Поточний час: 28 бер 2024, 18:26

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77575Повідомлення 20 бер 2019, 12:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Я ж говорю что тест примитивный, и его результаты почти никто всерьёз не воспринимает, разве что tank6661 )). У всех разные колёса и кирпичи))

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77576Повідомлення 20 бер 2019, 12:50 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Та не, тут дело не в кирпичах и не в колесах, кто пишет ересь про мк, просто должен собраться с силами и сказать: я был не прав или я не имею опыта их применения на чем либо, кроме велосипеда (мопеда). Это напоминает доводы советских "автоконструкторов" о несостоятельности и непригодности переднего привода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77577Повідомлення 20 бер 2019, 13:09 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Шота,я так и думал что вы здесь отпишетесь))
Я в сотый раз лично вам повторяю-не путайте настоящие "взрослые" автомобили с вашими поделками!
Алексей В писав(ла):
Я ж говорю что тест примитивный, и его результаты почти никто всерьёз не воспринимает, разве что tank6661 )). У всех разные колёса и кирпичи))

Да,я не спорю,примитивный,но все равно полезный.Кстати,было бы интересно посмотреть как его пройдет Транспортер ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77578Повідомлення 20 бер 2019, 13:12 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Я вам скинул фото реальных машин, во вторых Проект Х и трамваи по массе и размерам сопоставимы с обычными авто.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77580Повідомлення 20 бер 2019, 13:34 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Шота Ишхнели писав(ла):
Почему не ставят, ставят, просто вы их не хотите видеть. Вот эти машины уже выпускаются и они на мк. Если первая это LSEV, то вторая нет, Sondors называется, погуглите. Про тест на кирпичи, а для кого я его снимал и выкладывал в теме Проект Х? Он легко выскакивал на кирпичи, и наши трамваи тоже выезжают.




Оффтоп
Sondors прикольная, почитал про нее. В апреле начинают первые продажи.
Факты про нее:
Three wheeled electric vehicle
Two front seats and one back seat
Lithium Ion battery with 75, 150, and 200 mile range
0 to 60 Mph in 5-8 seconds
Charge with regular 110V or 240V (2X charge)
Weight: 1,800 pounds
Regenerative Braking
Front Wheel Drive (with plans for AWD upgrade)
170 horsepower and 323 pound-feet of torque in the production model
Sold online and delivered directly to customers
Base Model will start at $10,000 (75 mile range)
Estimated price difference between battery upgrades: $3,000
Anticipated Delivery: April 2019

Судя по тому что написано - ведущие передние колеса (и поворотные кажется тоже они)

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Востаннє редагувалось zloitapok 20 бер 2019, 13:59, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77581Повідомлення 20 бер 2019, 13:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
tank6661 писав(ла):
По вашей логике и мотор колеса будут прекрасно работать в электромобиле.Так ведь не ставят же.Так как самый ядрёный МК не факт что заедет в крутую горку или пройдет банальный тест на кирпич.И в вело редукторное МК в плане экономичности тоже рулит,потому что быстрей выходит на свои номинальные обороты.Да и колобок у Дуюнова не пошел по той же причине-ему обороты нужны,хотя и двигатель мощный.

Как так было интерпретировано по моей логике я хз, но МК и мотор с редуктором и полуосями немного разные вещи. Там уже не только стартовый момент и КПД в начале проблематичны но и сам вес МК, т.е. неподрессоренная масса. Меня вполне по городу устраивает редуктор 1:7 даже со слабым мотором. Кирпич или бордюр вообще не проблема, да и вообще никаких проблем.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77582Повідомлення 20 бер 2019, 13:55 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Вот вам для затравки уже реальный экономичный мотор, 60 кВт, 200 Нм, воздушное охлаждение.
Это со Смарта. Похожий стоит на ЗОЕ. Где-то на форуме была (может кто помнит?) табличка расхода, начиная с 10 км/ч. Если не изменяет память - очень хорошие параметры.

Кто предложит лучше?


