Поточний час: 29 бер 2024, 00:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 342 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
#4624Повідомлення 16 вер 2014, 21:50 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 72 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Тест-драйв от Захара. Видео размещено 15 числа и уже почти шесть сотен просмотров. Значит народу это интересно...
Тут Захар молодец... Упрямый он однако...



_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4777Повідомлення 27 вер 2014, 17:03 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Необычайное ощущение, когда эта машинка резко трогается с места, бешеная динамика и вдавливает в кресло как в самолёте))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4781Повідомлення 27 вер 2014, 17:38 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Ну до "бешенной" динамики там еще далеко но можно сказать что динамика приятная, бывший мой 116ти кобыльный опель даже рядом не стоял, а про нинешнюю 63х сильную шкоду так вообще молчу :D

Просто в моем понимании "бешенная" динамика начинается после 400 лошадок на не сильно тяжелой машине, там надо очень постараться чтоб оторвать башку от подголовника во время ускорения.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7620Повідомлення 17 лют 2015, 00:06 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Nissan leaf
Стал счастливым владельцем данного автомобильчика без малого месяц назад.Очень приятно порадовала и динамика разгона,и плавность хода,и вместительность салона...не очень радует только стоимость его в нашей неньке Украине с дибильными налогами!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7649Повідомлення 17 лют 2015, 13:56 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Будем надеется, что скоро ненька позволит подешеветь. Мы очень стараемся.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7663Повідомлення 18 лют 2015, 11:34 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Читал про "славянку", как оказывается круто можно улучшить двигатель правильно его намотав. Возник вопрос, а если взять двигатель лифа и перемотать его на "славянку" ? Увеличится ли его КПД / улучшатся ли характеристики ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7669Повідомлення 18 лют 2015, 15:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я то думаю, что показатели могут улучшиться . А вот Дуйнов, Корхов и Полтавец, возможно , в этом уверены . Но, где гарантии, что улучшения окупят затраты ? И , кто дерзнёт Рисковать
своим , и без того хорошим, приводом?
....Это, если бы связаться с представителями фирмы "Ниссан", так ТЕ могли бы и щедро оплатить эксперимент ! И , почему бы и нет ! ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7672Повідомлення 18 лют 2015, 21:30 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 72 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
У Лифа мотор БЛДС и поэтому его перемотать под Славянку еще никто не пробовал.

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7675Повідомлення 18 лют 2015, 22:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Так ведь и всегда, Кто то должен быть первым !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#10434Повідомлення 17 черв 2015, 19:17 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
Всем добрый вечер!
Я давно хотел приобрести авто именно на электротяге, но все мои знакомые отговаривали меня. Год изучая эту тему благодаря Вашему и другим сайтам я сделал выбор в пользу Ниссан Лиф, потому что я часто в командировках и большую часть времени за рулем ездит жена и необходимо авто заводского исполнения.
Изначально к авто были требования: пробег не меньше 120км. , вместительность салона и багажника, кондиционер.
Изучая инет я обратил внимание, что на рынке не так много вариантов как видно на первый взгляд.
Предлагающие привезти под заказ, утопленики и бытые, а потом востановленные.
Так после общения с Захаром я понял, что к этому вопросу нужно подходить более тщательно!
Просмотрев несколько вариантов машины у которых был скручен спидометр и они были востановленны после аварии ногами я остановился на выборе утопленика.
Харьковская компания АВТОЭИНТЕРПРАЙЗ предложила мне вариант слияния утопленика с донором. С утопленика взят только кузов, а с донора 2014 года с пробегом 2500 взято полностью все остальное. Приятным бонусом был, то что компания предостовляет гарантию 3 года.
Так же авто привозилось на автовозе прямо домой. Криворукие мастера которые пересыпали авто сломали контакт на обогрев заднего стекла.
Стекло заменнено по гарантии на Ниссан центре.
Уже пройдена отметка 10000 км на Nissan Leaf за полгода. И я могу поделиться своими впечатлениями об этом авто.
Сразу пришлось заменить в доме автомат на более мощный так как зарядка 6,6KW выбивала его. Авто с этой разядкой заряжается в пределах пяти часов.
Эксплуатация зимой и потребление большей энергии на обогрев это минус. Испробуя разные варианты и режимы в -22 мороза я нашел оптимальный, когда постоянно включен подогрев руля и сидений а печка включается кратковременно. Но когда температура нормализовалась Я включил климат и больше не регулирую его. Так же из минусов хочется отметить, что из под колес летит грязь особенно в дождь, и закрывает обзор для камеры заднего вида.
Из плюсов харошая динамика, вместительный салон и багажник в каторый помещяются ролики, санки, велосипед.Приятно удивила работа рекуперации, тормозази практически не пользуюсь. Раньше я пользовался детскими замками на дверях, но было не очень удобно так ка приходилось выходить из машины и открывать дверь с наружи. В Лифе двери закрываються автоматически и блокируется ручка на задней двери, щеколды для открывания замка там нет. Подьежая к школе я нажимаю кнопку на водительской двери и замки на задних дверях разблокиру


Востаннє редагувалось engineer 19 черв 2015, 16:55, редаговано 4 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#10437Повідомлення 17 черв 2015, 23:14 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Только не очень красиво и честно после общения и консультации со мной, покупать авто у других, вы так не считаете?

