Поточний час: 28 бер 2024, 22:05

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]  На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76325Повідомлення 04 бер 2019, 18:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Максимальное заполнение паза снизит омические потери , но не поднимет КПД на 10 % .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76365Повідомлення 05 бер 2019, 08:24 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Вячеслав М писав(ла):
Максимальное заполнение паза снизит омические потери , но не поднимет КПД на 10 % .
Плотность набивки паза в нашем моторе- это Славянка.
В нашей классике паз забит под завязку.


Додаткові файли:
IMG00322.jpg
IMG00322.jpg [ 138.66 КБ | Переглядів: 5214 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76497Повідомлення 07 бер 2019, 09:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Уважаемые знатоки Асинхронников, пожалуйста разъясните "МНЕ НЕПОНЯТНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ":
.....Вот читаю на табличке АИРа 112 : КПД 0,78 и Соs ф 0,76. ................
Формулу мощности на валу АС мотора помню , там и и КПД и Соs ф перемножаются и выдают РЕАЛЬНЫЙ КПД О,59 ! ! ! . Тогда откуда, якобы честные, информаторы пишут, не краснея,
про КПД 0, 98 , и , даже в ВАШИХ ГРАФИКАХ КПД до 0,9. ! ! ! ?
.......... ВО БЛАГО ЛИ ЭТО ПРОГРЕССУ ЭЛЕКТРОПРИВОДА КАК ТАКОВОГО, ИЛИ НАОБОРОТ ?
Ваше дружное осуждение бывшего модера Танка66, за честное объективное мнение, меня пугает.
Я уже , про свою экономичность, асинхронникам недостижимую, помалкиваю ( боюсь ) . Ну , я понимаю, всех недоверчивых, сам убеждаюсь , почти все рекордные достижения - ошибочнны или лживы. .....................Но, именно Алексей В меня удивляет : ОН то, в пробеге на Винницу, был свидетелем приезда Электры на Житомирскую Заправку, с 10 квтч асовой батареей,-ЕДИНСТВЕННОЙ, без промежуточной заправки из Киева. Мой штурман-секретарь клуба Руслан, тому свидетель.
Но ведь ЭТО 140км. Расход посчитать нетрудно , даже не доверяя приборам. А ведь от Киева до Винницы -подъём ! .............................
Непонятна и именно его - Алексея, уверенность в абсолютных преимуществах АСпривода перед Дизельным !
Ведь именно ОН, как и Вячеслав М, на прекрасном МА гибриде, электро-дизель, в городском то потоке , едет не на Электро, а на Дизельном приводе...............................
.....Повторяю и акцентирую : Я не за возврат к ДВСам, Я за возврат к прогрессу Электроприводов,
НАШЕ же большинство, упорно веря и восхваляя лживую рекламу, Даже не интересуется : почему нет на солнцемобилях не одного асинхронника.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76502Повідомлення 07 бер 2019, 10:25 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Как по мне тема про славянку.
И если ее и сравнивать с чем-то то с другими асинхронниками.
Если лепить все подряд. То мы до снаряженных масс, СХ, масла редуктора, давления и пятна колес доберемся.

Была тема по танку. Почему там не высказались?
Зачем флудите?

Эта ветка "свидетелей АС" в этой ветке спорят одни "свидетели АС славянки" против других "свидетелей АС классики"
Ну куда вы с своим самоваром?

Вячеслав и Алексей поставили на ход много ДС проектов. Есть значительный опыт эксплуатации разных двигателей.
Ну зачем им сознательно лезть в "асинхрон" с большими капиталами и тем самым ограничивать себя в заработке?

