Поточний час: 29 бер 2024, 16:18

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77340Повідомлення 17 бер 2019, 15:19 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
-=TRO=- писав(ла):
Вышло дороже бензина.

Человечку просто захотелось былой прыти, и он согласен был за это платить.
К тому же батарея через официальные каналы это еще те наценки.

Тут полностью согласен. Если прыть - смысл жизни, то платят, не торгуясь, и катаются.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77345Повідомлення 17 бер 2019, 16:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 17 Подякували 49
Мій електротранспорт: Электромопед Карпати
Раз пошла такая пьянка, напишу я и свое мнение: как по мне, то машина, хоть на электро, хоть на бензе, она будет весить около тонны и выше, если возить груз или людей, то вариант супер. Но по моему наблюдению процентов 70 народу просто возит свою сраку (весом ~100 кг) на работу и с работы. Я работаю в офисе с охраняемым двориком и езжу на работу на электровелике и заряжаю свою маленькую батарейку на работе. И между прочим уже троих сотрудников перевел на аналогичную электротягу. На бензиновой машине езжу по выходным. Таким образом я нашел свой вариант экономить на бензине и беречь экологию. Я уверен что в большинстве жизненных случаев тоже можно найти такой компромисс. Так что в таком споре вы правду не найдете. Кто хочет экономить тот найдет способ (и другим поможет), а кто не хочет... пусть дальше ездит на бензине, газе, дизеле и прочей нечисти.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77351Повідомлення 17 бер 2019, 17:46 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Могу сказать, что лично мои расходы на бензин с 2004 по 2014 гг составляли 0,11 евро на км.
С одной стороны - тогда бензин был дешевле, с другой - сейчас ДВСы экономичней. Корочке, один к одному, примерно.
Да, еще забыл. Тесла 2,2 т весит, моя - 1,5.

Теперь по дизелю. За два года расход 1,73 грн (0,057 евро) на км, в прошлом году было 1,3 грн.
И бензин и дизель - машины одного класса и года выпуска.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77354Повідомлення 17 бер 2019, 18:26 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Перенес от Шоты рассуждения на тему. Возможна некоторая путаница, т.к. некоторые сообщения без цитирования, Не взыщите.
Просто не засоряйте чужие темы.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77358Повідомлення 17 бер 2019, 19:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Спасибо всем Ыкономистам. Посмеялся от души. Ездите на велосипедах как половина Нидерландов, нет СО2, страховок, ремонтов и улучшаете здоровье.

Вы не понимаете как запад использует авто и считает деньги. Грубый пример:
ЧеловекА и Б хотят одну и ту же машинку. "А" берет новую в кредит на 5 лет за 30к $, но кредит оформляет так, что через 5 лет ему нужно внести последную плату в размере 15к $, т.е. за 5 лет он выплачивает 15к $ + %, но у него на этот срок гарантия, новое авто и т.д.. По истечению 5 лет он продает это авто "Б" за 15к $, машине 5 лет, гарантии нет, ремонт за свой счет и т.д. Еще через 5 лет цена этой машины стремится к 0.

- Имеем "А", который потихоньку выплачивал за новую машину и горя не знал.
- Имеем "Б", который отвалил примерно столько же на б/у, ремонтировал все сам и т.д.

Если вы не понимаете, что мировой автопром НЕ крутиться вокруг украинских Ыкономистов и дешевого газа, то продолжайте дальше мучать клаву и обливать всех остальных дерьмом, потому что они не верят в псевдотеорию все дорого, все фанатики, а ездят и просто улыбаются от вашего яда и желчи.

Я лично выслушивал от всех кому не лень, что как можно было купить машину в 4 раза, КАРЛ, дороже чем на бензине и ни одно предсказание ни одной "Ванги" не сбылось. Тот кто не умеет реально считать, он даже с дурью прогорит))))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77360Повідомлення 17 бер 2019, 19:18 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
То DeLike.
То есть человек "А" через пять лет без машины, и без 15 к$ + %?
Веселая арифметика.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77362Повідомлення 17 бер 2019, 19:31 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Человек А выплатил потихоньку 15к + % (~1500$), а через 5 лет берет снова новую машину с новыми плюшками, гарантией и т.д. и ему все по барабану, т.к. с его зп 300$/мес это пустяк. В то время как человек Б первые 5 лет откладывал на б/у и ездил общ.транспортом.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77364Повідомлення 17 бер 2019, 19:47 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Конструкция (манипуляция) с машиной и кредитом интересна, но за пять лет можно и ненароком упороть машину или кто то въедет в нее, продасться ли она потом за остаток кредита (15 k$), да и просто продавать ее после пяти лет тоже морока, все это на любителя купить-продать конечно. Если на то пошло может просто в аренду брать, один фиг каждый месяц 300 $ отдавать надо. Или аренда недешевая?
Нэ мала баба клопоту й купыла порося. :doh:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77366Повідомлення 17 бер 2019, 20:05 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Кому то лизинг выгодный но от км/год по цене зависит, а кредит нет. На счет неудачи, только дурак будет на новой тачке в кредите без vollkasko.

На счет порося Вы не правы, ну или просто не понимаете.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77369Повідомлення 17 бер 2019, 22:41 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
DeLike писав(ла):
Я лично выслушивал от всех кому не лень, что как можно было купить машину в 4 раза, КАРЛ, дороже чем на бензине и ни одно предсказание ни одной "Ванги" не сбылось. Тот кто не умеет реально считать, он даже с дурью прогорит))))
С уважением,
Александр.
А поділіться з нами
1 Як можна було купити в 4 рази дорожче
2 На чому Ви виграли
3 На чому програли.....

Тільки коли почнете описувати свій досвід - переведіть його з німецьких в наші реалії
1 Ціна грошей в Німеччині при купівлі авто скільки ???2-4% , а в Україні скільки- 15-18%... , можна звичайно й за 5-9 , але тоді 50% відразу , а при 15-18% за 5 років переплата 50-70% від вартості , тобто купуючи авто за 30 000 доларів з умовою 15000 виплатити в кінці терміну через 5 років ,
за 5 років виплатиш
15000 тіла кредиту
16500(для 15%)-20000(для 18%)-процентів по кредиту
15000 залишишся винен банку
2 Жодних привілей по страховці чи податку на авто
3 Жодних привілей при парковці чи вїзді в місто

То як
Можете довести доцільність покупки електроавто за дві ціни в наших реаліях в порівнянні з авто такого ж класу на ГБО

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77373Повідомлення 18 бер 2019, 00:37 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
танго писав(ла):
Конструкция (манипуляция) с машиной и кредитом интересна, но за пять лет можно и ненароком упороть машину или кто то въедет в нее, продасться ли она потом за остаток кредита (15 k$), да и просто продавать ее после пяти лет тоже морока, все это на любителя купить-продать конечно. Если на то пошло может просто в аренду брать, один фиг каждый месяц 300 $ отдавать надо. Или аренда недешевая?
Нэ мала баба клопоту й купыла порося. :doh:

Реплика не за или против кредитов, но как раз на этот случай они все обязательно застрахованы по КАСКО.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77392Повідомлення 18 бер 2019, 10:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
budivelnik

Я писал неоднократно:
1. Саксо купил за 4к €, когда бензиновая 1к €.
2. На многом. Писал уже. Экономия в год ~2к €. Через год я продал родной NiCd и с учетом экономии я вернул все свои деньги и имел саксу без ВВБ (стоимостью ~2к €). Купил тесла модули и уже больше полтора года экономлю дальше.
3. Проиграл в том, что пришлось купить резиновые коврики и пару всесезонок R13 через два года на перед за аж 50€)))

По поводу остального я уже писал выше, вокруг чего не крутится мировой автопром.
Невыгодно не берите. Кому выгодно тот просто ездит.

Не нравится проц.ставка по кредиту в грн берите в валюте, только потом не стойте под ВР после очередного скачка, если зп в грн!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77398Повідомлення 18 бер 2019, 11:33 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Конечно мы все тут рады вашем коммерческим успехам в купипродайном поприще , но на форуме не все обладают таким талантом.
Наши реалии заметно отличаются от германских , поэтому не нужно нам тут приводить примеры с вашими местными кредитами .
Да и сам факт того , что кто то изобрел хитрую схему , совсем ничего не означает .Ведь этот хитрый выиграл , а купивший проиграл, а в следующий раз в чем то другом , будет наоборот , в итоге по нулям.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77418Повідомлення 18 бер 2019, 17:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Уважаемые, обратите наконец то внимание, на название темы ! Она не имеет никакого отношения к " купи-продажным талантам" , к КАСКО и процентным ставкам по кредитам, и даже к стоимости УГЛЕ-ГАЗО-НЕФТЕДОБЫЧИ и транспортировки через Амстердам + !..........
........Здесь уместно про: типы моторов, их обмоток, полюсов , частот и типов управления; про способы уменьшения тепловыделения во всех элементах эл.привода. Если у Вас есть , что сказать-предложить по этой теме ? - пожалуйста! , если нет, то " ради бога" - Тут-промолчите. !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77419Повідомлення 18 бер 2019, 17:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
С Вашего , Михалыч, позволения хотел бы предложить уважаемым Админам полностью все посты в этой теме удалить и начать с начала, не прибегая к сравнениям с топливными автомобилями и не анализируя с какого топлива сколько можно получить энергии.
То есть тут заняться поиском решений по улучшению КПД работы цепочки зарядка-батарея-контроллер-электродвигатель-редуктор-колёса. Или , может не включать сюда механическую часть?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 53


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group