> > 19.02.2019 11:31, Константин Шевчук <kshevchuk@insat.org.ua> > >> Добрый день! > >> > >> Еще раз официально вам сообщаю, что наша организация (институт) работ по > >> сертификации автомобилей БИО АВТО марки ЕВА-3 НИКОГДА не проводил. Наш > >> институт не обладает права на монополию проведения работ по > >> сертификации. До 2016 года в Украине было порядка 43 (!!!!!) > >> организация, которые проводили сертификацию автомобилей и институт был > >> одной из них, т.е кроме нас было еще 42 организации. На сегодняшний день > >> с перечнем организаций, которые могут проводит работы по сертификации > >> автомобилей, вы можете ознакомится на сайте Мининфраструктуры, и как и > >> ранее наш институт не обладает монопольными правами на проведения работ > >> по сертификации и испытаниям. Так же наш институт НИКОМУ И НИКОГДА не > >> выдавал НИКАКИХ ЛИЦЕНЗИЙ на проведения работ по сертификации по простой > >> причине - ПРАВА ТАКОГО НЕ ИМЕЕТ заниматься лицензирования работ по > >> сертификации. Ранее это входило в компетенцию Минэкономразвития, а > >> сейчас в компетенцию Мининфраструктуры. > >> > >> Процедуры продления сертификации нет, данное предписание определено > >> абзацем 5 п. 6.7.8 ДСТУ 3413-96 "Порядок проведння сертифікації > >> продукції", в котором говорится "В разі закінчення терміну дії > >> сертифіката відповідності на партію продукції, якщо сертифікована партія > >> продукції протягом терміну не реалізована, новий сертифікат > >> відповідності на залишки сертифікованої продукції повинен видаватися на > >> основі ідентифікації залишків продукції (на підставі випробувань, > >> проведених під час сертифікації)."Но продлить сертификат мы не можем, > >> так как НИКАКИХ работ мы не проводили и СЕРТИФИКАТ НЕ ВЫДАВАЛИ. > >> Реквизиты организации, которая выдала сертификат на вашу машину, вы > >> можете прочитать в сертификате, о котором вы постоянно говорите. > >> Стандарт ДСТУ 3413-96 для сертификации автомобилей уже не действует с > >> 2016 года, а действует Порядок утверждения конструкции транспортных > >> средств их частей и оборудования, по которому на сегодняшний день и > >> проводится сертификация. > >> > >> Так как на сегодняшний день ваш автомобиль не зарегистрирован в Украине, > >> он считается новым и подлежит первой регистрации, про что и говорит п. > >> 1.4 а) Порядка. Стоимость работ по сертификации нового электромобиля с > >> учетом испытаний на сегодняшний день в нашем институте составляет > >> порядка 32 000 грн. Требования к новому электромобилю, категории М1, > >> следующие: > >> > >> 1. Правила ЕЭК ООН № 10-02 (п. 6.2, 6.3) – уровень радиомагнитных помех; > >> > >> 2. Правила ЕЭК ООН № 13Н-00 (п. 5.1.2; 5.1.4; 5.2; п. 1.4.2; 2.1.1, 2.3 > >> приложения 3 к данным правилам) ) – тормозная система; > >> > >> 3. Правила ЕЭК ООН № 14-06 (п. 5.3.2) – крепления ремней безопасности; > >> > >> 4. Правила ЕЭК ООН № 16-04 (приложение 16) – ремни безопасности; > >> > >> 6. Правила ЕЭК ООН № 26-03 (кроме требований, связанных с разрушающими > >> испытаниями) – внешние выступы автомобилей; > >> > >> 7. Правила ЕЭК ООН № 39-00 (п. 5.1) – спидометры и их установка; > >> > >> 8. Правила ЕЭК ООН № 43-00 (стекла и их светопропускание) – требования к > >> стеклам; > >> > >> 9. Правила ЕЭК ООН № 46-02 (п. 15.2.1, 15.2.3) – устройства не прямого > >> обзора; > >> > >> 10. Правила ЕЭК ООН № 48-03 – установка светотехники и световой > >> сигнализации; > >> > >> 12. Правила ЕЭК ООН № 51-02 – внешний шум; > >> > >> 13. Правила ЕЭК ООН № 79-01 (п. 6.2.4) – рулевое управления. > >> > >> Как вы видите никаких требований в отношении норм Евро нет, и к вам они > >> не могут быть предъявлены, так как нет двигателя внутреннего сгорания. > >> Так же данные требования одинаково применимы как для ТЕСЛЕ, так и для > >> вашего автомобиля. И подход при сертификации этих автомобилей будет > >> одинаковый. > >> > >> В отношении единой базы – институт не ведет базу всех выданных > >> сертификатов в Украине, данная функция возложена на Мининфратруктуры > >> (см. Постановления КМУ № 738 от 09.06.2011). > >> > >> > >> 18.02.2019 19:21, Павло пишет: > >>> 1.4. Індивідуальному затвердженню підлягає кожен КТЗ: > >>> > >>> а) новий, який відповідає вимогам єдиних технічних приписів, але відповідність типу якого не підтверджена сертифікатом типу КТЗ, підлягає першій державній реєстрації в Україні; > >>> > >>> б) що був у користуванні і підлягає першій державній реєстрації в Україні; > >>> > >>> в) КТЗ категорій M2 та M3, конструкцію якого змінено під час переобладнання. > >>> > >>> > >>> От де тут написано в порядку № 1586/21898, що КТЗ який вже проходив сертифікацію(затвердження) і не був вчасно зареєстрований по якійсь причині, повинен проходити ще одне повторне затвердження (сертифікацію)? Ви ж інститут з єдиною електронною базою всього сертифікованого автомобільного в Україні. Скільки коштує послуга ваша, якщо нема такої то чому, коли у всіх інших державних і не тільки є,щоб знайти в вашій базі документ на бланку суворої звітності під відомим номером і датою видачі і на його підставі видати аналогічний? Навіщо інше і для чого? Адже по переду в ТЗ ще експертиза УМВС...Випадок не стандартний і закон міняти під таку дурню безглуздо як і проводити ще одну сертифікацію. На практиці навіть документи на нерухомість відновлюють без повторної експертизи, а відповідно до існуючої бази. Якщо пропали реєстри, електронна база, і бланки суворої звітності то тоді надайте мені таку письмову відповідь і я звернусь до суду і інших органів правоохороних, щоб розібрались де вони поділись і хто їх не зберіг? Якщо у вас нема такої бази взагалі то мінюст говорить протилежне. > >>>
|