Поточний час: 25 квіт 2024, 07:43

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77231Повідомлення 16 бер 2019, 15:40 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Вячеслав М писав(ла):
И не забудьте еще , что для производства 1ЛИТРА топлива нужно потратить 6-10 кВтч ЭЛ, ЭНЕРГИИ .

Скорее всего тут какая-то или ошибка. Например, у нас для промпотребителей(нефтезаводов) электричество стоит около 30 копеек за кило, то даже расходуя 5 квтч, а не 6-10, на литр - это дороже, чем цена топлива на АЗС, в котором ещё куча акцизов и налогов. При этом ещё и нефть не своя, а купленная за кордоном. Нет, ну конечно, в эти 6-10 квтч ещё скорее всего засчитаны и добыча, перекачка, но все равно, что-то не то в цифрах. Очень много.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77232Повідомлення 16 бер 2019, 15:57 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Про бензин и не только...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77234Повідомлення 16 бер 2019, 16:45 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
ДядяВася писав(ла):

Да все вроде в расчетах там верно, но....
Это все оценки сравнительно ДАЛЕКОГО будущего. Да, нефть рано или поздно кончится. Но пока она не кончилась, электромобиль для ДВС не конкурент. Оригинально, увлекательно, многим нравится ( и есть чем нравиться) , но это пока дорогая игрушка.
Как будет мир жить без нефти? Да как-то будет. По этому поводу уже есть множество публикаций.
В первую очередь не на электромобили пересядет, а прекратит праздные шатания. Резко сократится количество пассажирооборота и грузоперевозок. Вместо массового производства одноразовых товаров и бесконечных обновлений мир вернется к потреблению качественных и долговременных вещей. Бабушкину мебель выбрасывать не будут. Вернутся к ремонту, к производству на месте того, что раньше привозили за тридевять земель.
Не будем гадать.
40 лет назад была сверхзвуковая пассажирская авиация. Сегодня о ней и не вспоминают.
В конце ХIХ века, анализируя статистику по извозчикам, специалисты на полном серьезе предупреждали, что через 40-50 лет на улицах Лондона будет метровый слой навоза. Вроде все рассчитали правильно, но история нашла другие решения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77238Повідомлення 16 бер 2019, 17:06 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Цитата:
Метиловый спирт в три раза дешевле бензина, намного проще в обращении, чем водород, и позволяет наполнить бак всего за три минуты, а запаса хода с таким топливом хватит на 850 км при скорости около 80 км/ч.



При этом стоить отметить, что топливные ячейки, разработанные компанией Ser Energy, не сжигают метанол: в результате простой химической реакции спирта и воздуха образуется оксид углерода, вода и достаточно энергии для постоянной подзарядки мощностью в 5 кВт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77240Повідомлення 16 бер 2019, 17:14 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Тесла расходует 444Втч/км наверно в режиме формулы 1, ДВС в таком режме выбросит СО в разы больше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77245Повідомлення 16 бер 2019, 17:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Litvin писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
И не забудьте еще , что для производства 1ЛИТРА топлива нужно потратить 6-10 кВтч ЭЛ, ЭНЕРГИИ .

Скорее всего тут какая-то или ошибка. Например, у нас для промпотребителей(нефтезаводов) электричество стоит около 30 копеек за кило, то даже расходуя 5 квтч, а не 6-10, на литр - это дороже, чем цена топлива на АЗС, в котором ещё куча акцизов и налогов. При этом ещё и нефть не своя, а купленная за кордоном. Нет, ну конечно, в эти 6-10 квтч ещё скорее всего засчитаны и добыча, перекачка, но все равно, что-то не то в цифрах. Очень много.

Разделите путь бензина из-под земли до бензобака на переделы , и посчитайте по каждому , а потом сложите , вы сами неприятно удивитесь . Цифра 6 - это мои подсчеты , 10 - данные европейских исследователей .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77250Повідомлення 16 бер 2019, 18:41 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Не гарно обливати брудом там де думаєш що цього не побачать
Потрібно було свої претензії висказати на тій гілці, а тепер мені потрібно засирати не профільним повідомленням цю
1 На цьому бензоведрі, мій молодший за 18 місяців наїздив 120 000 км
2 Все обслуговування проводилось на офіційному сервісі(а значить по цінам в 1,5-2 рази дорожче ніж в гаражі) і вилилось в 60 000 грн
3 Такий пробіг тому що це таксі , а значить ходова і таке інше вбивається не по дитячому...

В мене запитання
Чи можеш ти , показати 4-метровий хетчбек , з кліренсом в 15+см серед електромобілів який пройшов 120 000 км і витратив на цей пробіг тільки те що залив через розетку..
Не можеш - то може підеш і перестанеш дурку гнати?
По тій простій причині , що пробіг електроавтомобіля сильно обмежений батарейками - він їздить мало , а тому створюється враження його надійної ходової... чи надійного електродвигуна....

