Поточний час: 27 квіт 2024, 08:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]  На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76785Повідомлення 11 бер 2019, 07:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Вы серьёзно считаете , что трехслойную синусную легче мотать , чем однослойную Славянку ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76808Повідомлення 11 бер 2019, 12:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Трехслойки видел только профильным проводом. в пазы вставляются отформованые витки. К заполнения паза больше 70%.
Двухслой ки и однослойки с позиции производства одинаковы. псевдо синуски и однослойными делают . 2p 6s по 9 витков катушка 2 последовательно со смещением на зуб . 72 паза. 6 групп в паралель.
БМВ ай3 например
Для ручной перемотки однослойка конечно сильно надежнее.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76848Повідомлення 11 бер 2019, 22:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Основной недостаток многослойных обмоток - неизбежное уменьшение заполнения паза , за счет межслойной изоляции .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76849Повідомлення 11 бер 2019, 22:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
А не пробовали поиграть роторами? При фиксированном статоре, использовать роторы с разным количеством пазов, с разным "кручением"
Как влияет?

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76858Повідомлення 12 бер 2019, 06:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Пробовали прямой и скошенный паз ротора . Видимых отличий не замечено (субъективно , без стенда ).

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76864Повідомлення 12 бер 2019, 08:29 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Вячеслав, вопрос несколько отвлеченный, но всё же в тему. Имеем обычную трехфазную сеть 380 вольт и имеем два обычных промышленных движка, но один 220/380, а второй 380/660, то есть первый подключается в нашу сеть звездой, а другой треугольником. По характеристикам эти два двигателя идентичны, если судить по тому, что на шильдах указано, и КПД и токи, я на 16 странице фото выкладывал. То какой двигатель использовать предпочительнее?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76868Повідомлення 12 бер 2019, 10:38 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Вячеслав М писав(ла):
Пробовали прямой и скошенный паз ротора . Видимых отличий не замечено (субъективно , без стенда ).
Вячеслав, очень любопытно. По звуку, тоже разницы не было ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76924Повідомлення 12 бер 2019, 22:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Litvin писав(ла):
Вячеслав, вопрос несколько отвлеченный, но всё же в тему. Имеем обычную трехфазную сеть 380 вольт и имеем два обычных промышленных движка, но один 220/380, а второй 380/660, то есть первый подключается в нашу сеть звездой, а другой треугольником. По характеристикам эти два двигателя идентичны, если судить по тому, что на шильдах указано, и КПД и токи, я на 16 странице фото выкладывал. То какой двигатель использовать предпочительнее?

Из практики . Без разницы .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76925Повідомлення 12 бер 2019, 22:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Mikki-Air писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Пробовали прямой и скошенный паз ротора . Видимых отличий не замечено (субъективно , без стенда ).
Вячеслав, очень любопытно. По звуку, тоже разницы не было ?

На слух разницу не ощутил , хотя говорили , что со скошенным пазом должен быть тише . Это на Славянке .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76946Повідомлення 13 бер 2019, 09:21 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Вячеслав М писав(ла):
Litvin писав(ла):
один 220/380, а второй 380/660, то есть первый подключается в нашу сеть звездой, а другой треугольником. Предпочтительнее?

Из практики . Без разницы .

Вот в этом и сомнения, что по раздельности нет разницы, а когда обмотки совмещены, то почему-то выходит что лучше. Или просто всё дело в качестве исполнения, заполнения паза и тд, а ре в обмотках.
Я помню ваш первый двигатель на Славуте, обычный неперемотанный общепром, полный салон и багажник ск батареек А-меги, а потом появился Дуюнов и предложил намотать совмещенные обмотки. Под нужное напряжение, другой контроллер, батарею.... То есть вышла совсем другая конфигурация и, возможно, если бы вы намотали не совмещенные обмотки, но под свою конфигурацию, то и результаты были бы совсем другими, может даже лучше? Как, например, у парней из Подмосковья с их Мерседесом, когда совмещенные обмотки показали себя хуже классики.
Вчера движок из Германии приехал, IE2, КПД под 95%


Додаткові файли:
IMG_20190312_173253~01~01.jpg
IMG_20190312_173253~01~01.jpg [ 82.87 КБ | Переглядів: 5603 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76948Повідомлення 13 бер 2019, 09:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
75кВт весит 550кг??? 8O

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76949Повідомлення 13 бер 2019, 09:48 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
DeLike писав(ла):
75кВт весит 550кг??? 8O
С уважением,
Александр.

Так это же обычный, стационарно устанавливаемый, общепром 280 габарита, почему нет.
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76953Повідомлення 13 бер 2019, 10:20 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Александр, а вот рядом стоят по полторы тонны, а мощность всего 160 кВт. Для чего же и применяется в тех же Теслах система охлаждения, хоть там и частоты много выше, но все равно с миниатюрного двигателя снимать огромные мощности без охлаждения невозможно, при этом КПД таких движков а разгонных режимах на равнес ДВС. А Вы не верили и меня пытались чему-то учить, типа не постить "глупости",где-то в соседней теме. Чудес не бывает.


Додаткові файли:
IMG_20190313_110610~01.jpg
IMG_20190313_110610~01.jpg [ 108.83 КБ | Переглядів: 5592 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76957Повідомлення 13 бер 2019, 10:54 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я по прежнему говорю, что высказывания в стиле, при разгоне у эл.мотора КПД как у ДВС глупости!!! Или имеете доказательства? :lachtot:

П.С: Маленький мотор у теслы на 35кВт длительных (220кВт пиковых) но с охлаждением весит с контроллером и редуктором около 65кг. Даже при 50% КПД этот маленький моторчик не спасла бы никакая СВО при 110кВт потерь!!!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#76963Повідомлення 13 бер 2019, 12:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Может, раз уж постоянно всплывает это сравнение с ДВС, так стоит вспомнить какой КПД у ДВСов при разгоне?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]              На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 109


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group