Модер убери мое и Михалыча сообщение в какую нить другую ветку. Подходящую.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76504Повідомлення 07 бер 2019, 10:54 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
На русфоруме идут намного горячее споры по поводу славянки.
Мало того там доспорились до того , что акционеры корпорации им. Дуюнова , между собой , горшки вдрызг побили.
В частности Дензель.
Он будучи сначала приверженцем славянки , начал от нее отказываться , а вернее открещиваться , в пользу классики.
Причиной отказа от славянки , указывает ее комплексное несовершенство.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76506Повідомлення 07 бер 2019, 11:06 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Михалыч я прекрасно помню что в той поездке Вы с Русланом выехали на несколько часов раньше, и средняя скорость движения была чуть выше чем у велосипеда. В таком темпе даже Саксо с самой дохлой батареей проедёт 140 км без дозаряда. Однако после Житомира, когда Вы ехали в общем темпе с колонной ситуация несколько изменилась, неужели не припоминаете?)) Кстати Славута с ненавистным Вами асинхронником до Житомира доехала тоже без дозаряда но с гораздо более высокой средней скоростью, так как приоритет на дозаряд был предоставлен самым недальнобойным, а время на дозаряд было ограничено графиком пробега.
Что касается дизеля, то на Т5 он практически никогда не работает без электропривода. По трассе дизель+электро, в городском режиме только электро.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76509Повідомлення 07 бер 2019, 12:00 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Делали тест кирпич?
Есть видео заезда на подьем только на электро?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76514Повідомлення 07 бер 2019, 13:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Есть видео с динамометром.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76517Повідомлення 07 бер 2019, 13:46 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...поводов не доверять ни Алексею,ни Вячеславу (Полтавцам) лично у меня к счастью не было...да и надеюсь не будет!
Вот если-бы они ещё стенд завершили - было-бы вообще замечательно,сколько вопросов-бы сразу отпало...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76518Повідомлення 07 бер 2019, 14:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я думаю у них таки вопросов меньше всего, а стенд вещь не из дешевых и простых. Или может кто пожертвовал или хочет задонатить, так сказать помочь закрыть вопросы?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76527Повідомлення 07 бер 2019, 15:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Алексей, спорить с тобой не буду. Если скорость Электры- 50кмч, чуть больше твоей велосипедной, и ты ездишь по городу совсим иначе , чем Вячеслав М. ездил со мной. ................................
....Кстати : на велосипедной, вдвое меньшей скорости, У ДПТ -потребление энергии ~ вдвое меньше, но расход энергии на 1 км - такой же как и при 50 кмч.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76529Повідомлення 07 бер 2019, 15:53 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Я пожалуй тоже с Вами спорить не буду, потому как это бесполезное занятие.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76534Повідомлення 07 бер 2019, 16:14 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
DeLike писав(ла):
стенд вещь не из дешевых и простых. Или может кто пожертвовал

...на счет пожертвований не знаю :D ,но работы эти (по стенду) вроде давно ведутся (или велись) и насколько помню Лёша говорил,что уже и датчик "супердорогой" приехал...а на каком этапе...и будет-ли завершаться - х.з. Эта инфа возможна только из "первых уст" - более мне ничего не известно...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76647Повідомлення 09 бер 2019, 12:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Можно ссылку на проект? Мне интересно. Или выкупить или помочь в завершении. Мне нужен соенд до 500НМ до 10-15кrpm

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76669Повідомлення 09 бер 2019, 22:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Накопилось много вопросов , постараюсь ответить . По Славянке . Только в нашем электроавтопарке уже три (!) электромобиля со Славянкой . По расходу очень показательным есть тестовый заезд на электро Славуте , снятый на видео с комментариями и цифрами , тот кто хочет разобраться - разберется , кто не хочет , будет писать домыслы .
Рекорд , поставленный на Славуте - пробег на одной зарядке 220 км . Летом , при +25 , на свежей батарее WB 96 ячеек 60 Ач , при стабильной скорости 60 км/ч . Чтобы быть объективными , посчитайте сами . Все мои предложения сделать тестовый коллективный заезд на дальность , остались не замеченными . По другому я не знаю , как сделать объективные замеры экономичности (кроме стенда ) .
Что касается стенда . Он почти готов . Установлена динамометрическая измерительная муфта (предел - 500 Нм ), нагрузочная асинхронная машина. Есть частотник для нагрузочной машины , другие измерительные приборы . Чтобы его закончить нужно время и некоторое количество денег , для приобретения недостающего оборудования . Стенд , конечно , не такой крутой , как у Дуюнова , но все же лучше , чем ничего . Если кто хочет принять участие в доведении стенда до ума , пишите в ЛС .
Несколько цифр по полученным результатам .
На 100-м габарите получен максимальный момент - 160 Нм, на 132-м - 300 Нм .
Сейчас готовлю микро микроавтобус Донг Фенг ( viewtopic.php?f=26&t=3077 ) к испытаниям на дальность и экономичность . Для этого тоже нужны время и деньги .
Что касается Славянки , то после пробега около 200 000 км , ничего доказывать и спорить не собираюсь .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]              На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Google [Bot] і гості: 35


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group