Поточний час: 29 бер 2024, 12:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 23 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#76766Повідомлення 10 бер 2019, 20:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Что имеем, приехал от камрада sokol его контроллер со скутера 48в 22а , в общем руки чешутся вскрыл корпус помыть и решил посмотреть что за зверь, контроллер оказался с умением 36в если снять перемычку QY запаянную на заводе, на плате стоит двойной шунт, один из которых был сразу же демонтирован (фото до) из соображений безопасности и возможностей моей батареи :pfeif: , суть такая подключил на соплях оно работает :gott: и самое что интересное пропал ГУЛ двигателя..... 8O я был слегка в шорохе если честно O_o O_o потому что на "китайском" 10 долларовом гудит движок как троллейбус :lol: (и самое смешное что яб так и ездил по незнанию), минус в том что кажется вроде обороты меньше чем были но проверить по дождю и ночью возможности нет, на плате еще есть перемычка переключения холов 60/120гр это уже завтра буду смотреть, потому что понятия не имею какие у моего МК углы тех самых холов, но есть ФОТО может кто знающий подскажет


Додаткові файли:
IMG_20190310_140616.jpg
IMG_20190310_140616.jpg [ 244.99 КБ | Переглядів: 7105 ]
IMG_20190310_140649.jpg
IMG_20190310_140649.jpg [ 248.25 КБ | Переглядів: 7105 ]
IMG_20190308_104826.jpg
IMG_20190308_104826.jpg [ 169.29 КБ | Переглядів: 7105 ]

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Востаннє редагувалось thunder_blade 14 бер 2019, 10:37, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Все про контроллеры и не только
#76906Повідомлення 12 бер 2019, 19:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Сегодня попробовал посмотреть что творится на движках с разными контроллерами с дешевым с али и тем что купил у сокола, если с первым все понятно то со вторым не совсем надо смотреть цифровым что там контроллер пытается нарезать но такового нет :cry:








И решил проверить обороты подцепился на один из холов засинхронился на полном газе , поменял контроллер и дал газу сигнал от хола тот же "не убежал" значит частота вращения двигателя одинаковая, и еще :? не додумался заснять форму напряжения чисто с МК при прокруте колеса без контроллера там чистая синусоида :pfeif:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Все про контроллеры и не только
#76950Повідомлення 13 бер 2019, 09:54 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
не удивляйся насчёт отсутствия гула, это очень качественный контроллер снятый с готового скутера из фокстрота, я тоже ехал на нём совершенно без шумно, все удивлялись, поменял его на вольтовский только ради более высокой мощности и теперь наслаждаюсь рёвом мотор колеса :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Все про контроллеры и не только
#76960Повідомлення 13 бер 2019, 11:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
То что это хороший контроллер это понятно :D спасибо за него.

И нашел статью http://www.avislab.com/blog/stm32-pmsm_ru/ объясняющую то что я видел на осцилле и таки да он делает синусоиду :pfeif: , СТМ32 умеют это делать по сути аппаратно, автор статьи по ходу дела из Украины, есть примеры у него и схемы :gott:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77189Повідомлення 16 бер 2019, 11:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
{O_0} покатал на чудо контроллере, скорость не изменилась но насколько он отзывчиве и полная тишина никакой вибрации и гула , красота :hurra: :hurra: {O_0}

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77196Повідомлення 16 бер 2019, 12:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
А как скорость увеличить ? У меня более мощный контроллер дал только большую тягу, а скорость не поменялась. У каждого колеса предел чтоли свой ? или нужно напряжение поднять ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77199Повідомлення 16 бер 2019, 12:31 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
а сильный гул у меня я так понял от плохого синуса, и это не на пользу колесу, от дребезжания магниты повылазиют ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77201Повідомлення 16 бер 2019, 12:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
sokol писав(ла):
А как скорость увеличить ? У меня более мощный контроллер дал только большую тягу, а скорость не поменялась. У каждого колеса предел чтоли свой ? или нужно напряжение поднять ?

