Пришло время закончить силовую установку.
Двигатель ДС3.6 установлен посредине днища между батарейными отсеками перед задней балкой от BMW E30.
За балкой установлен редуктор от BMW E39 с передаточным числом 2.35
Они соединены самодельным коротким карданом сделанным из двух карданов BMW E39 со шрусами с двух сторон. На вал двигателя изготовлена ответная часть шруса такая же по форме как стоит на редукторе.
Редуктор установлен максимально соосно мотору в горизонтали и вертикали. Его размер выбран настолько минимальным чтобы пройти отверстие в балке и иметь возможность нормально прикрутить шрусы с двух сторон. Кардан делался и балансировался на "Кардан-сервисе".
Задача сделать полуоси, которые с одной стороны вставляются в редуктор BMW E39 а с другой в ступицы BMW E30.
Изначально планировалось купить полуоси от BMW E30, от BMW E39 у меня уже есть и как-то соединить их на "Кардан-сервисе".
Но они сказали что результат не гарантируют т.к. полуоси цельные а не полые и это какая-то проблема.
До "Кардан-сервиса" я так и не дошел. Была чудом найдена СТО которая занимается исключительно BMW E30 и там они с этими полуосями творят чудеса
.
Благодаря рулевой системе машину стало возможно катать теперь уже в прогнозируемом направлении.
Это позволило закатить ее в грузо-пассажирский автобус Форд-Транзит кума и отвезти на СТО BMW E30.
Меня все время спрашивали про итоговый размер полуосей, а я вот чувствовал что отвечать нельзя.
Надо доставить пациента на станцию лично.
В итоге на станции:
1. Куплены полуоси от BMW E34 (они крепятся не шлицами а через фланцы)
2. Куплены переходники в ступицы со шлицами BMW E30 и фланцами BMW E34 (там на станции их изготавливают)
3. Изготовлены переходники в редуктор со шлицами BMW E39 и фланцами BMW E34
4. И как чувствовал (надо будет что-то подгонять) опущен зад машины на 4см (опущен за счет крепления пружины на амортизаторах). Иначе полуоси становились под недопустимым углом.
5. Так же переходники пришлось делать разного размера (на 4см) т.к. редуктор у BMW E39 не симметричный и стоит со смещением а у меня четко по оси машины-двигателя.
За день все сделали, не вынимая авто из автобуса.
И у машины появилась силовая установка полностью. Только подай напряжение и оно теоретически поедет.