Поточний час: 28 бер 2024, 22:44

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76670Повідомлення 09 бер 2019, 23:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Ещё один тест по Электро Славуте . http://electricmobile.org.ua/forum/view ... &start=830

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76676Повідомлення 10 бер 2019, 01:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
До каких оборотов работает муфта и нагрузочный АД? Спорить безсмысленно, каждый верит в свое. я верю в стоимость. Асинхрон дорог. Комерчески проиграл IPM . Т.е. у Дуюнова просто нет шансов на рынке.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76689Повідомлення 10 бер 2019, 10:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Спорить действительно бессмысленно, если цель спора предполагает не поиск лучших решений, а только рекламу СВОИХ ДОСТИЖЕНИЙ, без объяснения причин, но со ссылкой на самый высокий рекламный КПД.
...........Что до "неожиданных преимуществ" АИРа 100 по сравнению с 112 м, То ЭТО утверждал и Игорь Корхов,пару лет назад, когда и с медным ротором, по экономичности " Меня обогнал". Почему? - не понимаю, но Игорю Я верю.. Повышение КПД подтверждается уменьшением тепловыделения. И меня такие результаты РАДУЮТ !..................................
Я однако убеждён, что , любой электропривод, которому необходима система принудительного охлаждения с производительностью ДВСного, имеет и реальный КПД, аналогичный ДВСному.
...Это же бесспорно , как 2х2=4


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76691Повідомлення 10 бер 2019, 10:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Муфта и нагрузочный двигатель рассчитаны до 6 000 об/мин . При серийном производстве цена АД со Славянкой типа АИР112МВ8 , может быть не более 200 долл. , 132-го габарита - 330 долл. . При единичном производстве , цена увеличивается более , чем в 2 раза .
По поводу шансов Дуюнова - Вы глубоко ошибаетесь (сравните относительный вес АД в мировом промышленном производстве) . На сегодняшний день более дешевого двигателя реально нет .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76693Повідомлення 10 бер 2019, 10:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч писав(ла):
...Это же бесспорно , как 2х2=4

Это не бесспорно ! Система охлаждения ДВСа мощностью 100 кВт , имеет мощность около 70 кВт ( с радиатором , помпой , жидкостью , вентилятором , термостатом ) , а АД мощностью 100 кВт имеет мощность системыохлаждения около 10 кВт , и обеспечивается простым центробежным вентилятором на валу двигателя .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76701Повідомлення 10 бер 2019, 11:24 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Я так понимаю Михалыч имел ввиду систему охлаждения серийного электромобиля, типа Тесла, где применяется такая же громоздкая система охлаждения, что и на ДВС, ибо электродвигатель работает не в устоявшемся режиме, с максимальным КПД и теряет минимум своего полезного действия на тепло. А в переменных - разгонных режимах его КПД может быть так же низок, как и КПД ДВС, и без громоздкой жидкостной системы охлаждения его работа почти невозможна. А то ведь просто ставнивая системы охлаждения ДВС и АД, можно привести пример ДВС воздушного охлаждения, какого-нибудь бензотриммера, где даже вентилятора охлаждения нет. Но это же не говорит о том что ДВС эффективнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76708Повідомлення 10 бер 2019, 11:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Я помню мы Ниву с "ужасным" асинхронником испытывали без всякого охлаждения , так вот если бы мы попробовали так сделать с родным ДВСом то он бы и 10 % не проехал а превратился бы в горячий кусок металлолома , и это при худшей динамике! Электродвигатель при этом не перегрели.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76713Повідомлення 10 бер 2019, 12:15 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Вячеслав М писав(ла):
По поводу шансов Дуюнова - Вы глубоко ошибаетесь (сравните относительный вес АД в мировом промышленном производстве) . На сегодняшний день более дешевого двигателя реально нет .

И все эти АД на Славянке? Не спорю,они нужны и важны и будут использоваться и дальше,но смысл переплачивать дурные деньги за пару процентов кпд? Уверен,что если взять обычный заводской асинхронник и намотать его хорошей медью по максимуму,как это делаете вы-разница со славянкой будет несущественной.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76722Повідомлення 10 бер 2019, 12:54 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Беда Дуюнова в том, да и вообще асинхроннов, да и что нет доступных контроллеров, поэтому и применяют их там где стабильная частота, а там выгоды от совмещенных обмоток нет. А в производстве дОроги, на уралэлектро попробовали и???
Вот наши цены на асики, при том что мы хоть и первые продавцы, но не производители. Курс бакса 2,15
Поэтому Дуюнов и пошел путем не совсем честного сбора денег, введя людей в заблуждение всякими Колобками. Славянка - вторична. Первичен контроллер для асинхронника. Будет доступный - выстрелит и дешевый асинхронник, не важно с какими обмотками.


