DeLike писав(ла):
Да, они тупые и к Вам не прислушиваются. А если серьезно то ваше предыдущее сообщение ничем не подтверждается, т.к. у электромора график КПД куда ровнее чем у ДВС, да и про охлаждение Вы очень сильно заблуждаетесь или может хоть в этот раз будут доказательства или в очередной раз так "просто озвученное мнение"?
..............................................................................................................Александр.
............. Александр,что для Вас есть, такие необходимые ВАМ, доказательства, того или иного мнения ?
Ссылка на мнение авторитетных экспертов ? .......Так ОНИ и Тесле определяли расход : и 60 втчкм /т , и 200 втчкм , и 300 , а в Сингапуре намеряли 440 втчкм, ! ! ! что вдвое больше допустимого ! Именно ВЫ , каким доказательствам верите ?
Нынешние "независимые" эксперты, могут намерить столько, за сколько будет уплачено.........................................
.....А для меня , элементарная ЛОГИКА важнее : Все эл.моторы и асинхронники
прежде всего,невсережимны; и свой наивысший КПД имеют только в оптимальном для себя скоростном режиме. Потому делают ИХ и низкооборотными и скоростными.
Их обороты определяются частотой, но разной частоте, должна соответствовать и разная масса магнитопровода -обратно пропорциональная частоте . .
И , как не пытаются "НЕКОТОРЫЕ"этот фактор забыть, рисуя графики с высоким КПД на разных оборотах(частотах) ! ? - рано или поздно, какой нибудь"Сингапур" разоблачит. И Илон Маск, снова поставит вопрос о замене привода Теслы.
......Да тяговые асинхронники, особенно на дистанциях, могут эксплуатироваться и в оптимальном режиме , с редукторами и КПП , но на разных оборотах(режимах) требуют и ПВО. .........Да КПП поможет поддерживать оптимальные мотору обороты, взяв на себя и лишние потери и температуру, но ,
не оптимальнее ли , ПЕРЕКЛЮЧАТЬ НЕ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА , А ОБМОТКИ МОТОРА, МЕНЯЯ ЕГО ОБОРОТЫ ? .......................................
.....Вот о чём хотелось мы услышать мнения знатоков, даже бездоказательные , но логичные.