DeLike писав(ла):
танго писав(ла):
А какая площадь поверхности утюга (именно излучающая металлическая) по сравнению с двигателем с воздушным охлаждением?
Или как в отдельном элементе батареи Тесла (18650) плотность энергии 240 вт.ч/кг, а во всей батарее 150 вт.ч/ч. И куда она подевалась эта разница?.
Сколько кг металла греется в утюге минутами и сколько кг в эл.моторе в течении секунд с отводом тепла благодаря СВО? Не стыдно сравнивать хр€н с пальцем?
А причем тут энергоемкость элемента и батареи вообще? Или Вам элементарное не понятно, что силовые шины, корпус батареи и т.д. тоже имеют определенный вес но не могут запасть электроэнергию?)))
А при чем здесь греется минутами и килограммами?
Обычный общепромовский асинхронник с мощностью те же дясятки киловатт и КПД 80% (это его максимальный КПД) рассеивает или отводит тепло с помощью ВОЗДУХА (без жидкости) и что? И это при КПД 80%. Это 1/5 часть подводимой энергии к нему энергии, а в Тесле по описалову - только 1/33 часть в тепло. Разницу уявляете в шесть раз?.
В обычном статическом (а не при динамике) трансформаторе такое КПД может быть (а может и не быть), и это без ШИМов и регулировок., коих в Тесле пруд пруди.
По батарее: разводят покупателя как лоха , масса "упаковки" батареи я сомневаюсь чтобы была больше 10% от массы начиняющих ее элементов (вместе с шинами питания). А емкость батареи от этого вдруг сразу аж больше чем в полтора раза падает.
Или вы хотите сказать что только ящик (вместе с шинами) под батарею весит около 500 кг? Мотор с КПД 97% и при этом ящик для батареи 500 кг. ну не логично как то.