Поточний час: 27 квіт 2024, 19:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 129 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78988Повідомлення 08 квіт 2019, 15:33 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Rakarskiy писав(ла):
Что АС моторы уже все сдулись?

Сейчас придет DeLike , кому то вдует за такие слова, тем более что Маск еще не знает что такое обмотка Славянка.

танго писав(ла):
Ти не акціонер цього форуму і не його меценат,

Мания величия у него , понимать же надо, :D

DeLike писав(ла):
А не закрыть ли тебе ротец, Шариков? Несешь хрень

а это уже оскорбление ,
Вам бы для начала свою культуру речи взрастить, а потом уж других поучать, а пока что вы на грузчика с гастронома похожи.
с Уважением к вам . :)

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78992Повідомлення 08 квіт 2019, 16:08 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Читал что моторы Тесла 3 имеют кодовое название "Raven". Ими и хотят переоснастить старые модели. Тягач Сэми и вагонетки гиперлуп - тоже все из этой серии Тесла 3. Вероятно,им удалось как-то продвинуться на новый уровень конструкции,которая считается выше уровнем,чем старые асинхронные моторы. Даже интерьер старых моделей приведут к единообразию S,X хотят сделать как у Модел 3 и Y.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78995Повідомлення 08 квіт 2019, 16:33 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Скорее АС моторы не сдулись. Просто либо Маск слишком много рассказал при рекламе Теслы о тонкостях ее начинки (в том числе какой мотор и его КПД), при этом слишком "придирчивые" стали засыпать его вопросами в твиттере - а почему на постоянных магнитах у других имеют выше КПД (хотя и эти движки имеют свои минусы и дороже).
Наверняка при проектировании Теслы ее инженеры "перецеловали" все что есть в мире.
Теперь Маску приходится петь новую басню.
А может это было срежессировано с самого начала (по восходящей) чтобы постоянно подогревать интерес.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78997Повідомлення 08 квіт 2019, 16:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я смотрю компашка собирается то что надо: танго, irde, ракарский... Оскорбления им не нравятся, причем ответные, т.к. в моей адрес это чепуха и на тех.форуме можно писать любую херню, а иначе это не назвать, это не мнение, это пробелы и проблемы. Многократно питался, не я один остепенить с клоунадой, приводя вполне нормальные объяснения, но нет, нужно дальше же было гнать пургу, это еще мягко сказано. Потом переходя на личности, какую реакцию от меня ожидаете, что подставлю вторую щеку??? И сразу же получив ответ - вай вай оскорбление. Тьфу противно. Единственное к чему и можете придолбаться, так это к тому, напоминаю тем у кого склероз, что я 14 лет живу в другой стране, где другой язык, но для меня это как потуги беспомощных, ведь по дело либо 0 либо флуд. Но самое смешное, когда после многих сообщений на русском, резко становятся лишь украинсками, огорчу, я украинский хорошо понимаю!
Сдулись не сдулись АС моторы, никому я вдувать не буду, ведь именно такие глаголы употребляет местная интеллигенция?
Экономичней или дешевле или по другим причинам, хорошо же, значит конечному покупателю будет тоже прок с этого. Сколько там себестоимость IPM мотора у 3ки, 800-900$? Еще бы знать себестоимость контроллера, ведь ни для кого не секрет, в АС комплекте контроллер дорогое удовольствие...

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#78999Повідомлення 08 квіт 2019, 17:47 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
DeLike писав(ла):
Я смотрю компашка собирается то что надо: танго, irde, ракарский...

себя забыли приписать :D

С уважением к вам :?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#79036Повідомлення 08 квіт 2019, 21:50 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Rakarskiy писав(ла):
Что АС моторы уже все сдулись?

Ауди Е-Трон вышел с АС мотором с ротором с алюминиевой клеткой. Не все потеряно.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#79057Повідомлення 09 квіт 2019, 07:24 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Идеальных моторов нет, у вех свои достоинства и недостатки.
Ауди считает, что недостатков у АС меньше, чем у других (или достоинства победили?).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#79060Повідомлення 09 квіт 2019, 08:00 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Чтобы понять почему тот или иной мотор. Нужно смотреть на проблему ШИРШЕ! Все производители, в том числе и электрокаров, являются участниками всеобщей глобальной системы рынка потребления. Основная задача кураторов этого рынка не снизить потребление, а увеличивать. Это относится и к электроэнергии. Курируется именно потребители, потребление, средства потребления и производство.

Потому задача для электромобилестроения стоит следующая:
1) Обеспечить запас хода электромоторного транспортного средства на оптимальные сравнимые с современными автомобилями. У всех разная в зависимости от класса.
2) Обеспечить зарядку/заправку АКБ электрического транспортного средства в наименьший срок.
Потребителю нужно движение и оперативность, цена это уже то что он выбирает из предложенного
3) Увеличить объемы потребляемой электроэнергии на км пути.
Предложить нужно только увеличение сравнимое со стоимостью пробега ДВС

АС мотор с его калориферной тратой энергии, материалоемкостью, стоимостью, налаженностью производства и ремонта, очень устраивает кураторов потребительского рынка. Экономичный мотор не входит в перечень интересов, наращивания продаж электроэнергии.
Все усилия брошены на АКБ (емкость, стоимость, скорость заряда)
Тесла моторс кинулась к моторам с магнитами только по причине, что у них не все хорошо с продажами.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#79074Повідомлення 09 квіт 2019, 10:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Rakarskiy писав(ла):
АС мотор с его калориферной тратой энергии

Уверены?
Rakarskiy писав(ла):
Тесла моторс кинулась к моторам с магнитами только по причине, что у них не все хорошо с продажами.

