Накопилось много вопросов , постараюсь ответить . По Славянке . Только в нашем электроавтопарке уже три (!) электромобиля со Славянкой . По расходу очень показательным есть тестовый заезд на электро Славуте , снятый на видео с комментариями и цифрами , тот кто хочет разобраться - разберется , кто не хочет , будет писать домыслы .
Рекорд , поставленный на Славуте - пробег на одной зарядке 220 км . Летом , при +25 , на свежей батарее WB 96 ячеек 60 Ач , при стабильной скорости 60 км/ч . Чтобы быть объективными , посчитайте сами . Все мои предложения сделать тестовый коллективный заезд на дальность , остались не замеченными . По другому я не знаю , как сделать объективные замеры экономичности (кроме стенда ) .
Что касается стенда . Он почти готов . Установлена динамометрическая измерительная муфта (предел - 500 Нм ), нагрузочная асинхронная машина. Есть частотник для нагрузочной машины , другие измерительные приборы . Чтобы его закончить нужно время и некоторое количество денег , для приобретения недостающего оборудования . Стенд , конечно , не такой крутой , как у Дуюнова , но все же лучше , чем ничего . Если кто хочет принять участие в доведении стенда до ума , пишите в ЛС .
Несколько цифр по полученным результатам .
На 100-м габарите получен максимальный момент - 160 Нм, на 132-м - 300 Нм .
Сейчас готовлю микро микроавтобус Донг Фенг (
viewtopic.php?f=26&t=3077 ) к испытаниям на дальность и экономичность . Для этого тоже нужны время и деньги .
Что касается Славянки , то после пробега около 200 000 км , ничего доказывать и спорить не собираюсь .