Поточний час: 19 квіт 2024, 00:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 40 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
#79260Повідомлення 10 квіт 2019, 23:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
я делал нагрузку для разрядки титаната из погруженых в воду 5 паралельных нихромовых спиралек, вырезаных из спирали обогревателя, получался ток около 50 ампер, литровая банка воды выкипала за несколько минут
проверял в качестве нагрузки нагреватель от 2Кв чайника, ток был мизерный, сопротивление у них большое слишком


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79261Повідомлення 10 квіт 2019, 23:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Микроватт писав(ла):
насколько такие устройства востребованы вообще.

устройства проф уровня ,с классом точности , поверкой , не нужны и не будут востребованы, прежде всего из за цены.
Можете не рассчитывать на завал заказов.
А на любительском уровне, - достаточно лампочек , спиралек , тенов , утюгов ....
Микроватт писав(ла):
Да все тут прекрасно, за исключением мощности в ватт-часах. Обычно ее измеряют в простых ваттах.

Разве мощность в ватт-часах бывает,?
Это количество энергии., или вы что имели в виду?

И измерить ее можно многими показометрами , ЦА , Тюрниджи,...
а еще кучей безымянных китайских измерялок.

А многим ВтЧ вообще не нужны , привыкли ориентироваться на АЧ.,
им это достаточно.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79263Повідомлення 11 квіт 2019, 00:05 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
irde писав(ла):
достаточно лампочек , спиралек , тенов , утюгов ....
Микроватт писав(ла):
Да все тут прекрасно, за исключением мощности в ватт-часах. Обычно ее измеряют в простых ваттах.

Разве мощность в ватт-часах бывает,?
Это количество энергии., или вы что имели в виду?

Да то и имел, что мощность измеряется в ваттах, а ватт-часы это энергия.
А еще грустно, что я никогда уже не научусь измерять мощность в утюгах и спиральках.
Ладно, в очередной раз пояснили что можно ждать разработчику от кружковцев. Пожалуй, ничего. :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79265Повідомлення 11 квіт 2019, 00:42 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Микроватт писав(ла):
Ладно, в очередной раз пояснили что можно ждать разработчику от кружковцев. Пожалуй, ничего.

я вам предложил направление работы , но вы видимо пропустили мой пост.
Малогабаритные , мощные зарядки , 1-2 кВт .
Они будут очень востребованы , особенно 70-100 В , если цена будет ниже китайской.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79271Повідомлення 11 квіт 2019, 05:03 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
По поводу зарядок - поддерживаю коллегу. Мощность до 2 кВт с напряжением от 68В до 100-105В, для использования вне помещения будут очень востребованы, учитывая интенсивное развитие рынка курьерской доставки на электробайках.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79283Повідомлення 11 квіт 2019, 08:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
Микроватт писав(ла):
Такие устройства нужны в единичных экземплярах или есть какая-то общая потребность?

Именно в еденичных. Простым обывателям для теста батареи достаточно ваттметра и лампочек (утюгов, спиралей ....) подключенных временно на скрутках. Полноценная электронная нагрузка нужна и оправдана только для тех кто занимается батареями профессионально, а это сборщики, ремонтники и продавцы, но их мало, и при наличии денег все легко покупается в китае...

Цитата:
Малогабаритные , мощные зарядки , 1-2 кВт .

Спрос давно перекрыт предложениями, а именно переделанными списанными телекоммуникационными блоками питания, дешевле и надежнее не сделать никак, цена нормального продукта будет в ~5 раз дороже (как пример зарядки от Wector из Винницы https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=126&t=2867&p=78617#p78617 ).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79295Повідомлення 11 квіт 2019, 11:07 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Я тоже не понимаю за что платить такие деньги.Вернее будет сказать что да,это много труда вложено,мозгов и знаний-но если можно купить в два раза дешевле,при этом в два раза мощнее и лишь чуть больше и тяжелее то ну его нафиг...
Сам пользуюсь переделанной Дельтой и из косяков у нее только один-шум,но меня это не парит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#80429Повідомлення 25 квіт 2019, 07:10 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Так же начинал с утюгов, чайников, лампочек и спиралей. Хоть Саша и говорит, что ленивый, но сделать нагрузку, как у него, нужна не одна неделя времени, поэтому я пошел от обратного.
1. Мне нужна была универсальная нагрузка 30-150В. Ток 7-40А.
2. Что бы не грела воздух.
3. Лёгкая регулировка тока и напряжения, желательно на ходу.
Начинал с переделки Dc/dc преобразователей 24/48В и 48/24В
Пришел к солнечному MPPT контроллеру eSmart3 60A. Нагрузка 1-2 тесловских модуля или любые аккумуляторы.

МРРТ настраивается с компьютера или телефона, имеет вход до 150В. При напряжении системы 24В и токе 60А может с испытуемого аккумулятора брать 1.4кВтч, что в 95% случаях мне достаточно. Если нужна большая мощность перехожу на 48В и могу 2.8кВт получить нагрузку. В качестве измерительного инструмента использую Ваттметр 100А 300В.
В планах добавить SmartBMS с возможностью писать логи по всем каналам, но это будет не скоро.
Додаткові файли:
IMG_20190425_075717.jpg
IMG_20190425_075717.jpg [ 298.62 КБ | Переглядів: 4529 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89793Повідомлення 04 вер 2019, 13:23 
Власник електровелосипеда
В мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Вариант электронной нагрузки



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92349Повідомлення 17 жовт 2019, 17:31 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Случился казус с моей нагрузочной вилкой. Ну как казус, сжёг 12шт 10Вт резисторов по глупости. Штекер стоял в гнезде на 12В, а я не доглядел и подключил аккум на 72В :( .
В результате решил поставить последовательно плавкий предохранитель на 15А. Проверка показала, что срабатывает при токе 20А в течение порядка 5сек. Если же сделать как было в моём варианте (или подать напряжение более 2х крат), то перегорает мгновенно.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 40 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group