Точно уверены?)))

Я лично владею совсем другой информацией, но если у Вас есть что предоставить, с интересом почитаю.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#79078Повідомлення 09 квіт 2019, 11:09 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Насчет "калориферности" АС мотора, какая у вам информация?
особенно если посчитать тепловыделение отводимое от мотора в электромобиле Тесла.
Любое тепловыделение электромотора, это рассеянная электрическая энергия, которая не приняла участия в создании крутящего момента.
АС мотор, по сути и по конструкции это мотор для одной частоты сети и соответственно с выходом крутящего момента. или у вас есть другая информация. Что любой АС мотор регулируется по всему спектру частотного диапазона управления, без изменения характеристик самого мотора.

К вопросу, чегось там Маск на моторы с магнитами нацелился, я доверяю пока желтой прессе. Продажи же по факту упали, исходя из отчета срой компании.

ПС наверно, блюстителей рынка потребления зацепил мой пост о сути про моторы и потребление, это хорошо. Втирайте дальше

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#79079Повідомлення 09 квіт 2019, 11:28 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Rakarskiy писав(ла):
Насчет "калориферности" АС мотора, какая у вам информация?

Это такие доводы? Отвечать вопросом на вопрос?
Rakarskiy писав(ла):
особенно если посчитать тепловыделение отводимое от мотора в электромобиле Тесла.

А давайте посчитаем, особенно возьмем расход теслы и конкурентов в таком же классе. Жду подсчет.
Rakarskiy писав(ла):
К вопросу, чегось там Маск на моторы с магнитами нацелился, я доверяю пока желтой прессе. Продажи же по факту упали, исходя из отчета срой компании.
Лол што? Ну ладно, дело каждого каким источникам доверять, а какие проверять.....))))
Исходя из отчета ТМ доставка (хоть с ней и была проблема!) выросла на 110% в сравнении в первым кварталом прошлого года и на 31% меньше в сравнении с последним кварталом прошлого года. Но Q1 и Q4 всегда имеют приличную разницу, в четвертом квартале продажи практически всего растут, особенно к Рождеству, а после НГ всегда затишье в январе обычно.
http://ir.tesla.com/news-releases/news- ... deliveries
Советую еще посмотреть как на 20-30% упали продажи бмв 3-5, мерса С-Е класса и др. в штатах, а в Норвегии тесл было куплено больше (31%) чем бензиновых и дизельных авто (24%), а % BEV вообще перевалил за 58%, плюс к тому же еще и Plug in Hybrid(ы) составили небольшую часть.
И это сухая статистика, не желтая, зеленая или какая нибудь еще пресса или религия!
Rakarskiy писав(ла):
ПС наверно, блюстителей рынка потребления зацепил мой пост о сути про моторы и потребление, это хорошо. Втирайте дальше

:lachtot: :lachtot: :lachtot: :lachtot: :lachtot: :irre:

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#79081Повідомлення 09 квіт 2019, 11:44 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Компашка в сборе? :D
Промелькнула статейка что BMW, VW, и еще какой то немецкий завод с начала 2000 годов не ставили экологические фильтры на выходе ДВС для улучшения экологии, по сути был сговор.
А может конкуренты "подсуетились" чтобы подгадить показатели.
Идет борьба.
При таком количестве людей на планете одни и те же новшества (изобретения) происходят одновременно в разных частях, поэтому Маск не пуп всей Земли.
Плох тот ученик, который не превзойдет своего учителя.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#79089Повідомлення 09 квіт 2019, 12:31 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Маск и Тайота открыли типа свои патенты, но все ли открыли!

Материалы по компании Тесла Моторс в оригинале (ну желтая, но как красиво)
https://edition.cnn.com/2019/04/03/cars ... index.html
https://www.bloomberg.com/news/articles ... oes-abroad


Додаткові файли:
2019-04-09_133751.png
2019-04-09_133751.png [ 8.58 КБ | Переглядів: 5891 ]

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#79091Повідомлення 09 квіт 2019, 13:28 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Японцы ниссан и мазда публиковали отчет о внутренних расследованиях по подделке сертификатов экологических выхлопов.
Люди,ездившие за океан,рассказывают странные вещи: в США редко где можно встретить Теслу,а обыватели часто вообще не в курсе что это...
Маск недавно выступал перед школьниками. Только единицы что-то когда-то слышали о Тесла и вообще о Спейс Икс.
В Норвегии неужели такие огромные преференции,чтобы так сильно покупать Теслы?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#79097Повідомлення 09 квіт 2019, 15:01 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
В Норвегии шикардос полный. Поддержка от государства сильная, инфраструктура развита, каптилка под налоговым давлением.

А в штатах о теслах ничего не знают, просто покупают больше чем другие авто такого же класса.

Додаткові файли:
Tesla-Model-3-sales-Q1-2019-Small-and-Midsize-Luxury-Cars-570x1013.png
Tesla-Model-3-sales-Q1-2019-Small-and-Midsize-Luxury-Cars-570x1013.png [ 89.29 КБ | Переглядів: 5874 ]


https://cleantechnica.com/2019/04/06/te ... ar-in-usa/

Тут можно весь 2018 год найти и даже по месяцам глянуть, когда тройку еще толком не клепали.

https://cleantechnica.com/2019/01/04/te ... ember-usa/


Додаткові файли:
Tesla-Model-3-sales-2018-Small-and-Midsize-Luxury-Cars.png
Tesla-Model-3-sales-2018-Small-and-Midsize-Luxury-Cars.png [ 895.11 КБ | Переглядів: 5871 ]

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 129 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 100


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group