Михалыч писав(ла):
SRMotor писав(ла):
Я хочу охлаждать маслом внутри мотора. типа приуса или шевроле. масло тупо стекает по обмоткам вниз. а в верх или насосик или ...
имхо так сильно проще.
А в нижней части корпуса простой теплообменник масло/вода.
.......Я помалкивал, не понимая за счёт чего повысится КПД, но, надеялся , что ВЫ то знаете, откуда 98% ? А на малых , а на макс.скоростях.! ?
.......И вдруг "необходимость жидкостного охлаждения" ! Ведь понятно, , что ни 2% - ни даже 20%, при нормальном потреблении, принудительного жидкостного охлаждения - не потребуют. ..............................
.....Может быть, вместо сложного жидкостного охлаждения, проще сделать
СИНХРОННЫЙ РОТОР, что и гадать не надо КПД повысит , и охлаждать не понадобится. Ведь ИХ ТО СИНХРОННЫХ , для того и придумали.?
Дело в том что это и есть разновидность синхронника (синхронник это когда двигатель вращается синхронно с круговой частотой вращающегося поля всего лишь).
Здесь ребята при таком габарите и массе желают получить постоянно 60 квт. мощности, 98% это конечно загнули, хорошо бы чтобы 90% получилось.
Даже при 98% мощности надо в тепло рассеять почти 1,5 квт. при постоянной работе.
Здесь все параметры (индукция, плотность тока в проводе и т. п.) - на пределе, поэтому воздушное охлаждение не справится. Параметры у этих движков на сегодняшний день считаются самые передовые для транспортных систем (на всех оборотах).
Просто промышленность как всегда инерционна и не поспевает за потребностями.
Кстати, этот движок можно закручивать обычным преобразователем частоты для асинхронника. Сейчас заумные преобразователи для этого делают а поначалу так и использовали.