Поточний час: 27 квіт 2024, 23:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77420Повідомлення 18 бер 2019, 17:58 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Повністю видалити- це Ви погарячкували , а виокремити на дві теми
Конструктивні пропозиції по покращенню ККД електроприводу
і
Розрахунок і порівняння економічної доцільності використання різних типів приводів(електро-бензо-газо-дизель-плагін гібрид-гібрид)

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77421Повідомлення 18 бер 2019, 18:01 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Прошу перед "зачисткой" заметить, что начинается все, уже не впервый раз, с надоевших стереотипов (все невыгодно, все фанатики, все фигня) с переходом на личности, и в какой раз после разжевывания всех глупостей темы просто "подчищяют". Реально надоело.
Лично я буду теперь просто прожимать жалобу на оффтоп ибо я не доктор, а пациенты неизлечимы.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77422Повідомлення 18 бер 2019, 18:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
budivelnik писав(ла):
Повністю видалити- це Ви погарячкували , а виокремити на дві теми
Конструктивні пропозиції по покращенню ККД електроприводу
і
Розрахунок і порівняння економічної доцільності використання різних типів приводів(електро-бензо-газо-дизель-плагін гібрид-гібрид)


Для таких сравнительных расчётов каждый может составить простую табличку в Екселе и подставлять туда данные сравниваемых автомобилей, цены, пробеги и анализировать. Тут слишком много субъективного что бы не скатиться опять в ср@ч :(

DeLike писав(ла):
Прошу перед "зачисткой" заметить, что начинается все, уже не впервый раз, с надоевших стереотипов (все невыгодно, все фанатики, все фигня) с переходом на личности, и в какой раз после разжевывания всех глупостей темы просто "подчищяют". Реально надоело.
Лично я буду теперь просто прожимать жалобу на оффтоп ибо я не доктор, а пациенты неизлечимы.

С уважением,

Александр.


Потому и предлагаю уйти от сравнений с коптилками в чистый конструктив.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77441Повідомлення 18 бер 2019, 23:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Например: ....Однажды, на выставке, подошли двое американцев, к Электре2, но пытались спорить не о ДПТ, а о совмещённых обмотках асинхронников............
" - По английски я не понимаю, и они по русски - ни фига" ( из Городницкого).
Переводчица же не знала тех.терминов. Но , понял следующее : ...
...- Славянку" ОНИ не признаЮт,
, но предлагают "Американку", которая , как я понял,
совмещённые 2 классические обмотки 1й и 2й скорости, включаемые по очереди....
Якобы у самодельщиков-передельщиков в Портланде, так перематывают и АС 50 и другие АСы. ................
Естественно , достоверность информации, я не проверял , но , вероятность пользы очевидна. .....................Асинхронники и со Славянкой и с Американкой - не мой профиль, но , что думают про ЭТО наши профи ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77448Повідомлення 19 бер 2019, 02:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Михалыч,
американка это звезда подключенная к треугольнику последовательно (славянка параллельно).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77453Повідомлення 19 бер 2019, 06:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...... Смысла не вижу,если обе обмотки но одну и ту же скорость и момент. Нет , пресловутая "АМЕРИКАНКА" - классический двухскоростной асинхронник. Но первая-меньшая скорость - пусковая и разгонная, но , с кратно бОльшим моментом; После разгона, автоматически переключается на скоростную обмотку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77496Повідомлення 19 бер 2019, 18:55 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
По этой ссылке https://www.slideshare.net/cwiemeexpo/james-goss-motor-design-ltd
можно увидеть моделирование разных типов электрических машин, разница в эффективности между ними 3-4% разве это стоит обсуждения ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77497Повідомлення 19 бер 2019, 19:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
В двух словах про Американку и Славянку . https://www.youtube.com/watch?v=79OtD0nX2C8

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77505Повідомлення 19 бер 2019, 22:15 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Что тут обсуждать?! Во всём диапазоне рабочих оборотов не будет наивысшего КПД, хоть на электро, хоть на ДВС, поэтому и используется КПП или вариатор, чтоб движок был постоянно в тонусе. На максимуме экономичности или тяги.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77507Повідомлення 19 бер 2019, 22:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вы уже голословно говорили о КПД электромотора при разгоне, теперь о КПП для электропривода. Может хоть чем то будете подкреплять свое мнение? А то мировой автопром не знает и делает электропривод с редуктором))))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77510Повідомлення 19 бер 2019, 22:36 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Мировой автопром делал, только на моей памяти, трехступенчатые кпп, затем перешел на четырехступенчатые, потом пяти, шести и тд. С чего бы это? Во тупые, ага?! Ездили б на трехступках, топлива просто побольше впрыскивали, да турбокомрессоров добавили и нормалёк. Вот так вот и вваливают сейчас в электродвигатели. Току побольше и охлаждения получше. И нормалёк. :wallbash:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77511Повідомлення 19 бер 2019, 22:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Да, они тупые и к Вам не прислушиваются. А если серьезно то ваше предыдущее сообщение ничем не подтверждается, т.к. у электромора график КПД куда ровнее чем у ДВС, да и про охлаждение Вы очень сильно заблуждаетесь или может хоть в этот раз будут доказательства или в очередной раз так "просто озвученное мнение"?

На вашей памяти с 3-4ст КПП тоже 250км/ч была максималка? Вы затронули электромотор, так что давайте мамонтов (ДВС) не обсуждать.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77518Повідомлення 19 бер 2019, 23:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Ты не прав, Саша. Регулярно появляются варианты электропривода с КПП для промышленного производства. Последний из реальных, если не ошибаюсь от фирмы Continental (сейчас лень искать, может потом ссылкой кину). И смысл в этом есть , поверь та же Тесла могла бы обойтись в разы меньшей максимальной мощностью привода без потери в динамике даже с двухступенчатой КПП. Просто технически проще спаять контроллер и намотать больше меди в мотор чем городить к электроприводу АКПП. Да, для большинства обычных электромобилей КПП не актуальна, но там где нужны большие возможности изменение передаточного отношения может стать лучшим вариантом. И это не обязательно гиперкары. Это может быть и настоящий серьёзный внедорожник или грузовик с высокой грузоподъёмностью.
Кстати полноприводная Тесла подтверждает это тем, что её задний и передний привод оптимизированы под разные диапазоны скоростей.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77521Повідомлення 19 бер 2019, 23:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Ну и под разные задачи , разные передаточные. Есть теслы с 9.73, есть с 11+. Есть 13+
Но городить Кпп , всеже лишнее. Електробус вон сумашедшие перекосы по весу имеет, от пустого до забитого. И темнеменее 1:22 и 125кВт два мотора , справляются на ура. 125кВт это максималка, только для разгона. И запаса, чтоб небыло отката при старте в гору.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77524Повідомлення 20 бер 2019, 00:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1093
125 кВт это общая мощность двух моторов?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 111


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group