Для довідки по ЄВІ-5
На спідометрі - 35000 км(на момент покупки) , живого місця в ходовій-не має , сайлетблоки всі в труху , задні ричаги до 5-ї точки ,електрика постійно щось відвалюється( в 12-вольтовій системі) , ручнік не затягує(швидше за все колодкам заднім гаплик)
Поміняно вже все+два рази рвало амортизатори , які також вже поміняні.... і пробіг при цьому - 5 000 км...
А бензовідро на 5000 км витратило на все масло+свічки+форсунки газової+фільтра+колодки=5000/120000*60000=2500 грн
Єлектровідро - 2 * 450 грн амортизатори+2*450 грн задні ричаги+400 грн передні сайлентблоки+500 грн зварка втулок+500грн електрику=3200 грн

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77252Повідомлення 16 бер 2019, 18:49 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Михалычу нужно поспорить с Агентством по охране окружающей среды США (англ. United States Environmental Protection Agency; EPA)... :D
https://engineering-ru.livejournal.com/534233.html Статья на русском
https://fueleconomy.gov/feg/atv.shtml Коптилки
https://fueleconomy.gov/feg/atv-hev.shtml Гибриды
https://fueleconomy.gov/feg/atv-ev.shtml Электрички
В сухом остатке имеем в самом невыгодном для электромобилей режиме на трассе КПД 74% против коптилок 30%. Если рассматривать город то у электричек 62% без учета рекуперации(с учетом рекуперации все 86%) и жалкие 20% у коптилок. По цифрам имеем минимум четырехкратное преимущество в городе и двукратное на трассе)))


Востаннє редагувалось JoMC 16 бер 2019, 19:09, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77254Повідомлення 16 бер 2019, 18:59 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1091
Уважаемый, я вам не тыкал и не просил питы! Учитесь нормально общаться. Евы это не показатель.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77255Повідомлення 16 бер 2019, 19:07 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Вячеслав М писав(ла):
Разделите путь бензина из-под земли до бензобака на переделы , и посчитайте по каждому , а потом сложите , вы сами неприятно удивитесь . Цифра 6 - это мои подсчеты , 10 - данные европейских исследователей .

Тут не может быть однозначных цифр, потому как стоимость добычи нефти в разных местах сильно отличается. Если в Ливии, например, добыть бочку нефти можно за 1 уе, то в России та же бочка раз в 20 дороже.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77262Повідомлення 16 бер 2019, 19:48 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Я привожу сравнение о том, что один и тот же бензин (готовый, изготовленный) можно параллельно залить в машину с ДВС и в ТЭС, не беря в расчет его добычу из нефти, подвозку бензовозами, то да се. Бензин уже получен, его заливают параллельно и в ДВС и в ТЭС, и от этого надо отталкиваться в подсчетах. Только в одном случае он крутит колеса машины с ДВС, а в другом - турбину ТЭС. Я не брал еще в расчет что куда можно применить остаточное тепло (в машине с ДВС оно в атмосферу, а на ТЭС - на отопление домов).
В любом случае электрокар - рулит.

В будующем при неограниченном количестве электроэнергии на Земле с ее помощью можно будет получать (синтезировать) любое вещество, так что хватит и на мебель, и на жратву.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77276Повідомлення 16 бер 2019, 21:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
8O странная тема) пчелы против меда ))

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77277Повідомлення 16 бер 2019, 21:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Надо колёсные арки кузова авто закрыть как у солнцемобилей и экономия повысится и шума меньше от шин. Соответственно все дизайнерско-конструкторские решения что в обычной ДВС машине не применяются, применить в эл.авто ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77280Повідомлення 16 бер 2019, 21:51 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
танго писав(ла):
Бензин уже получен, его заливают параллельно и в ДВС и в ТЭС, и от этого надо отталкиваться в подсчетах.

В будующем при неограниченном количестве электроэнергии на Земле с ее помощью можно будет получать (синтезировать) любое вещество, так что хватит и на мебель, и на жратву.

В будующем - никто не знает, оно туманно.
А сегодня и в обозримом будущем электростанции в подавляющем большинстве работают на угле. Незначитальная ( по электрической мощности) часть ТЭЦ возле крупных городов - на газе. Электростанцию (не тот киловаттный бензогенератор, что у вас на даче) на бензине пока никто строить не додумался.
В расчетах нужно отталкиваться от знаний, а не гаданий и благих пожеланий .
В прошлом алхимики, уверенные что можно с помощью корня мандрагоры и философского камня синтезировать что угодно, это доказали сотнями тысяч бессмысленных опытов вслепую.
-----------
Расчеты все можно старательно подгонять под желаемое, но сегодня электромобиль в 3-4 раза дороже транспорта с ДВС.
Это не значит, что ему приговор или он такой нехороший. По многим отдельным качествам очень даже неплохой, будут делать, будут приверженцы кататься, хоть это пока явно экономически невыгодно. Возможно, велосипед - еще кое-какой компромисс, но не 4-х местный салон с кондиционером.
Потому не надо пытаться соревноваться с ДВС. Сколько волка ни корми, а у слона уши больше. Были и будут.
Потому, можно просто кататься, пока деньги есть. Доводить самодельные конструкции до более-менее зрелого технического состояния, без презрительных плевков в сторону "коптилок".


Востаннє редагувалось Микроватт 17 бер 2019, 00:33, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77284Повідомлення 16 бер 2019, 22:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Микроватт писав(ла):
.......................................................
В расчетах нужно отталкиваться от знаний, а не гаданий и благих пожеланий .
........................................................
Расчеты все можно старательно подгонять под желаемое, но сегодня электромобиль в 3-4 раза дороже транспорта с ДВС.
...........................................................


То есть, как утверждает человек который умеет считать , при цене нового электрического Гольфа в Германии порядка 32-36 тысяч евро можно там же купить 136-сильный, хорошо упакованный новый Гольф на АКПП за 8-12 тысяч Евро 8O
Ссылку в студию, или сравниваем Теслу и Ланос как всегда?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 46


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group