Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вообще понятие Мощности, для моторов разних типов, неоднозначно . Как правило , моторы с пост. магнитами, без последствий выдерживают двухкратную перегрузку. Но, модный у нас сериесник ДС3,6, может перегрузиться и в десятеро ! ! ! При этом, в эконом режиме, может оказаться и вдвое экономичнее аналогичной паспортной мощности МК с ПМ. Конечно, при умном использовании.
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Если хотите уточнения то тогда связка мотор + контроллер. И если мотор способен выдержять кратковременную перегрузку то из-за контроллера останетесь в тех же границах до 4кВт.
Добавлю еще, что машинка должна быть весом до 350кг без ВВБ. Даже если там 100кг батареи, но учитывая максималку в два раза меньше чем в саксе могу их сравнить: 20кВт/1100кг и 95км/ч максималка; 4кВт/450кг и т.к. максималка 1/2 от 95км/ч то соответственно и редукция больше, т.е. и тяга на колесах, можно считать как и при "8"кВт/450кг и максималкой 90км/ч. С моими 18,2Вт/кг разгон был до 50км/ч 8сек, думаю такая машинка с 17,8Вт/кг разгоняется примерно так же...
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
В теме Хюндай гетс в гибрид увидел приведенные расчеты бензоведра на гбо и чуть со смеху не упал . А двс 0.9 на той ложкомойке вечный??? Не говоря о моторесурсе ему что ни фильтра, ни масло, ни свечи, ни чистка форсунок не нужны, механизм грм с вечным ремнем и натяжным роликом, вечный стартер и генератор, вечная помпа и радитор охлаждения, заумная коробка тоже вечная? А тормозит бензоведро наверное рекуперацией, или все же колодками? Главный томозной цилиндр, рабочие, и колодки вечные). И еще можно продолжать и продолжать. Делая такие сравнения, опломбируйте на бензоведре капот, выведя только горловину для заливки омывайки. Я делал расчёт для Страйка и мопеда, Страйк (по кругу, с амортизацией батареи) 50 копеек км, мопед 70 копеек км, при условии, если расход 2.5 литра и ничего не поломается, что естественно нереально.
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Александр, давайте, именно с Вами, попробуем спокойно и толерантно сами посчитать и сравнить реальные КПД авто и электромобиля . Да общеизвестно, что энергетический эквивалент литра условного топлива~12 квт.час. Но это энергия тепловая, которая в электрическую преобразовывается : сперва в механическую турбиной, и только потом , генератором в электрическую ! При этом львиная доля энергии с температурой выхлопа ~600 *С , в киловатты не преобразовывается ( пока не умеем) , а идёт на центральное отопление города. В итоге, ТЕСы из 12 квт.часов тепловых, в литре топлива, получают только 2 квт.часа электрических и остальные 4 -8 квт- тепловых - отопительных. ..... Значит : в каждом литре бензина ( У,Т) ~ 2 квт.часа ! Или 5 -7 литров расхода топлива на 100 км, автомобилем, соответствуют 100 -140 ватт.час/ км электромобильным! ! !............ А теперь вспомним Нисан Лиф : цитата:....Выпишем основные характеристики Nissan Leaf. Мощность — 110 л.с. (90 kW) Емкость батареи – 24 kW Запас хода – 160 км Количество киловатт на один км – 0.15 (в идеальных условиях) конец цитаты ....... Значит НисанЛиф потребляет энергии 150 ватт.час/км Но это же больше чем современные пятиместные : форд, рено , шкода, итд. Но про Теслу и речи нет! ..................... Да электромобили у умельцев-самодельщиков: Корхова, батискафа, АНД даже моя Электра2- экономичнее , Но мы же тут про мировой Автопром , который отставать от гаражных умельцев не должен. И надо не замалчивать ЭТО а говорить громче, вынуждая ИХ к прогрессу. Обратите внимание, я тут ничего не придумал и не определил сам, ВСЁ ЭТО В ИЗОБИЛИИ В ИНЕТЕ. Если есть что возразить , прошу , но пожалуйста, без яда и без "потерь в дифференциале у ДВСа.
В интернетах пишут КПД бензинок 20-25%, т.е. 22,5. 5-7 литров это 6 6л*12кВтч*22,5%/100%/100км = 162втч/км 162втч/км > 150 ватт.час/км Лиф красавчик. А дъявол он в мелочах. Поосторожней с округлениями, берите среднее. Правда, она всегда где то посередине.
_________________ 2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч писав(ла):
Если есть что возразить , прошу , но пожалуйста, без яда и без "потерь в дифференциале у ДВСа.
Когда сравнивают привод электромобиля и привод каптилки (заднеприводной) то почему не учитывать те мизерные потери в дифференциале, которые примерно такие же как и у редуктора электромобиля? Сравнивать КПД лишь ДВСа, т.е. мотора с КПД электропривода не есть правильно, хоть и в этом случаи разница большая.
Но вернемся к самому главному, к цифрам, кВт часам и СО2. Я не спорю, что если сжигать мазуту для получения электроэнергии то стоимость 2ух Втч равна 1му г СО2, я возражаю тому, что замеряли расход у теслы модел с аж в 444Втч/км и это сопоставимо 2ух кратному превышению нормы выбросов СО2/км для каптилок. Расход энергии на км с батареи у таких ЭМ как лиф ~150-170Втч/км, а у теслы модел с (в зависимости от модели) реально 180-220Втч/км . Почему у Сингапура аж 444Втч/км, т.е. в 2+ раза больше я хз, НО тогда по их методике у лифа и ему подобных ~300-340Втч/км т.е. 150-170г СО2/км (против 220г/СО2 тесловских) что тоже превышает норму в ~1,5+ раза. Но соотношение веса напр. лифа и эски примерно 1,5:2, но почему то полуторатонные ЭМ не превышают? норму, а тесла превышает???
