ivant писав(ла):
Проверил клещами силовой от ВВБ (ток - по нулям) и оставил так машину на три дня. Вчера обнаружил, что батарея вздулась - разряжена почти в ноль. Что произошло в контроллере и какая нагрузка появилась в цепи - пока неизвестно.
Не знаю чем аргументировал Вадим (мне до сих пор интересна причина) при первой поездке во время попыток запуска дсдс, что в Кенгу сначала отключается 12В и потом ВВБ, но в ситроенах и пежо только наоборот, сначала ВВБ и потом 12В. Объясняется угрозой сжечь дсдс, т.к. при напряжении бортовой АКБ ниже ~10,5В, даже в заглушеном состоянии дсдс начинает заряжать 12В батарею. Т.е. если ее вообще нет (0В) то он сходит с ума. Знакомый с АХ по неосторожности отключал на короткое время 12В АКБ с подключенной ВВБ то ничего не случилось.
Мое единственное предположение, что заработал ДСДС в эти три дня ,т.к. Вы знаете, что у меня он работал, а почему у Вас он завис/не включился/а может и сгорел остается загадкой(((
В саксе помимо жесткой нейтрали при низком заряде отключался и дсдс.
В черной кенге было замеченно, что нейтраль при напряжении ниже 99В, а печка работала до 90В, когда отключался дсдс, к сожалению неизвестно, т.к. в черной кенге родной не работал и стоял самодельный.
Я знаю сколько Иван намучался с Кенгой((( С ней какая-то аномалия все время (((((((((
Я очень хочу помочь человеку, ведь он, потерял половину ВВБ (14 из 28кВтч), но при всем моем желании, сильно ощутимо это не будет (( Может поможем кто чем/сколько сможет, с миру по нитке...
Ведь такой опыт пригодится многим, но вот цена его слишком велика для одного человека ((((
С уважением,
Александр.