Поточний час: 29 бер 2024, 01:35

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 129 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78786Повідомлення 06 квіт 2019, 10:35 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Tesla окончательно избавляется от асинхронников и переходит на электромоторы на постоянных магнитах для всех своих автомобилей. Основной аргумент за ipm электромоторы - это их кпд в 97% против 93% у асинхронников. https://electrek.co/2019/04/05/tesla-model-s-new-electric-motors/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78790Повідомлення 06 квіт 2019, 10:50 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Тесла модел 3 за 78$/мес





С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78799Повідомлення 06 квіт 2019, 12:28 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
JoMC писав(ла):
Tesla окончательно избавляется от асинхронников и переходит на электромоторы на постоянных магнитах для всех своих автомобилей. Основной аргумент за ipm электромоторы - это их кпд в 97% против 93% у асинхронников. https://electrek.co/2019/04/05/tesla-model-s-new-electric-motors/


Народ любит сказки. :lol:
А нафига тогда жидкостное охлаждение?
При 97% КПД на 100 квт моторе должно выделяться 3 квт тепла (столько же , сколько на бытовом утюге).
Такое КПД может быть в случае мегаваттных судовых движков.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78801Повідомлення 06 квіт 2019, 13:38 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Сколько работает утюг и сколько по времени работает эл.мотор, когда в него вливают 100кВт с СВО?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78803Повідомлення 06 квіт 2019, 13:54 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
DeLike писав(ла):
Сколько работает утюг и сколько по времени работает эл.мотор, когда в него вливают 100кВт с СВО?


С уважением,

Александр.


А какая площадь поверхности утюга (именно излучающая металлическая) по сравнению с двигателем с воздушным охлаждением?

Или как в отдельном элементе батареи Тесла (18650) плотность энергии 240 вт.ч/кг, а во всей батарее 150 вт.ч/ч. И куда она подевалась эта разница?. :o

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78807Повідомлення 06 квіт 2019, 15:24 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
танго писав(ла):
Народ любит сказки. :lol:
А нафига тогда жидкостное охлаждение?
При 97% КПД на 100 квт моторе должно выделяться 3 квт тепла (столько же , сколько на бытовом утюге).
Такое КПД может быть в случае мегаваттных судовых движков.


Похоже все, кроме вас, прекрасно понимают, что в статье указано пиковое значение КПД самого электромотора в узком диапазоне оборотов и моментов, а не всей системы...
Если вы никогда не видели nissan leaf motor efficiency map, пожалуйста ознакомьтесь(для Tesla такой график достаточно сложно найти, поэтому пример от nissan). Пиковое значение КПД ipm электромотора от nissan тоже 97%...
https://www.energy.gov/sites/prod/files/2014/03/f13/ape006_burress_2013_o.pdf


Додаткові файли:
123.jpg
123.jpg [ 220.35 КБ | Переглядів: 7740 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78808Повідомлення 06 квіт 2019, 15:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
танго писав(ла):

А какая площадь поверхности утюга (именно излучающая металлическая) по сравнению с двигателем с воздушным охлаждением?

Или как в отдельном элементе батареи Тесла (18650) плотность энергии 240 вт.ч/кг, а во всей батарее 150 вт.ч/ч. И куда она подевалась эта разница?. :o


Сколько кг металла греется в утюге минутами и сколько кг в эл.моторе в течении секунд с отводом тепла благодаря СВО? Не стыдно сравнивать хр€н с пальцем?

А причем тут энергоемкость элемента и батареи вообще? Или Вам элементарное не понятно, что силовые шины, корпус батареи и т.д. тоже имеют определенный вес но не могут запасть электроэнергию?)))

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78812Повідомлення 06 квіт 2019, 17:36 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
DeLike писав(ла):
танго писав(ла):

А какая площадь поверхности утюга (именно излучающая металлическая) по сравнению с двигателем с воздушным охлаждением?

Или как в отдельном элементе батареи Тесла (18650) плотность энергии 240 вт.ч/кг, а во всей батарее 150 вт.ч/ч. И куда она подевалась эта разница?. :o


Сколько кг металла греется в утюге минутами и сколько кг в эл.моторе в течении секунд с отводом тепла благодаря СВО? Не стыдно сравнивать хр€н с пальцем?

