https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_GetzЦитата:
Curb weight 930–1,104 kg (2,050–2,434 lb)
Та нормальный вес для современного Б-класса, есть и потяжелее машины в классе.
Aleksei4, я тоже долго планировал гибрид, и как опытный гибридомечтатель
скажу Вам кратко так: или не делать ничего вообще от слова совсем, и ездить свои 200км за раз хоть на паровой заводской тяге и не знать головняка, или делать исключительно электро.
А если чуть подробней, то про мотор-колеса забудьте сразу, коробок с электромотором готовых на блюдце таких не бывает, или ротор является частью маховика, либо это тяжеленная кило под 100 хрень типа ДСГ или планетарной передачи, которые еще и маловероятно запустить за пределами серийного донора.
По батарейке - не стоит думать, что разница между гипотетическим гибридом на 50км и электричкой на 200 ровно 150км лития. Для гибрида узкое место не емкость, а токоотдача, поэтому чтоб батарейку не угробить за один сезон, нужно будет взять скорее на 80-100км. При предполагаемом расходе
чистого электро Гетца 10кВтч на сотню и цене лития на сегодняшний день от 130уе за кВтч, эта разница в деньгах не сильно превысит стоимость работ по внедрению тягового электромотора в привод ДВС. А если продать ДВС и выручить за него какие-то деньги и добавить эту сумму в уравнение, то возможно и не превысит вовсе.
Кстати, а 200км накатывать предполагается в каком направлении?