А насчет лифа - да, машинка очень достойная, я всем говорю если есть деньги лучше брать лиф)

а у видео уже 83 000 просмотров, интересно сколько людей благодаря нему узнали о лифах и купили ЭМ, но я об этом не знаю? :)
Главное что ЭМ сейчас становится все больше в Украине и очень скоро мы сможем давать людям еще более доступные лифы, а со временем и народный электромобиль! 8)

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#10441Повідомлення 18 черв 2015, 03:56 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
ZaxaR.tv писав(ла):
Только не очень красиво и честно после общения и консультации со мной, покупать авто у других, вы так не считаете?

А насчет лифа - да, машинка очень достойная, я всем говорю если есть деньги лучше брать лиф)

а у видео уже 83 000 просмотров, интересно сколько людей благодаря нему узнали о лифах и купили ЭМ, но я об этом не знаю? :)
Главное что ЭМ сейчас становится все больше в Украине и очень скоро мы сможем давать людям еще более доступные лифы, а со временем и народный электромобиль! 8)


Вы наверно меня не поняли, потому что Вы пытались меня кинуть!
Суть той ситуации такова, что позвонив Захару я спросил за авто с минимальным пробегом. Он мне предложил мне авто с полным фаршем и пробегом 3000, мы договорились, что он мне сбрасывает фотки.
Через час мне звонит Захар и говорит, что фотки сбросил и в процессе разговора выясняется, что у машины не работает монитор и для его работы нужно еще 300у.е.
Посмотрев фотографии я увидил пробег на спидометре в 20000, как потом оказалось Захар считает пробег не общий, а только пройденный в Украине и выдает его за минимальный! Я был реальный покупатель, но Вы сами пытались меня поиметь.


Востаннє редагувалось engineer 19 черв 2015, 16:16, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#10444Повідомлення 18 черв 2015, 09:33 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
engineer писав(ла):
я остановился на выборе утопленика.
... С утопленика взят только кузов,

надеюсь вы проверили как обработали кузов http://electricmobile.org.ua/forum/down ... &mode=view


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#10445Повідомлення 18 черв 2015, 09:44 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
engineer писав(ла):
ZaxaR.tv писав(ла):
Только не очень красиво и честно после общения и консультации со мной, покупать авто у других, вы так не считаете?

А насчет лифа - да, машинка очень достойная, я всем говорю если есть деньги лучше брать лиф)

а у видео уже 83 000 просмотров, интересно сколько людей благодаря нему узнали о лифах и купили ЭМ, но я об этом не знаю? :)
Главное что ЭМ сейчас становится все больше в Украине и очень скоро мы сможем давать людям еще более доступные лифы, а со временем и народный электромобиль! 8)


Вы наверно меня не поняли, потому что Вы пытались меня кинуть!
Суть той ситуации такова, что позвонив Захару я спросил за авто с минимальным пробегом. Он мне предложил мне авто с полным фаршем и пробегом 3000, мы дороворились, что он мне сбрасывает фотки.
Через час мне звонит Захар и говорит, что фотки сбросил и в процессе разговора выясняется, что у машины не работает монитор и для его работы нужно еще 300у.е.
Посмотрев фотографии я увидил пробег на спидометре в 20000, как потом оказалось Захар считает пробег не общий, а только пройденный в Украине и выдает его за минимальный! Я был реальный покупатель, но Вы сами пытались меня поиметь.


Простите, я возможно чтото и перепутал по пробегу, но я всегда ВСЕМ клиентам говорю реальный пробег который есть на авто, даже специально завышаю на 2-3 тыс чтобы потом не было нюансов. Только идиот может врать насчет пробега, потому что клиент перед покупкой всегда делает тест-драйв и увидит сколько реально машина проехала. Что касается экрана то было время когда в украине не было МАКС комплектации с рабочими экранами, это потом уже они научились с битков средней переставлять в макс.
Все клиенты которые обратились ко мне и взяли машину довольны и им предоставляется сервис как мы и обсуждали при покупке.
А насчет *кинуть* вы не разбрасывайтесь словами, мы даже вживую с вами не виделись и вы не были у нас в киеве на тест-драйве, не так ли?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#10448Повідомлення 18 черв 2015, 12:07 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Страсти накаляются :evil:
Благодарю за отзыв о лифе. Как то я так и представлял себе покупку лифа в Украине.
Чесно говоря, мне так и не понятно, как формируются цены на авто у нас.
ИМХО от балды, чем лучше кузов сохранился и салон, тем дороже будет по итогу, и пофик, что под капотом нужно всё менять, а у ходовой нет в принципе живого места...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 342 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 28


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group