Додаткові файли:
IMG_20180911_161837.jpg
IMG_20180911_161837.jpg [ 337.44 КБ | Переглядів: 5756 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77594Повідомлення 20 бер 2019, 15:52 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Характеристики обычного общепромышленного асинхронника идентичны (это его номинальный момент при воздушном охлаждении).
Разве что корпус чугунный.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77602Повідомлення 20 бер 2019, 17:11 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Боюсь, мнение ошибочно. Если соваться по пробкам 10-20 км/ч, то разница с АД будет заметной, на высоких оборотах тоже. В остальном, пару процентов, можно и не заметить.
Да и охлаждение здесь более эффективное - он продувается внутри.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77607Повідомлення 20 бер 2019, 18:59 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вячеслав М писав(ла):
Ребята , давайте жить дружно . Нужно спросить у тех , кто ездит на электромобилях с КПП , пользуются - ли они разными передачами
Активно пользуюсь в городе 2-3. При выезде на проспекты 4-5. 1 втыкнул пару раз чтоб очень плавно взобраться на бардюру.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77608Повідомлення 20 бер 2019, 19:45 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
ДядяВася писав(ла):
Боюсь, мнение ошибочно. Если соваться по пробкам 10-20 км/ч, то разница с АД будет заметной, на высоких оборотах тоже. В остальном, пару процентов, можно и не заметить.
Да и охлаждение здесь более эффективное - он продувается внутри.


Абсолютно никакой разницы, у асинхронника с нуля оборотов при трогании 3х кратный момент изначально заложен, а на высоких оборотах он вообще номинально расчитан работать (и тоже с перегрузочным допустимым моментом), по охлаждению на номинальной нагрузке и скорости асинхронник тоже расчитан (на малых оборотах согласен, внутреннего вентиллятора не хватит). Минус его - это чавунный тяжеленный корпус. :gott:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77610Повідомлення 20 бер 2019, 20:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
До 180 габарита еть варианты с алюминиевым корпусом.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77688Повідомлення 22 бер 2019, 10:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....... НО коллеги , так нельзя ! Синхронный мотор придумали и используют и до сих пор НЕ СДУРУ, А ДЛЯ ЭКОНОМИИ ЭЛ .ЭНЕРГИИ.
....Даже на синхронной промышленной частоте 50 герц. Мощные компрессорные и насосные установки неограниченного режима , имеют тяговый синхронный мотор 50 квт , который увы, с нуля не запускается, потому , при каждом пуске, сперва разгоняется 30 киловатным разгонным асинхронником.. ( я их обслуживал). Такое усложнение привода, не сдуру и не только у нас, а везде и только для получения существенной экономии электроэнергии, даже при фиксированной частоте и мощности.
Убеждён, что при разных режимах: от мин до макс.- экономичность синхронного мотора будет значительно существеннее.
Изображённый на Фото мотор Смарта, красивый классический синхронник, явно, кратно дороже подобного асинхронника, и , если не экономичнее , значит - не получился , бывает. Хотя, думаю ЭТО от недостоверной информации.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77692Повідомлення 22 бер 2019, 11:13 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
В шахтах, стоят вентиляционные синхронники. Очень мощные, говорят кос фи больше 1 )) в целом синхронники имеют свои преимущества, асинхронники свои. Но на сейчас , эти преимущества или в управлении, или в производстве. В Частотно управляемом приводе , разница +/- 1% хуже нет смысла делать, лучше просто некуда. Ну и класический перегруз для заявки 400+кВт на 80кВт номинале, тут кто на что гаразд.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77693Повідомлення 22 бер 2019, 11:25 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Почти от Смарта :) генератор от газели-волги. Покрутил его велосипедным контроллером, на щетки подавал лабораторником напругу. Интересно получается. 48 вольт на контроллер, 12 на ротор. Газ на плеху, Меняю напряжение на роторе, чем меньше, тем выше обороты, чем выше напряжение, тем обороты меньше. Но, без нагрузки ток с батареи практически не меняется. С нагрузкой на более высоком напряжении на роторе должна увеличиваться тяга. Видимо в этом и есть фишка экономичности такого мотора на смарте. Где подается оптимальное напряжение на ротор в зависимости от условий. На моторе с постоянными магнитами, магнитное поле ротора всегда постоянно и ничего нельзя с этим поделать. На асинхроннике похожая ситуация, но чуть лучше, так-как магнитное поле в роторе будет зависеть от того, что подали на статор. Отдельно его увеличить или уменьшить - никак.


Додаткові файли:
IMG_20190322_120322~01.jpg
IMG_20190322_120322~01.jpg [ 65.54 КБ | Переглядів: 5620 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 24


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group