К расходу с ВВБ можно добавить еще ну максимум 10%, т.к. потери в ЗУ и немного в ВВБ, но кардинально ничего не измениться.
Что бы кстати каптилке вписаться в 100-110г СО2/км расход по городу у нее должен быть:
Бензина ~4,5л/100км;
Дизеля ~4л/100км;
Газ ~5,8л/100км.
И это по городу!!! Интересно много каптилок весом в 2 тонны имеют такой расход по городу???????
Таким образом, расход топлива преобразуется в выбросы CO2
Бензин: умножьте расход топлива на 100 километров на 23,2. Пример: 7,5 л / 100 км => 7,5 раз 23,2 = 174 г CO2 / км
для дизельного топлива: умножьте расход топлива на 100 км на 26,5. Пример: 5,5 л / 100 км => 5,5 раз 26,5 = 145,8 г CO2 / км.
Автогаз (СНГ): умножьте расход топлива на 100 км на 17,9. Пример: 9,5 л / 100 км => 9,5 раз 17,9 = 170,1 г CO2 / км природного газа (КПГ): умножьте расход топлива на 100 км на 16,3. Пример: 5,3 кг / 100 км => 5,3 раза 16,3 = 86,4 г CO2 / км
И по поводу 2кВтч из 12 с 1го литра бензина на ТЭС, какое то КПД 1/6 или 16,7% еще хуже чем у ДВС. По инфе с этого сайта КПД ~30%
Всё в доводах Михалыча вроде бы и красиво, но только понятие КПД ДВС (по Михалычу) полностью извращено! А ведь ДВС - это ТЕПЛОВОЙ двигатель , именно поэтому считают сколько полезной работы можно с него получить по сравнению с "теплом" полученным при сгорании топлива. У нас тут есть в городке котельная , где стоят ДВСы на газу, которые крутят генераторы для получения электроэнергии , а тепло выхлопа используется для отопления , при этом общий КПД системы близок к 100%! А вот электричество легко преобразовать в тепло вообще без потерь, то есть с КПД 100%! Поэтому не корректно таким образом (как в первом посте) приравнивать КПД бензинового к КПД электрического автомобиля. Да, мы все хотим улучшить характеристики электромобилей, но не обязательно для этого придумывать "фейковую физику".
_________________ ----------------------------------------------------------------------- Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!
правильно , 40 % это относительно энергиии носителя . Но ведь "потерявшиеся" 60% в реальности не теряются , они идут на отопление жилья , а оно не бесплатно, мы все за него платим, причем с явным профитом для ТЭС. Таким образом , можно сказать что в ТЭС потери вообще нет, а преобразование достигает 100%.
_________________ Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км
Всё в доводах Михалыча вроде бы и красиво, но только понятие КПД ДВС (по Михалычу) полностью извращено!
По моему вы не удосужились вникнуть и айда писать. При чем тут тепло если у нас транспорт и интересует именно перевод в механическую или электроэнергию. КПД ДВС он берет верно, брать процент получения механической или электрической энергии относительно теплотворной способности топлива не он придумал. И расчеты Михалыч делает правильно, просто с исходными данными не все согласны, да и в интернете эти циферки разнятся от публикации к публикации. По переворачивали как всегда с ног на голову.
_________________ 2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.
Ай да писать ещё раз В том то и дело, что не в бензине не в электроэнергии нет изначально механической энергии , которая нужна автомобилю, именно поэтому когда считают эффективность преобразования энергии исходят из тепловой, ну так повелось. Именно поэтому 1 литр бензина=12 кВт , а не 2 (см. 1-й пост).
Произвел арифметику только что и вышло: на одном литре бензина машина с ДВС проедет 15 км., а на выработанном из него (из 1 литра бензина) на ТЭС электричеств, электрокар проедет 40 км. Это по пробегу. Если брать по деньгам то выходит: 1 л. бензина (15 км. пробега на ДВС) = 28 грн., а 4 квт./ч. (40 км. пробега на электрокаре) = 8 грн.
_________________ ----------------------------------------------------------------------- Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!
И не забудьте еще , что для производства 1ЛИТРА топлива нужно потратить 6-10 кВтч ЭЛ, ЭНЕРГИИ .
_________________ Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине . Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами . Поэтому мы ездим на электричестве . больше 200 000 кмна асинхронном электро приводе Славянка .
Звідки: город Киев 4171123 Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Там затраты скромней будут, но все равно немалые (чтобы получить 34 МДж (9.44 кВт*ч) из литра бензина, нужно потратить на его производства 3 МДж).
Все равно, замечание существенное, звучит далеко не первый раз, и все равно про это забывают. Ведь до того, как бензин зальют в бак, на его производство и доставку тратится не только немало энергии, но и человеко часов (те же водители бензовозов, операторы АЗС, работники нефтебаз, и т.п., в чем нет потребности для электромобилей). Это вам не электричество по проводам гонять (хотя и там тоже потери).
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется".(Бальтасар Грасиан)
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 110
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли