Поточний час: 27 квіт 2024, 17:50

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77340Повідомлення 17 бер 2019, 15:19 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
-=TRO=- писав(ла):
Вышло дороже бензина.

Человечку просто захотелось былой прыти, и он согласен был за это платить.
К тому же батарея через официальные каналы это еще те наценки.

Тут полностью согласен. Если прыть - смысл жизни, то платят, не торгуясь, и катаются.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77345Повідомлення 17 бер 2019, 16:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 17 Подякували 49
Мій електротранспорт: Электромопед Карпати
Раз пошла такая пьянка, напишу я и свое мнение: как по мне, то машина, хоть на электро, хоть на бензе, она будет весить около тонны и выше, если возить груз или людей, то вариант супер. Но по моему наблюдению процентов 70 народу просто возит свою сраку (весом ~100 кг) на работу и с работы. Я работаю в офисе с охраняемым двориком и езжу на работу на электровелике и заряжаю свою маленькую батарейку на работе. И между прочим уже троих сотрудников перевел на аналогичную электротягу. На бензиновой машине езжу по выходным. Таким образом я нашел свой вариант экономить на бензине и беречь экологию. Я уверен что в большинстве жизненных случаев тоже можно найти такой компромисс. Так что в таком споре вы правду не найдете. Кто хочет экономить тот найдет способ (и другим поможет), а кто не хочет... пусть дальше ездит на бензине, газе, дизеле и прочей нечисти.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77351Повідомлення 17 бер 2019, 17:46 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Могу сказать, что лично мои расходы на бензин с 2004 по 2014 гг составляли 0,11 евро на км.
С одной стороны - тогда бензин был дешевле, с другой - сейчас ДВСы экономичней. Корочке, один к одному, примерно.
Да, еще забыл. Тесла 2,2 т весит, моя - 1,5.

Теперь по дизелю. За два года расход 1,73 грн (0,057 евро) на км, в прошлом году было 1,3 грн.
И бензин и дизель - машины одного класса и года выпуска.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77354Повідомлення 17 бер 2019, 18:26 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Перенес от Шоты рассуждения на тему. Возможна некоторая путаница, т.к. некоторые сообщения без цитирования, Не взыщите.
Просто не засоряйте чужие темы.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77358Повідомлення 17 бер 2019, 19:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Спасибо всем Ыкономистам. Посмеялся от души. Ездите на велосипедах как половина Нидерландов, нет СО2, страховок, ремонтов и улучшаете здоровье.

Вы не понимаете как запад использует авто и считает деньги. Грубый пример:
ЧеловекА и Б хотят одну и ту же машинку. "А" берет новую в кредит на 5 лет за 30к $, но кредит оформляет так, что через 5 лет ему нужно внести последную плату в размере 15к $, т.е. за 5 лет он выплачивает 15к $ + %, но у него на этот срок гарантия, новое авто и т.д.. По истечению 5 лет он продает это авто "Б" за 15к $, машине 5 лет, гарантии нет, ремонт за свой счет и т.д. Еще через 5 лет цена этой машины стремится к 0.

- Имеем "А", который потихоньку выплачивал за новую машину и горя не знал.
- Имеем "Б", который отвалил примерно столько же на б/у, ремонтировал все сам и т.д.

Если вы не понимаете, что мировой автопром НЕ крутиться вокруг украинских Ыкономистов и дешевого газа, то продолжайте дальше мучать клаву и обливать всех остальных дерьмом, потому что они не верят в псевдотеорию все дорого, все фанатики, а ездят и просто улыбаются от вашего яда и желчи.

Я лично выслушивал от всех кому не лень, что как можно было купить машину в 4 раза, КАРЛ, дороже чем на бензине и ни одно предсказание ни одной "Ванги" не сбылось. Тот кто не умеет реально считать, он даже с дурью прогорит))))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77360Повідомлення 17 бер 2019, 19:18 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
То DeLike.
То есть человек "А" через пять лет без машины, и без 15 к$ + %?
Веселая арифметика.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77362Повідомлення 17 бер 2019, 19:31 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Человек А выплатил потихоньку 15к + % (~1500$), а через 5 лет берет снова новую машину с новыми плюшками, гарантией и т.д. и ему все по барабану, т.к. с его зп 300$/мес это пустяк. В то время как человек Б первые 5 лет откладывал на б/у и ездил общ.транспортом.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77364Повідомлення 17 бер 2019, 19:47 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Конструкция (манипуляция) с машиной и кредитом интересна, но за пять лет можно и ненароком упороть машину или кто то въедет в нее, продасться ли она потом за остаток кредита (15 k$), да и просто продавать ее после пяти лет тоже морока, все это на любителя купить-продать конечно. Если на то пошло может просто в аренду брать, один фиг каждый месяц 300 $ отдавать надо. Или аренда недешевая?
Нэ мала баба клопоту й купыла порося. :doh:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77366Повідомлення 17 бер 2019, 20:05 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Кому то лизинг выгодный но от км/год по цене зависит, а кредит нет. На счет неудачи, только дурак будет на новой тачке в кредите без vollkasko.