O_o я думал вы меняли из за поднятия напряжения. по идее да для увеличения скорости надо подымать напряжение, я такой эксперимент буду проводить для этого то и брался у вас Контр. для своего мотора нашлось такое описание
Цитата:
1) Product name: SWX190 series hub motor for E-bicycle
2) Voltage: DC 36V, DC 48V
3) Rated power: (DC 36V) 110W, 130W, 135W, 175W, 200W, 230W; (DC 48V) 175W, 190W, 210W, 235W, 260W
4) Motor diameter: 190mm
5) Idle current: (DC 36V) ≤0.60, 0.65, 0.70, 0.75, 0.80, 0.85, 1.05A; (DC 48V) ≤0.60, 0.65, 0.70, 0.75, 0.80A
6) Rated rpm: (DC 36V) 175, 210, 220, 245, 280, 320, 370A; (DC 48V) 240, 280, 300, 335, 375
7) Rated torque: 7N.m
8) Efficiency: ≥80%
9) Ambient temperature: -15°C ~ +40°C
10) Relative humidity: ≤90% (Amb. 40°C)
11) Duty: constant S1

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77203Повідомлення 16 бер 2019, 12:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
sokol писав(ла):
а сильный гул у меня я так понял от плохого синуса, и это не на пользу колесу, от дребезжания магниты повылазиют ?

шум по идее это магнитострикция , по идее по вылазить ничего не должно :ups:

И еще по вашему КОНТру есть мысль попробовать слить с него прошивку если китайцы не залочили, заказал отладочную плату на таком же МК сначала на ней по тренируюсь потом попробую с подопытного слить )) если удастся то по идее можно будет попробовать купить заведомо дохлый контр и сделать такую себе операцию )) по замене мозгов :DX: :XD:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77236Повідомлення 16 бер 2019, 17:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
напряжение я на колесе не мерил, на батарее только, скорость не поменялась, но увеличился ток до 40 ампер, хотя контроллер на 70 написано даже, тяга увеличилась в два раза


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77248Повідомлення 16 бер 2019, 18:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Ну ток по сути еще зависит и от сопротивления обмоток движка, у меня в моторе 11 витков и он что на моем в приделах 10А жрал что с вашим те же величины.

У вас же мотор мог потребить при ваших 48в 40 ампер но контроллер был ограничением, вы поставили 70А контроллер и он у вас стал потреблять столько сколько позволяют обмотки, по идее если поднять напряжение(60в) то и ток возрастет 99% (а с ним и скорость и динамика)

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77273Повідомлення 16 бер 2019, 20:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Скорость и мощность МК, при повышении напряжения АКБ, возрастёт, в соответствии и фазные токи увеличатся но если ключей мало то вся их сила превратится в тепло и рассеится
Можно попробовать применить мощный повышающий 3-ф. трансформатор;
ток с контроллера на низковольтную обмотку тр-а а с обмотки на 220в. тр-а, на обмотку мотора.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77292Повідомлення 17 бер 2019, 00:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Про транс , бредовая идея ИМХО

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77299Повідомлення 17 бер 2019, 05:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
thunder_blade писав(ла):
Про транс , бредовая идея ИМХО

Да, есть у меня мотор bion-x с "высоковольтной" обмоткой, вот пришла такая мысль, я же перед покупкой думал он нормальный (как китайские ) а в нём намотка в 1 провод ( см. вложение), разобрал и бросил ...
Додаткові файли:
20190317_060219.jpg
20190317_060219.jpg [ 500.19 КБ | Переглядів: 6772 ]


Додаткові файли:
Screenshot_20180710-104902.jpg
Screenshot_20180710-104902.jpg [ 346.09 КБ | Переглядів: 6772 ]
20180621_202912-774x1032.jpg
20180621_202912-774x1032.jpg [ 145.99 КБ | Переглядів: 6772 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77300Повідомлення 17 бер 2019, 08:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
:? 6v 5w .... Дык это на динамку похоже Больше чем на мотор колесо ))) если в 1 провод то наверное хто так и есть )) надо гуглить

ДЫК
https://electrotransport.ru/ussr/images/4/zxfxt7.jpeg
Нашел такое фото, четко видно 3 фазных провода.... Дайте нормальное фото со стороны встроенного контроллера, судя потому фото, то обмотки таки 3 фазные и судя по всему включены звездой...

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 23 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group