Поточний час: 27 квіт 2024, 14:41

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77231Повідомлення 16 бер 2019, 15:40 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Вячеслав М писав(ла):
И не забудьте еще , что для производства 1ЛИТРА топлива нужно потратить 6-10 кВтч ЭЛ, ЭНЕРГИИ .

Скорее всего тут какая-то или ошибка. Например, у нас для промпотребителей(нефтезаводов) электричество стоит около 30 копеек за кило, то даже расходуя 5 квтч, а не 6-10, на литр - это дороже, чем цена топлива на АЗС, в котором ещё куча акцизов и налогов. При этом ещё и нефть не своя, а купленная за кордоном. Нет, ну конечно, в эти 6-10 квтч ещё скорее всего засчитаны и добыча, перекачка, но все равно, что-то не то в цифрах. Очень много.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77232Повідомлення 16 бер 2019, 15:57 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Про бензин и не только...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77234Повідомлення 16 бер 2019, 16:45 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
ДядяВася писав(ла):

Да все вроде в расчетах там верно, но....
Это все оценки сравнительно ДАЛЕКОГО будущего. Да, нефть рано или поздно кончится. Но пока она не кончилась, электромобиль для ДВС не конкурент. Оригинально, увлекательно, многим нравится ( и есть чем нравиться) , но это пока дорогая игрушка.
Как будет мир жить без нефти? Да как-то будет. По этому поводу уже есть множество публикаций.
В первую очередь не на электромобили пересядет, а прекратит праздные шатания. Резко сократится количество пассажирооборота и грузоперевозок. Вместо массового производства одноразовых товаров и бесконечных обновлений мир вернется к потреблению качественных и долговременных вещей. Бабушкину мебель выбрасывать не будут. Вернутся к ремонту, к производству на месте того, что раньше привозили за тридевять земель.
Не будем гадать.
40 лет назад была сверхзвуковая пассажирская авиация. Сегодня о ней и не вспоминают.
В конце ХIХ века, анализируя статистику по извозчикам, специалисты на полном серьезе предупреждали, что через 40-50 лет на улицах Лондона будет метровый слой навоза. Вроде все рассчитали правильно, но история нашла другие решения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77238Повідомлення 16 бер 2019, 17:06 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Цитата:
Метиловый спирт в три раза дешевле бензина, намного проще в обращении, чем водород, и позволяет наполнить бак всего за три минуты, а запаса хода с таким топливом хватит на 850 км при скорости около 80 км/ч.



При этом стоить отметить, что топливные ячейки, разработанные компанией Ser Energy, не сжигают метанол: в результате простой химической реакции спирта и воздуха образуется оксид углерода, вода и достаточно энергии для постоянной подзарядки мощностью в 5 кВт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77240Повідомлення 16 бер 2019, 17:14 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Тесла расходует 444Втч/км наверно в режиме формулы 1, ДВС в таком режме выбросит СО в разы больше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77245Повідомлення 16 бер 2019, 17:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Litvin писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
И не забудьте еще , что для производства 1ЛИТРА топлива нужно потратить 6-10 кВтч ЭЛ, ЭНЕРГИИ .

Скорее всего тут какая-то или ошибка. Например, у нас для промпотребителей(нефтезаводов) электричество стоит около 30 копеек за кило, то даже расходуя 5 квтч, а не 6-10, на литр - это дороже, чем цена топлива на АЗС, в котором ещё куча акцизов и налогов. При этом ещё и нефть не своя, а купленная за кордоном. Нет, ну конечно, в эти 6-10 квтч ещё скорее всего засчитаны и добыча, перекачка, но все равно, что-то не то в цифрах. Очень много.

Разделите путь бензина из-под земли до бензобака на переделы , и посчитайте по каждому , а потом сложите , вы сами неприятно удивитесь . Цифра 6 - это мои подсчеты , 10 - данные европейских исследователей .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77250Повідомлення 16 бер 2019, 18:41 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Не гарно обливати брудом там де думаєш що цього не побачать
Потрібно було свої претензії висказати на тій гілці, а тепер мені потрібно засирати не профільним повідомленням цю
1 На цьому бензоведрі, мій молодший за 18 місяців наїздив 120 000 км
2 Все обслуговування проводилось на офіційному сервісі(а значить по цінам в 1,5-2 рази дорожче ніж в гаражі) і вилилось в 60 000 грн
3 Такий пробіг тому що це таксі , а значить ходова і таке інше вбивається не по дитячому...

В мене запитання
Чи можеш ти , показати 4-метровий хетчбек , з кліренсом в 15+см серед електромобілів який пройшов 120 000 км і витратив на цей пробіг тільки те що залив через розетку..
Не можеш - то може підеш і перестанеш дурку гнати?
По тій простій причині , що пробіг електроавтомобіля сильно обмежений батарейками - він їздить мало , а тому створюється враження його надійної ходової... чи надійного електродвигуна....

