Поточний час: 29 бер 2024, 07:37

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77420Повідомлення 18 бер 2019, 17:58 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Повністю видалити- це Ви погарячкували , а виокремити на дві теми
Конструктивні пропозиції по покращенню ККД електроприводу
і
Розрахунок і порівняння економічної доцільності використання різних типів приводів(електро-бензо-газо-дизель-плагін гібрид-гібрид)

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77421Повідомлення 18 бер 2019, 18:01 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Прошу перед "зачисткой" заметить, что начинается все, уже не впервый раз, с надоевших стереотипов (все невыгодно, все фанатики, все фигня) с переходом на личности, и в какой раз после разжевывания всех глупостей темы просто "подчищяют". Реально надоело.
Лично я буду теперь просто прожимать жалобу на оффтоп ибо я не доктор, а пациенты неизлечимы.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77422Повідомлення 18 бер 2019, 18:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
budivelnik писав(ла):
Повністю видалити- це Ви погарячкували , а виокремити на дві теми
Конструктивні пропозиції по покращенню ККД електроприводу
і
Розрахунок і порівняння економічної доцільності використання різних типів приводів(електро-бензо-газо-дизель-плагін гібрид-гібрид)


Для таких сравнительных расчётов каждый может составить простую табличку в Екселе и подставлять туда данные сравниваемых автомобилей, цены, пробеги и анализировать. Тут слишком много субъективного что бы не скатиться опять в ср@ч :(

DeLike писав(ла):
Прошу перед "зачисткой" заметить, что начинается все, уже не впервый раз, с надоевших стереотипов (все невыгодно, все фанатики, все фигня) с переходом на личности, и в какой раз после разжевывания всех глупостей темы просто "подчищяют". Реально надоело.
Лично я буду теперь просто прожимать жалобу на оффтоп ибо я не доктор, а пациенты неизлечимы.

С уважением,

Александр.


Потому и предлагаю уйти от сравнений с коптилками в чистый конструктив.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77441Повідомлення 18 бер 2019, 23:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Например: ....Однажды, на выставке, подошли двое американцев, к Электре2, но пытались спорить не о ДПТ, а о совмещённых обмотках асинхронников............
" - По английски я не понимаю, и они по русски - ни фига" ( из Городницкого).
Переводчица же не знала тех.терминов. Но , понял следующее : ...
...- Славянку" ОНИ не признаЮт,
, но предлагают "Американку", которая , как я понял,
совмещённые 2 классические обмотки 1й и 2й скорости, включаемые по очереди....
Якобы у самодельщиков-передельщиков в Портланде, так перематывают и АС 50 и другие АСы. ................
Естественно , достоверность информации, я не проверял , но , вероятность пользы очевидна. .....................Асинхронники и со Славянкой и с Американкой - не мой профиль, но , что думают про ЭТО наши профи ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77448Повідомлення 19 бер 2019, 02:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Михалыч,
американка это звезда подключенная к треугольнику последовательно (славянка параллельно).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77453Повідомлення 19 бер 2019, 06:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...... Смысла не вижу,если обе обмотки но одну и ту же скорость и момент. Нет , пресловутая "АМЕРИКАНКА" - классический двухскоростной асинхронник. Но первая-меньшая скорость - пусковая и разгонная, но , с кратно бОльшим моментом; После разгона, автоматически переключается на скоростную обмотку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77496Повідомлення 19 бер 2019, 18:55 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
По этой ссылке https://www.slideshare.net/cwiemeexpo/james-goss-motor-design-ltd
можно увидеть моделирование разных типов электрических машин, разница в эффективности между ними 3-4% разве это стоит обсуждения ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77497Повідомлення 19 бер 2019, 19:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
В двух словах про Американку и Славянку . https://www.youtube.com/watch?v=79OtD0nX2C8

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77505Повідомлення 19 бер 2019, 22:15 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Что тут обсуждать?! Во всём диапазоне рабочих оборотов не будет наивысшего КПД, хоть на электро, хоть на ДВС, поэтому и используется КПП или вариатор, чтоб движок был постоянно в тонусе. На максимуме экономичности или тяги.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77507Повідомлення 19 бер 2019, 22:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вы уже голословно говорили о КПД электромотора при разгоне, теперь о КПП для электропривода. Может хоть чем то будете подкреплять свое мнение? А то мировой автопром не знает и делает электропривод с редуктором))))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77510Повідомлення 19 бер 2019, 22:36 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Мировой автопром делал, только на моей памяти, трехступенчатые кпп, затем перешел на четырехступенчатые, потом пяти, шести и тд. С чего бы это? Во тупые, ага?! Ездили б на трехступках, топлива просто побольше впрыскивали, да турбокомрессоров добавили и нормалёк. Вот так вот и вваливают сейчас в электродвигатели. Току побольше и охлаждения получше. И нормалёк. :wallbash:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77511Повідомлення 19 бер 2019, 22:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Да, они тупые и к Вам не прислушиваются. А если серьезно то ваше предыдущее сообщение ничем не подтверждается, т.к. у электромора график КПД куда ровнее чем у ДВС, да и про охлаждение Вы очень сильно заблуждаетесь или может хоть в этот раз будут доказательства или в очередной раз так "просто озвученное мнение"?

На вашей памяти с 3-4ст КПП тоже 250км/ч была максималка? Вы затронули электромотор, так что давайте мамонтов (ДВС) не обсуждать.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77518Повідомлення 19 бер 2019, 23:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Ты не прав, Саша. Регулярно появляются варианты электропривода с КПП для промышленного производства. Последний из реальных, если не ошибаюсь от фирмы Continental (сейчас лень искать, может потом ссылкой кину). И смысл в этом есть , поверь та же Тесла могла бы обойтись в разы меньшей максимальной мощностью привода без потери в динамике даже с двухступенчатой КПП. Просто технически проще спаять контроллер и намотать больше меди в мотор чем городить к электроприводу АКПП. Да, для большинства обычных электромобилей КПП не актуальна, но там где нужны большие возможности изменение передаточного отношения может стать лучшим вариантом. И это не обязательно гиперкары. Это может быть и настоящий серьёзный внедорожник или грузовик с высокой грузоподъёмностью.
Кстати полноприводная Тесла подтверждает это тем, что её задний и передний привод оптимизированы под разные диапазоны скоростей.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77521Повідомлення 19 бер 2019, 23:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Ну и под разные задачи , разные передаточные. Есть теслы с 9.73, есть с 11+. Есть 13+
Но городить Кпп , всеже лишнее. Електробус вон сумашедшие перекосы по весу имеет, от пустого до забитого. И темнеменее 1:22 и 125кВт два мотора , справляются на ура. 125кВт это максималка, только для разгона. И запаса, чтоб небыло отката при старте в гору.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77524Повідомлення 20 бер 2019, 00:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
125 кВт это общая мощность двух моторов?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 52


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group