Поточний час: 29 бер 2024, 16:14

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#73815Повідомлення 27 січ 2019, 17:48 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tokmaksity
Дякував (ла) 4 Подякували 33
Мій електротранспорт: ratBike
Combatos писав(ла):
Andry писав(ла):
Зря по наваривал железа на раму, на раме нужен только крепеж, а акумы упаковать в бокс, который будет крепиться к раме. Хотя может тебе так проще (Бюджет как ни как) :)


Те же яйца, только в профиль :) Повторю еще раз: батарея весит 48 кг, это далеко не пушинка, и бокс должен быть соответственный, и крепление бокса к раме. Поэтому я выбрал более надежный вариант.


Ну так я и говорю бюджет он и есть бюджет. Если тебя устраивает такое чудище, то без вопросов...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#73823Повідомлення 27 січ 2019, 20:16 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Это будет видно по окончанию проекта, чудище или нет. Нельзя судить о недоделанной работе, не так ли?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#74484Повідомлення 08 лют 2019, 12:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Пока собирал в кучу батарею, решил параллельно заняться панелью приборов мотоцикла. Собственно панель приборов будет состоять из графического дисплея 128х64, энкодера и пары светодиодов. Управляться все это будет микроконтроллером ATmega328P. Сейчас есть свободное время на работе, пишу программку потихоньку.. Хочу объединить этот бортовой компьютер с БМС на ATtiny13A (как у Mr.Dream), можно будет видеть напряжение каждой ячейки батареи в реальном времени. Но главная фишка - отображение состояния и параметров контроллера Kelly KLS7230S с возможностью изменения параметров. И уже есть успехи - протокол обмена информацией с Kelly победил, мониторинг состояния работает!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#74643Повідомлення 11 лют 2019, 09:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Батарейка готова. Процесс сборки на фото ниже:

Додаткові файли:
IMG_20190209_102158.jpg
IMG_20190209_102158.jpg [ 447.58 КБ | Переглядів: 5433 ]

Один из четырех блоков

Додаткові файли:
IMG_20190209_113023.jpg
IMG_20190209_113023.jpg [ 285.38 КБ | Переглядів: 5433 ]

Минусовая и плюсовая шина - медь сечением 30х1 мм

Додаткові файли:
IMG_20190209_132143.jpg
IMG_20190209_132143.jpg [ 219.99 КБ | Переглядів: 5433 ]

4 блока батареи объединяются в 2 по 2

Додаткові файли:
IMG_20190209_174151.jpg
IMG_20190209_174151.jpg [ 326.89 КБ | Переглядів: 5433 ]

Соединяются блоки с помощью полоски фольгированного стеклотекстолита толщиной 0,5 мм

Додаткові файли:
IMG_20190209_174311.jpg
IMG_20190209_174311.jpg [ 395.75 КБ | Переглядів: 5433 ]

Додаткові файли:
IMG_20190210_171714.jpg
IMG_20190210_171714.jpg [ 214.63 КБ | Переглядів: 5433 ]


Вот такая батарея вышла, каждый из двух блоков весит 22,6 кг.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#74655Повідомлення 11 лют 2019, 11:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
на вид , красиво получилось.
А какие ТТХ в итоге ?
Сколько ВтЧ , напруга , просадка ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#74656Повідомлення 11 лют 2019, 11:31 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Каждый блок 12s12p, 3.3х12=39.6 В, 6х12=72 А*ч. Всего 39.6х2=79.2 В, 72 А*ч, получается 79.2х72=5702.4 Вт*ч (теоретически). Элементы новые, не думаю, что будет большая просадка. Посмотрим, ТТХ будут после перемотки мотора..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#74658Повідомлення 11 лют 2019, 11:56 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
А зачем ждать мотора ,
Проверьте аккум на сторонней нагрузке , да хоть на спирали из проволоки в тазике с водой.
Вы будете точно знать действительные параметры аккума , которые не станут для вас неприятной неожиданностью на трассе.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#74660Повідомлення 11 лют 2019, 12:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Честно, не хочу заморачиваться со спиралями из проволоки и т. п. Что есть - то есть, другого акума для этого моцыка нет и не будет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#74666Повідомлення 11 лют 2019, 12:36 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Можно заморочиться с раствором поваренной соли. 1 стол. ложка на 1 литр воды, дает 10А тока.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#74731Повідомлення 12 лют 2019, 09:11 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
yuri писав(ла):
Можно заморочиться с раствором поваренной соли. 1 стол. ложка на 1 литр воды, дает 10А тока.


Ну, тут все зависит от площади активной поверхности электродов и расстояния между ними..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#74735Повідомлення 12 лют 2019, 10:11 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
yuri писав(ла):
заморочиться с раствором поваренной соли

Можно и так .
А ток регулировать - глубиной погружения электродов.
Но от такой "гальванической ванны" , хлором провоняется все вокруг.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#74739Повідомлення 12 лют 2019, 11:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Ну да, это только на свежем воздухе можно.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#75070Повідомлення 16 лют 2019, 22:50 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Примерил батарейку на байк:

Додаткові файли:
IMG_20190216_193016.jpg
IMG_20190216_193016.jpg [ 392.84 КБ | Переглядів: 5309 ]


Вроде норм, понял, что можно было не делать "ступеньку", хватает свободного хода передней вилки.. но переделывать не буду.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#77997Повідомлення 26 бер 2019, 11:19 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Перемотал наконец мотор: 3 витка, звезда. Мотал в 13 жил проводом диаметром 0,93 мм - получилось 8,8 мм кв., понял что можно было мотать в 15 жил - влезло бы легко. Собрал мот для испытаний, установил батарею, контроллер, мотор. Думал уже покатаюсь, но не тут-то было. Не проходит мотор самоидентификацию в контроллере. Крутил, крутил Холлы, никак не могу настроить. Плюнул на это дело, решил сделать другую плату Холлов, с меньшим зазором между Холлами и магнитами фальш-ротора. Да и сами датчики надо бы поменять - сейчас стоят дешевые SS41F, поставлю SS41.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#79727Повідомлення 16 квіт 2019, 11:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Установка новых датчиков и уменьшение зазора ровным счетом ничего не дало. Контроллер не определяет этот мотор с трехвитковой обмоткой. Плюнул на это дело, выставил Холлы, чтобы не выскакивала ошибка и покатался так. Что сказать, тупой разгон с места, но потом довольно неплохое ускорение. Разгонял до 75 км/ч, потом начало что-то хрустеть. Пока разбирался с причиной, заварил обгонную муфту, а зря, правда она бы все равно долго не протянула. Оказалось, ремень проскакивает на зубьях ведущего шкива, 11 зубъев зацепления мало. Да, еще с этой обмоткой сумасшедший ток ХХ - около 50А! Ваще не по фэн-шую.
Купил по случаю еще один такой же генератор Г286В, всего за 500 грн. с доставкой. Взял с него статор с родной обмоткой (13 витков в треугольнике, провод диаметром 1.6 мм) и поставил на свой мотор. Без проблем прошел идентификацию в контроллере, натянул ремень посильнее.. Что сказать, разница огромная! Сильный рывок с места, интенсивный разгон, но..
Додаткові файли:
IMG_20190409_183932.jpg
IMG_20190409_183932.jpg [ 137.97 КБ | Переглядів: 5180 ]


Вобщем, заказал качественный усиленный ремень Optibelt Omega-HP и ведущий шкив на 48 зуб., редукция будет 1:1. А с мотором еще поиграюсь, с трех витков перемотаю на 5. Пока жду заказ, разобрал моцык для покраски рамы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 22


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group