А причем тут энергоемкость элемента и батареи вообще? Или Вам элементарное не понятно, что силовые шины, корпус батареи и т.д. тоже имеют определенный вес но не могут запасть электроэнергию?)))


А при чем здесь греется минутами и килограммами?
Обычный общепромовский асинхронник с мощностью те же дясятки киловатт и КПД 80% (это его максимальный КПД) рассеивает или отводит тепло с помощью ВОЗДУХА (без жидкости) и что? И это при КПД 80%. Это 1/5 часть подводимой энергии к нему энергии, а в Тесле по описалову - только 1/33 часть в тепло. Разницу уявляете в шесть раз?.
В обычном статическом (а не при динамике) трансформаторе такое КПД может быть (а может и не быть), и это без ШИМов и регулировок., коих в Тесле пруд пруди.

По батарее: разводят покупателя как лоха , масса "упаковки" батареи я сомневаюсь чтобы была больше 10% от массы начиняющих ее элементов (вместе с шинами питания). А емкость батареи от этого вдруг сразу аж больше чем в полтора раза падает.
Или вы хотите сказать что только ящик (вместе с шинами) под батарею весит около 500 кг? Мотор с КПД 97% и при этом ящик для батареи 500 кг. ну не логично как то.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78813Повідомлення 06 квіт 2019, 17:56 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Танго перестаньте нести чушь...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78820Повідомлення 06 квіт 2019, 18:48 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Во всех транспортных средствах указывают усредненный КПД в длительном режиме а не вешают лапшу кратковременными "выдающимися" режимами.
А если с горы Тесла будет катиться то КПД ее мотора будет больше 100%?

Офигеть!
Глянул выше графики мотора Лифа и присел от лукавства конторы, которая их выпускает.
По графику на 1000 об/мин. на границе желтой линии (это как там написано условия теста) имеет момент 240 Нм. Это при 100% КПД мотора такую мощность обеспечивает мотор в 24 Квт. Но,....там при этом режиме указано КПД уже 80%. А почему же не построен график на этих оборотах для мощности мотора 80 квт? Или он не выдает такую мощность при этих оборотах? Или он потребляет 80 квт. а КПД у него получается вообще никакой и поэтому фирма скромно умалчивает? А?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78835Повідомлення 06 квіт 2019, 19:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Танго, вы с соколом за одно? Хватит цирк устраивать.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78837Повідомлення 06 квіт 2019, 19:59 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
DeLike писав(ла):
Танго, вы с соколом за одно? Хватит цирк устраивать.


Это не аргумент.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78845Повідомлення 06 квіт 2019, 21:03 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Цирк в том, что глупо пытаться выжать максимальную мощность при 1000 об/мин. (реально там примерно треть от максимальной). Максимальная мощность от 3000 и выше... Аргумент на картинке.


Додаткові файли:
Leaf motor.jpg
Leaf motor.jpg [ 75.22 КБ | Переглядів: 7679 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78847Повідомлення 06 квіт 2019, 21:12 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Почему кто то должен на каждую чушь находить аргумент? Если на графике при 1000 об/мин и 240Нм (24кВт) 80% КПД это и означает, что от контроллера на мотор было подано 30кВт в этот момент, КПД контроллера ~90% значит с батареи было снято ~33кВт, и это все в течении очень короткого времени. Или если мотор не выдал 800Нм при 1000 об/мин то это мировой заговор? Вы хотя бы графики мощности и тяги ДВС и эл.мотора сравнили, а потом бы флудили. У каптилок заявленная мощность в диапазоне намного короче, про тягу без турбины/компрессора вообще молчу, но что то никто не распинается как Вы.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78857Повідомлення 06 квіт 2019, 22:26 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
танго писав(ла):
Во всех транспортных средствах указывают усредненный КПД в длительном режиме а не вешают лапшу кратковременными "выдающимися" режимами.
А если с горы Тесла будет катиться то КПД ее мотора будет больше 100%?

Половина производителей коптилок завышает динамику разгона и занижает расход топлива, вот вам очередной обман. Пиковый КПД моторов Tesla это реальные цифры достижимые в очень ограниченных условиях,а не обман.
танго писав(ла):
Глянул выше графики мотора Лифа и присел от лукавства конторы, которая их выпускает.

Уже хорошо,что человек хоть что-то посмотрел...
Перестаньте нести отсебятину и начните оперировать цифрами, а не домыслами...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 129 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 31


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group