На счет порося Вы не правы, ну или просто не понимаете.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77369Повідомлення 17 бер 2019, 22:41 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
DeLike писав(ла):
Я лично выслушивал от всех кому не лень, что как можно было купить машину в 4 раза, КАРЛ, дороже чем на бензине и ни одно предсказание ни одной "Ванги" не сбылось. Тот кто не умеет реально считать, он даже с дурью прогорит))))
С уважением,
Александр.
А поділіться з нами
1 Як можна було купити в 4 рази дорожче
2 На чому Ви виграли
3 На чому програли.....

Тільки коли почнете описувати свій досвід - переведіть його з німецьких в наші реалії
1 Ціна грошей в Німеччині при купівлі авто скільки ???2-4% , а в Україні скільки- 15-18%... , можна звичайно й за 5-9 , але тоді 50% відразу , а при 15-18% за 5 років переплата 50-70% від вартості , тобто купуючи авто за 30 000 доларів з умовою 15000 виплатити в кінці терміну через 5 років ,
за 5 років виплатиш
15000 тіла кредиту
16500(для 15%)-20000(для 18%)-процентів по кредиту
15000 залишишся винен банку
2 Жодних привілей по страховці чи податку на авто
3 Жодних привілей при парковці чи вїзді в місто

То як
Можете довести доцільність покупки електроавто за дві ціни в наших реаліях в порівнянні з авто такого ж класу на ГБО

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77373Повідомлення 18 бер 2019, 00:37 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
танго писав(ла):
Конструкция (манипуляция) с машиной и кредитом интересна, но за пять лет можно и ненароком упороть машину или кто то въедет в нее, продасться ли она потом за остаток кредита (15 k$), да и просто продавать ее после пяти лет тоже морока, все это на любителя купить-продать конечно. Если на то пошло может просто в аренду брать, один фиг каждый месяц 300 $ отдавать надо. Или аренда недешевая?
Нэ мала баба клопоту й купыла порося. :doh:

Реплика не за или против кредитов, но как раз на этот случай они все обязательно застрахованы по КАСКО.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77392Повідомлення 18 бер 2019, 10:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
budivelnik

Я писал неоднократно:
1. Саксо купил за 4к €, когда бензиновая 1к €.
2. На многом. Писал уже. Экономия в год ~2к €. Через год я продал родной NiCd и с учетом экономии я вернул все свои деньги и имел саксу без ВВБ (стоимостью ~2к €). Купил тесла модули и уже больше полтора года экономлю дальше.
3. Проиграл в том, что пришлось купить резиновые коврики и пару всесезонок R13 через два года на перед за аж 50€)))

По поводу остального я уже писал выше, вокруг чего не крутится мировой автопром.
Невыгодно не берите. Кому выгодно тот просто ездит.

Не нравится проц.ставка по кредиту в грн берите в валюте, только потом не стойте под ВР после очередного скачка, если зп в грн!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77398Повідомлення 18 бер 2019, 11:33 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Конечно мы все тут рады вашем коммерческим успехам в купипродайном поприще , но на форуме не все обладают таким талантом.
Наши реалии заметно отличаются от германских , поэтому не нужно нам тут приводить примеры с вашими местными кредитами .
Да и сам факт того , что кто то изобрел хитрую схему , совсем ничего не означает .Ведь этот хитрый выиграл , а купивший проиграл, а в следующий раз в чем то другом , будет наоборот , в итоге по нулям.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77418Повідомлення 18 бер 2019, 17:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Уважаемые, обратите наконец то внимание, на название темы ! Она не имеет никакого отношения к " купи-продажным талантам" , к КАСКО и процентным ставкам по кредитам, и даже к стоимости УГЛЕ-ГАЗО-НЕФТЕДОБЫЧИ и транспортировки через Амстердам + !..........
........Здесь уместно про: типы моторов, их обмоток, полюсов , частот и типов управления; про способы уменьшения тепловыделения во всех элементах эл.привода. Если у Вас есть , что сказать-предложить по этой теме ? - пожалуйста! , если нет, то " ради бога" - Тут-промолчите. !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77419Повідомлення 18 бер 2019, 17:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
С Вашего , Михалыч, позволения хотел бы предложить уважаемым Админам полностью все посты в этой теме удалить и начать с начала, не прибегая к сравнениям с топливными автомобилями и не анализируя с какого топлива сколько можно получить энергии.
То есть тут заняться поиском решений по улучшению КПД работы цепочки зарядка-батарея-контроллер-электродвигатель-редуктор-колёса. Или , может не включать сюда механическую часть?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 111


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group