Для довідки по ЄВІ-5
На спідометрі - 35000 км(на момент покупки) , живого місця в ходовій-не має , сайлетблоки всі в труху , задні ричаги до 5-ї точки ,електрика постійно щось відвалюється( в 12-вольтовій системі) , ручнік не затягує(швидше за все колодкам заднім гаплик)
Поміняно вже все+два рази рвало амортизатори , які також вже поміняні.... і пробіг при цьому - 5 000 км...
А бензовідро на 5000 км витратило на все масло+свічки+форсунки газової+фільтра+колодки=5000/120000*60000=2500 грн
Єлектровідро - 2 * 450 грн амортизатори+2*450 грн задні ричаги+400 грн передні сайлентблоки+500 грн зварка втулок+500грн електрику=3200 грн

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77252Повідомлення 16 бер 2019, 18:49 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Михалычу нужно поспорить с Агентством по охране окружающей среды США (англ. United States Environmental Protection Agency; EPA)... :D
https://engineering-ru.livejournal.com/534233.html Статья на русском
https://fueleconomy.gov/feg/atv.shtml Коптилки
https://fueleconomy.gov/feg/atv-hev.shtml Гибриды
https://fueleconomy.gov/feg/atv-ev.shtml Электрички
В сухом остатке имеем в самом невыгодном для электромобилей режиме на трассе КПД 74% против коптилок 30%. Если рассматривать город то у электричек 62% без учета рекуперации(с учетом рекуперации все 86%) и жалкие 20% у коптилок. По цифрам имеем минимум четырехкратное преимущество в городе и двукратное на трассе)))


Востаннє редагувалось JoMC 16 бер 2019, 19:09, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77254Повідомлення 16 бер 2019, 18:59 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Уважаемый, я вам не тыкал и не просил питы! Учитесь нормально общаться. Евы это не показатель.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77255Повідомлення 16 бер 2019, 19:07 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Вячеслав М писав(ла):
Разделите путь бензина из-под земли до бензобака на переделы , и посчитайте по каждому , а потом сложите , вы сами неприятно удивитесь . Цифра 6 - это мои подсчеты , 10 - данные европейских исследователей .

Тут не может быть однозначных цифр, потому как стоимость добычи нефти в разных местах сильно отличается. Если в Ливии, например, добыть бочку нефти можно за 1 уе, то в России та же бочка раз в 20 дороже.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77262Повідомлення 16 бер 2019, 19:48 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Я привожу сравнение о том, что один и тот же бензин (готовый, изготовленный) можно параллельно залить в машину с ДВС и в ТЭС, не беря в расчет его добычу из нефти, подвозку бензовозами, то да се. Бензин уже получен, его заливают параллельно и в ДВС и в ТЭС, и от этого надо отталкиваться в подсчетах. Только в одном случае он крутит колеса машины с ДВС, а в другом - турбину ТЭС. Я не брал еще в расчет что куда можно применить остаточное тепло (в машине с ДВС оно в атмосферу, а на ТЭС - на отопление домов).
В любом случае электрокар - рулит.

В будующем при неограниченном количестве электроэнергии на Земле с ее помощью можно будет получать (синтезировать) любое вещество, так что хватит и на мебель, и на жратву.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77276Повідомлення 16 бер 2019, 21:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
8O странная тема) пчелы против меда ))

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77277Повідомлення 16 бер 2019, 21:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Надо колёсные арки кузова авто закрыть как у солнцемобилей и экономия повысится и шума меньше от шин. Соответственно все дизайнерско-конструкторские решения что в обычной ДВС машине не применяются, применить в эл.авто ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77280Повідомлення 16 бер 2019, 21:51 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
танго писав(ла):
Бензин уже получен, его заливают параллельно и в ДВС и в ТЭС, и от этого надо отталкиваться в подсчетах.

В будующем при неограниченном количестве электроэнергии на Земле с ее помощью можно будет получать (синтезировать) любое вещество, так что хватит и на мебель, и на жратву.

В будующем - никто не знает, оно туманно.
А сегодня и в обозримом будущем электростанции в подавляющем большинстве работают на угле. Незначитальная ( по электрической мощности) часть ТЭЦ возле крупных городов - на газе. Электростанцию (не тот киловаттный бензогенератор, что у вас на даче) на бензине пока никто строить не додумался.
В расчетах нужно отталкиваться от знаний, а не гаданий и благих пожеланий .
В прошлом алхимики, уверенные что можно с помощью корня мандрагоры и философского камня синтезировать что угодно, это доказали сотнями тысяч бессмысленных опытов вслепую.
-----------
Расчеты все можно старательно подгонять под желаемое, но сегодня электромобиль в 3-4 раза дороже транспорта с ДВС.
Это не значит, что ему приговор или он такой нехороший. По многим отдельным качествам очень даже неплохой, будут делать, будут приверженцы кататься, хоть это пока явно экономически невыгодно. Возможно, велосипед - еще кое-какой компромисс, но не 4-х местный салон с кондиционером.
Потому не надо пытаться соревноваться с ДВС. Сколько волка ни корми, а у слона уши больше. Были и будут.
Потому, можно просто кататься, пока деньги есть. Доводить самодельные конструкции до более-менее зрелого технического состояния, без презрительных плевков в сторону "коптилок".


Востаннє редагувалось Микроватт 17 бер 2019, 00:33, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77284Повідомлення 16 бер 2019, 22:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Микроватт писав(ла):
.......................................................
В расчетах нужно отталкиваться от знаний, а не гаданий и благих пожеланий .
........................................................
Расчеты все можно старательно подгонять под желаемое, но сегодня электромобиль в 3-4 раза дороже транспорта с ДВС.
...........................................................


То есть, как утверждает человек который умеет считать , при цене нового электрического Гольфа в Германии порядка 32-36 тысяч евро можно там же купить 136-сильный, хорошо упакованный новый Гольф на АКПП за 8-12 тысяч Евро 8O
Ссылку в студию, или сравниваем Теслу и Ланос как всегда?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 114


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group