Поточний час: 29 бер 2024, 11:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 603 ]  На сторінку Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 41  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#68341Повідомлення 23 жовт 2018, 07:30 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 52 Подякували 157
Цитата:
вмонтируйте в обмотки термодатчик , и не перегревайте выше 100*С.

Так и буду делать, термометр уже едет


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#78623Повідомлення 04 квіт 2019, 07:11 
Не в мережі

Звідки: Бердянск. Запорожская обл.
Дякував (ла) 2 Подякували 0
Всем привет! скажите пожалуйста, на редукторник mxus 01c 500вт контроллер на 48в 28 ампер подойдет или дофига сильно? и кто какой контроллер вообще на нем использует? Купил свой первый мотор с таким мощным контроллером и сижу переживаю, не сгорит ли он ! батарея придет через пару дней


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#78633Повідомлення 04 квіт 2019, 10:14 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Донецкая обл.
Дякував (ла) 17 Подякували 6
Aivers писав(ла):
Всем привет! скажите пожалуйста, на редукторник mxus 01c 500вт контроллер на 48в 28 ампер подойдет или дофига сильно? и кто какой контроллер вообще на нем использует? Купил свой первый мотор с таким мощным контроллером и сижу переживаю, не сгорит ли он ! батарея придет через пару дней

Думаю, на меньший ток контроллер всегда можно настроить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#78638Повідомлення 04 квіт 2019, 13:20 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 6 Подякували 9
28А многовато, но можно ездить и следить за температурой мотора. Вопрос в том даст ли такой ток батарея.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#78643Повідомлення 04 квіт 2019, 15:20 
Не в мережі

Звідки: Бердянск. Запорожская обл.
Дякував (ла) 2 Подякували 0
PVP писав(ла):
Aivers писав(ла):
Всем привет! скажите пожалуйста, на редукторник mxus 01c 500вт контроллер на 48в 28 ампер подойдет или дофига сильно? и кто какой контроллер вообще на нем использует? Купил свой первый мотор с таким мощным контроллером и сижу переживаю, не сгорит ли он ! батарея придет через пару дней

Думаю, на меньший ток контроллер всегда можно настроить.


каким образом?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#78645Повідомлення 04 квіт 2019, 15:48 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Донецкая обл.
Дякував (ла) 17 Подякували 6
Aivers писав(ла):

каким образом?

Я не знаю всех подробностей- может есть подстроечный резистор или обыкновенный, может программно... Но в любом случае напруга измеряется на шунте. Может на самих мосфетах. Если добавить ещё к этому шунту то ограничение по току уменьшится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#78646Повідомлення 04 квіт 2019, 15:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Скорее всего никаких подстроечников не найдете в контроллере. Ничего у вас не сгорит, все будет хорошо. Если параллельно припаять дополнительный шунт (либо залудить, как чаще всего делают), то увеличится ток. Подпиливанием же шунта ток уменьшается. Это если просто, если сложно, то нужно корректировать ОС усилителя тока.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#78666Повідомлення 04 квіт 2019, 22:01 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Мотор возьмет ровно столько, сколько ему суждено брать на крейсерской скорости (в установившемся режиме). Контроллер будет вливать больше тока в мотор только в моменты разгона и крутых подъемов. По этому "подстроечник" должен быть у вас в голове - не топить ручку газа до упора в любой ситуации.
Есть еще один ньюанс. Максимальный ток, который контроллер может влить в двигатель только тогда, когда он стоит (фазный ток). Но увеличение батарейного тока не прямопропорционально увеличению батарейного, а в корень из... То есть, если батарейный увеличить вдвое, то фазный вырастет в 1,41 раза. Но повторюсь, только на заторможенном моторе. В меру набора скорости ограничение батарейного тока не играет никакой роли почти, если двигатель выходит на свой рабочий режим, ток падает естественным образом, и влить больше не выйдет.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#78755Повідомлення 06 квіт 2019, 07:35 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Донецкая обл.
Дякував (ла) 17 Подякували 6
mr.Dream писав(ла):
Мотор возьмет ровно столько, сколько ему суждено брать на крейсерской скорости (в установившемся режиме). Контроллер будет вливать больше тока в мотор только в моменты разгона и крутых подъемов. По этому "подстроечник" должен быть у вас в голове - не топить ручку газа до упора в любой ситуации.