Додаткові файли:
IMG_20190306_120157~01~01~01.jpg
IMG_20190306_120157~01~01~01.jpg [ 15.46 КБ | Переглядів: 6044 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76727Повідомлення 10 бер 2019, 13:11 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Litvin писав(ла):
А в переменных - разгонных режимах его КПД может быть так же низок, как и КПД ДВС, и без громоздкой жидкостной системы охлаждения его работа почти невозможна.


Ага, при ~500кВт с батареи КПД такой же как у ДВС. Вы серьезно? Т.е. механическая мощность 125кВт (25% КПД) и разгон меньше 3 сек до 100км/ч у ЭМ весом 2+ тонны? Вы реально так думаете? Та если бы 75% было потерь т.е. ~375кВт, то эл.мотор расплавило бы! Прошу задумываться перед тем как писать такие громкие глупости.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76728Повідомлення 10 бер 2019, 13:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Для промки и для авто, это совершенно разные моторы. Разные частоты, разная изоляция.
Можем посчитать вместе материалы и техпроцесс. Для любых похожих по параметрам двигателей. Например АД тесла и БМВ ай3 .
Хотя уже много раз посчитано, и надо только найти современные таблицы . Даже можно только разницу искать, сталь одинаково. Разница магниты и медь.
В любом случае повторюсь.
Современные двигатели одинаковой массы активных материалов , имеют одинаковые характеристики. Стоимость и количество меди в роторе, примерно равна стоимости значительно меньшего количества магнитов. Но:
Отсутствует охлаждение ротора, отсутствуют енергоемкие техпроцесы заливки меди. Бандажирования ротора и т д.

И нестоит сравнивать стоимость 80+$ промку примененную в авто. С нормальным авто движком.

Для самодельных, одиночных машин это все круто, и можно делать вобще как угодно, так как эта работа вообще безценна и неокупаема , это Фан, это не меряется деньгами.

Другое дело выйти за рамки фана, и говорить с инвестором. 99% инвесторов професионалов пошлют сразу, к экономистам. Получив все цифры, пошлют и автора. Но Фаны могут дать шанс, неособо вникая в цифры. Другое дело этот шанс использовать по назначению. Что невозможно в токсично инвесторской Раше. За годы сбора средств в Европе уже построено несколько заводов по движкам. Даже в Украине уже несколько заводов построено, и планируются новые уже именно по моторам.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76739Повідомлення 10 бер 2019, 15:18 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Это что же за новые заводы по движкам в Украине?
И что за движки они намерены делать?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76743Повідомлення 10 бер 2019, 15:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Пока по авто тематике , вспомогательные , кондиционеры, вентиляторы, усилители руля. Поидее блдс. В основном под корпорации европейские. Доживем и мы до своего заводика , надеюсь. Ну а о перспективах. Практически 100% производителей строят свое. И несобираются покупать движки у третьих лиц. Нет смысла. Это только наши "производители" могут такое себе позволить. Так как они неконкурентны совсем, и несобираются ими стать. Они или сдохнут на свободном рынке, или продадутся.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76753Повідомлення 10 бер 2019, 17:05 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
SRMotor писав(ла):
Так как они неконкурентны совсем, и несобираются ими стать. Они или сдохнут на свободном рынке, или продадутся.


Что бы быть конкурентным нужно соблюдения 2 моментов, первое это иметь чем конкурировать и второе иметь возможность отстоять свои интересы, ни того ни другого нет, кустарные попытки сделать туже славянку это не в счет, что касается нашего курятника то все стараются слинять как можно дальше и Дуюной не одинок, ещё пару фамилий могу назвать как пример.

Относительно Славянки я уже высказывался повторюсь; прирост составляет 5-10%, но вот классическая схема может позволить более широко раскрыть возможности 3фазников.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76763Повідомлення 10 бер 2019, 19:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Нет никаких 5-10% в машинном производстве. В ручной прецезионнай , возможно, но цена работы зашкалит. В машинной сборке 50-55% заполнение паза.
Повысить его позволяет применение профильного провода, лазерной сварки каждого витка и т д.
Класическая намотка также имеет модификации, одна из них - синусная двух или трехслойная , спокойно покрывает Славянку.
Также современные алгоритмы, типа DTC , FOC с датчиками положения ротора, позволяют програмно выдавать на АД любые моменты, достижимые на данном железе, га любых оборотах. АББ частотники с DTC на любом асинхроне выдает двойной момент на нуле оборотов. Какой КПД при этом? КПД езды - 0 , машина стоит. КПД привода 98% , момент создается..
Касательно производства. Да ничего это не стоит для бизнеса. Штамп 20-30кЕвро стоит. Обмоточно втягивающие машины 50-70к. . пропитка сушка еще 20-40. Ну со всему анриалами и еврохотелками пусть млн евро. Это ничто для бизнеса.

Да фиг с ним с бизнесом. Нарезать 10-50 движков на лазере, и фрезернуть корпуса. Намотать руками, снять замеры на сверх крутом стенде, показать так чтоб было всем все ясно, кто мешает? Зеленский стайл. Показываем все кроме того что реально чегото стоит.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 53


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group