Ринат156 писав(ла):
Доброго всем. Отличный проект и Яхта , силовую бы с япы" EM61 , и используя редуктор (дифференциал) легко на один трипод поршневую (форсаж- подзарядка- аварийный) а на второй трипод - шруз кордан винта., электро при этом отличный буфер (литий с подзарядкой от солнечных)
Спасибо, но пока что не планируем использовать моторы с электроавто. Мне не очень нравится идея параллельного гибрида, такое реализовывать пока не планируем. Пока развиваемся в направлении последовательного гибрида.
Почему так:
1) моторы с электроавто рассчитаны под высокое напряжение и высокие обороты. Высокие обороты будут шуметь, от этого никуда не денешься, поэтому предпочитаю низкооборотистые моторы с большим крутящим моментом, без редукции. Тот мотор что на моем фото, предположительно на 70Нм пикового крутящего момента, это почти в 2,5 раза больше чем у голденмотор что у меня был. Мотор на фото делал Рома, на русском форуме у него ник YTW200. Мне требуется номинальный крутящий момент до 30 Нм. Когда с голденмотор снимали 27Нм тот грелся как утюг. Моторы с электроавто требуют перемотки для моих целей и я не уверен что итоговый крутящий момент будет как надо. В любом случае, учитывая перемотку, установку холлов - это будет дороже.
2) Параллельный гибрид продразумевает более сложную трансмиссию, а я считаю что чем больше движущихся частей - тем меньше надежность. Механические компоненты с авто не имеют защиты от соленого морского воздуха. Кроме того они добавят веса. У меня вся трансмиссия - это кулачковая втулка, в которой нет и не надо смазки, а расходный демпфирующий элемент стоит около 100 грн и вырабатываться будет еще долго. Его возможно заменить даже на воде, остановив мотор. ДВС двигатель по задумке будет нужен редко. Батареи будет хватать на ходовой день, даже если не будет ветра для парусов. ДВС генератор будет использоваться только в дальних походах - т.е. редко. Если не планируются дальние походы в ближайшее время, генератор можно демонтировать и использовать в другом месте, где он будет нужен. По этим причинам я считаю что последовательный гибрид предпочтительнее.
Будущая батарея, корпус еще в производстве (корпус и подключение внутри корпуса делают E-Kross):
Додаткові файли:
5.jpg [ 148.43 КБ | Переглядів: 6041 ]
модуль с авто шевроле болт 10s3p ячейки 60Ач, 3.7В
Позже добавится (или нет) еще один такой же.
Кроме ДВС генератора на яхте есть солнечная панель, которая за ясный световой день летом вырабатывала 1,2 кВт*ч энергии. Солнечная панель еще немного уменьшает необходимость запускать ДВС генератор.
_________________
Блог про пригоди під вітрилами
http://www.dnevki.net