Контроллер это регулятор напряжения , а не тока. Поэтому на подьеме ток будет мало зависить от положения ручки газа.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#78757Повідомлення 06 квіт 2019, 07:53 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Донецкая обл.
Дякував (ла) 17 Подякували 6
[quote="mr.Dream"] Но увеличение батарейного тока не прямопропорционально увеличению батарейного, а в корень из... То есть, если батарейный увеличить вдвое, то фазный вырастет в 1,41 раза. Но повторюсь, только на заторможенном мотореquote]
Фазный ток зависит от скважности в сравнении с батарейным. Поэтому при малой скорости батарейный может быть довольно малым, а движек может перегреться на крутом и затяжном подьеме. При правильном ограничении тока мотор не потянул бы и пришлось бы помогать педалями , а так всяко может быть .
.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#78773Повідомлення 06 квіт 2019, 09:31 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 61
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
Никита писав(ла):
28А многовато, но можно ездить и следить за температурой мотора. Вопрос в том даст ли такой ток батарея.

Привет господа теоретики!Ток контроллера можно уменьшить,уменьшив сечение токоограничивающих шунтов--вскрываем контроллер,находим токоограничивающие перемычки толстым(1-2 мм)проводом без изоляции, находятся чаще всего слева или ближе к чёрному толстому проводу,если расположить силовые ключи сверху,и сделать несколько надкусов кусачками-бокорезами но не до конца,если перемычек несколько рядом, надкусываем равномерно каждую, чтобы восстановить сечение перемычек достаточно залудить оловом перемычку,но если Вы напяете много, максимальный ток контроллера увеличиися.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#78774Повідомлення 06 квіт 2019, 09:36 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 61
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
mr.Dream писав(ла):
Мотор возьмет ровно столько, сколько ему суждено брать на крейсерской скорости (в установившемся режиме). Контроллер будет вливать больше тока в мотор только в моменты разгона и крутых подъемов. По этому "подстроечник" должен быть у вас в голове - не топить ручку газа до упора в любой ситуации.
Есть еще один ньюанс. Максимальный ток, который контроллер может влить в двигатель только тогда, когда он стоит (фазный ток).
Но увеличение батарейного тока не прямопропорционально увеличению батарейного, а в корень из...
То есть, если батарейный увеличить вдвое, то фазный вырастет в 1,41 раза. Но повторюсь, только на заторможенном моторе. В меру набора скорости ограничение батарейного тока не играет никакой роли почти, если двигатель выходит на свой рабочий режим, ток падает естественным образом, и влить больше не выйдет.

А ошибочку надо исправить-народ не поймёт


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#78777Повідомлення 06 квіт 2019, 09:48 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 61
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
Уменьшать ток может и не потребуется определяетесь практически---монтируете оборудование на вел, едите по ровной дороге минут 20, останавливаетесь пробуем мотор рукой---если еле тёплый то норм,едите минут 10 на подъём помагая педалями на самой быстрой скорости---еле тёплый норм, но на подъмах интенсивно помагаем педалями. Или как вариант --ставим ваттметр и смотрим потребляемый ток при старте и на подъёмах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#78800Повідомлення 06 квіт 2019, 12:40 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Донецкая обл.
Дякував (ла) 17 Подякували 6
elektrod писав(ла):
Привет господа теоретики!Ток контроллера можно уменьшить,уменьшив сечение токоограничивающих шунтов--вскрываем контроллер,находим токоограничивающие перемычки

Шунты , однако, ничего не ограничивают. Это немного теории для практиков. И сколько нужно сделать надкусов что бы увеличить сопротивление шунта в двое из практики?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Выбор комплектующих
#78805Повідомлення 06 квіт 2019, 14:51 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
PVP писав(ла):
Шунты , однако, ничего не ограничивают. Это немного теории

еще один теоретик :D
Естессно , непосредственно сам шунт не ограничивает, с него снимают сигнал , который пропорционален току проходящему через него, а решение об ограничении принимает МС или МК.

elektrod писав(ла):
надкусов кусачками-


вы сами это пытались делать? или только рассуждаете?
Надкусами вы сможете увеличить сопротивление в пределах нескольких %.
А для того что бы существенно изменить , нужно пилить шунт напильником, если он один толстый.
Но часто бывает китайцы впаивают 2 тонких шута , вот в таком случае один можно выпаять.
А вообще , из опыта , уменьшать мощность пилением шунта - это бред.
Нужно контролировать температуру мотора .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 603 ]              На сторінку Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 41  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Bing [Bot] і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group