додаткові файли:
Screenshot_2019-03-02-09-11-38-399_com.alensw.PicFolder~01.png
Screenshot_2019-03-02-09-11-38-399_com.alensw.PicFolder~01.png [ 159.39 КБ | Переглядів: 5505 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76144Повідомлення 02 бер 2019, 08:23 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Ктати о токах, как верно заметил уважаемый Михалыч, промышленность сейчас переходит на высокое напряжение и мощные двигатели сейчас 220/380 не делают, если только только под заказ. Но КПД при этом остается неизменным. Зато снижаются токи, а значит потери до электродвигателя, в проводах, контроллере....


Додаткові файли:
Screenshot_2019-03-02-09-10-38-887_com.alensw.PicFolder~01.png
Screenshot_2019-03-02-09-10-38-887_com.alensw.PicFolder~01.png [ 1.25 МБ | Переглядів: 5504 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76146Повідомлення 02 бер 2019, 08:36 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
-=TRO=- писав(ла):
Litvin писав(ла):
то обмотки должны быть разного сечения.

Именно так они и мотают.

Поскольку фазные токи выше и выше КПД, значит моторы перенамотаны на меньшее напряжение (а часто густо еще и на другую полюсность), а такие сравнивать уже как теплое с мягким.
Все моторы в нашем испытании были перемотаны на 60 вольт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76147Повідомлення 02 бер 2019, 08:58 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Mikki-Air, речь не о напряжении, а об идентичном сечении провода и одинаковом количестве витков на классике и славянке. Разве такое может быть?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76150Повідомлення 02 бер 2019, 10:03 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Логичней говорить об одинаковом количестве полюсов. Потому как с сечением не нахимичишь - в пазы не влезет больше, чем позволяет сечение окна.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76153Повідомлення 02 бер 2019, 10:23 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
ДядяВася писав(ла):
Логичней говорить об одинаковом количестве полюсов. Потому как с сечением не нахимичишь - в пазы не влезет больше, чем позволяет сечение окна.
Схема намотки для сотых моторов 2р6 для 112 - 2р8


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76154Повідомлення 02 бер 2019, 10:55 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
ДядяВася, всё верно. Но есть такое понятие, как коэффициент заполнения паза, в стандартном заводском исполнении это 0,7-0,75, в китайских меньше 0,6-0,65. Какой коэффициент у славянки? Не достигаются ли ее лучшие характеристики за счёт большего коэффициента и большего количества меди в двигателе, в пазах и в лобовых частях. А её больше идет на совмещенные обмотки, Вячеслав это подтверждал. Не в этом ли её преимущества, а не в способе намотки? На Полесьеэлектромаше делают двигатели сотого габарита в девяностом габарите. То есть можно улучшить характеристики обычного двигателя намотанного без изменения его габаритов, и без применения совмещенных обмоток. Возможно даже он окажется лучше славянки? То есть взять максимально возможный двигатель на классике в минимальном корпусе и намотать его совмещенными. Например полесский двигатель 100S4, который заводские инженеры всунули в корпус 90L4, перемотать славянкой. Покажет ли он лучшие характеристики или проиграет? Выше графиках мы видели три двигателя 112, 100 классика и 100 славянка. И 112 показал такие же результаты сто и сотка славянки. Но! Сколько меди в том и в том? И нельзя ли было эту же медь впихнуть в сотку классику, (как это сделали на заводе в Лунинце с днвяностым)


Додаткові файли:
Screenshot_2019-03-02-11-34-44-182_com.alensw.PicFolder~01~01.png
Screenshot_2019-03-02-11-34-44-182_com.alensw.PicFolder~01~01.png [ 613.39 КБ | Переглядів: 5473 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76156Повідомлення 02 бер 2019, 11:09 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Цитата:
Схема намотки для сотых моторов 2р6 для 112 - 2р8
но чем больше пар полюсов у двигателя, тем ниже его мощность при прочих равных условиях(размерах, частоте, напряжении) то есть сотки были тысячниками при 50 гц, а 112 - 750. Тем более тесты некорректные.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76179Повідомлення 02 бер 2019, 15:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Мыслите стереотипами стандартных двигателей в стандартных условиях . Для частотно-регулируемого привода принципиально значения не имеет 2р=6 или 2р=8 . Для Славянки есть определенные ограничения . Максимальный эффект получается , если 36-пазовый двигатель мотается на 2р=2 , 2р=6 , 2р=12 . Для 48-пазового соответственно 2р=4 , 2р=8 . Частотник может практически любой двигатель вывести в оптимальный режим работы для сравнения . Что касается заполнения паза , то мы стараемся его забивать под завязку , подбирая провод по диаметру . Что касается Лунинецких двигателей , то у них при меньшем диаметре больше длинна статора .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76186Повідомлення 02 бер 2019, 17:50 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Цитата:
. Что касается заполнения паза , то мы стараемся его забивать под завязку , подбирая провод по диаметру
вот в этом и вопрос. Не окажется ли классика лучше славянки, если её также забить под завязку в паз, подобрав провод, а не просто сравнивать с тем что намотали на заводе, бывает ещё и китайцами?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76187Повідомлення 02 бер 2019, 17:53 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
В современных китайцах индукция слегка завышена. Экономят.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]              На сторінку Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 48


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group