Поточний час: 27 квіт 2024, 11:42

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]  На сторінку Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 59  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#77517Повідомлення 19 бер 2019, 23:36 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 536
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Если сидеть и молчать, то точно никто ничего делать не будет.
На самом деле и напряжение меняют, и провода меняют, и трансформаторы меняют и реконструкцию делают и разгрузочные ТП ставят. Это уменьшает потери электроэнергии и количество жалоб. Они обязаны давать нормальное напряжение. Да и электроэнергия это товар, чем больше продажи, тем больше доход компании. Они заинтересованы побольше продавать. Другое дело местная бюрократия и футболисты, это да, это у них на высоте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#78431Повідомлення 01 квіт 2019, 09:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Днями было холодно и солнечно :bravo: ,мои две системы работали на ура :hurra:


Додаткові файли:
IMG_1437.jpg
IMG_1437.jpg [ 163.15 КБ | Переглядів: 5253 ]
IMG_1440.jpg
IMG_1440.jpg [ 179.98 КБ | Переглядів: 5253 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#78473Повідомлення 01 квіт 2019, 20:02 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 245 Подякували 123
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Вопрос по МППТ контролеру - насколько точно он контролирует выставленные параметры?
После внесения изменений необходимо его перегружать?

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#78492Повідомлення 02 квіт 2019, 07:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Renegate писав(ла):
Вопрос по МППТ контролеру - насколько точно он контролирует выставленные параметры?
После внесения изменений необходимо его перегружать?

Я им глубоко не заморачивался,одно хочу сказать,что показания цифрового и аналогового приборов иногда отличаются????.Система на 24в,контролер держит входное напряжение на 32в.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#78507Повідомлення 02 квіт 2019, 12:36 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 245 Подякували 123
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Goga65 писав(ла):
Renegate писав(ла):
Вопрос по МППТ контролеру - насколько точно он контролирует выставленные параметры?
После внесения изменений необходимо его перегружать?

Я им глубоко не заморачивался,одно хочу сказать,что показания цифрового и аналогового приборов иногда отличаются????.Система на 24в,контролер держит входное напряжение на 32в.

У меня их конкурент типа "фейк" :mrgreen: - напряжение завышает на 0.2В, а вот ток вообще занижает на 15%. По индикатору Контроллера. Стало интересно как у вас - от китайцев нормального ответа не получить.
А в остальном устраивает - при расчетной мощности поля в 2600Вт выдает в солнце 2560Вт.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#78517Повідомлення 02 квіт 2019, 13:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Renegate писав(ла):
...при расчетной мощности поля в 2600Вт выдает в солнце 2560Вт.

Наверное все таки "от солнца" :ja: Самый простой способ продублировать показания проверенными приборами.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79219Повідомлення 10 квіт 2019, 18:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
У меня РЭС в очередной раз ставит рекорды сетевого напряжения :wallbash:


Додаткові файли:
IMG_1570.jpg
IMG_1570.jpg [ 122.55 КБ | Переглядів: 5125 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79234Повідомлення 10 квіт 2019, 19:28 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Это заговор, специально против зеленого тарифа.
Раз в сети повышенка, значит ты не сможешь им продать свою энергию.
А по теме то нужно драконить местных энергетиков от таких напряжений в сети будет весело большому количеству бытовой техники у всех окружающих.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79249Повідомлення 10 квіт 2019, 21:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: фастов
Дякував (ла) 31 Подякували 39
Мій електротранспорт: електроскутер 1,5КВТ
Хочу електротранспорт: нисан лиф
Да уж очень знакомая ситуация,как вариант договорится с бригадой ОВБ чтоб перекинули на заниженую фазу но как практика показывает низкая фаза через время повышается.Ну и кардинальный метод это модернизация линии СИП 50 квадратов после такого перекосы и скачки фаз снижаются. Обращайтесь)))).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79254Повідомлення 10 квіт 2019, 22:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
У меня та же фигня, подключили за пять метров до трансформатора, и там постоянно 255в.
Правда у меня инвертор может до 312в подымать напругу ;)
Кствти, СИП-35, думаю вполне достаточно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79297Повідомлення 11 квіт 2019, 11:10 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 536
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
С напряжением все гораздо проще. Никто его специально не повышает и никто за вашей СЕС не следит, делать им нечего. Это обычный бардак в сетях и их не сбалансированность.
1. Это просто завышенное напряжение на трансформаторе, не отрегулировано. В этом случае оно всегда завышено.
2. Слабый трансформатор и длинная линия, для поднятия напряжения в конце повысили на трансформаторе до беспредела. В этом случае наблюдаются большие перепады напряжения.
3. Переключают высоковольтные линии, в которых тоже разное напряжение и разная нагрузка. Сети все закольцованы и имеют резервное питание. В этом случае на трансформатор приходит не 10кВ, а например 11кВ.
4. Плохой ноль на трансформаторе. В этом случае очень большие перепады напряжения. Легко проверяется дома подключением нагрузки. К стати ноль может быть плохой и на подключении абонента.
5. На линии включается мощный потребитель, который и делает перекосы. А если он однофазний то 100% будет перекос.
Вы тоже являетесь однофазным генератором, который делает перекос.
Все вычисляется простыми замерами и картина будет ясна.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79535Повідомлення 14 квіт 2019, 09:32 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Все верно, в данный момент рассматривают вариант линий передачи постоянного тока. Первая такая промышленная была построена в Германии ввемен второй мировой. Доливо-Добровольский так же связывал будущее передачи энергии с постоянным током как ни стоанно сие звучит. Решить перекосы может линия постоянного тока с системой развода и поеобразования. Очень возможно мы на пороге изменения стандартов

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79713Повідомлення 16 квіт 2019, 08:39 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Сегодня у нас мокрый снег с дождем :cry: ,а вчера было солнечно и холодно - для альтернативы саме то :bravo:
Первый раз увидел полную генерацию 5КВт :hurra: ,да и новые рекорды,в том числе и РЭСовские :maul:


Додаткові файли:
IMG_1603.jpg
IMG_1603.jpg [ 150.13 КБ | Переглядів: 5000 ]
IMG_1605.jpg
IMG_1605.jpg [ 163.32 КБ | Переглядів: 5000 ]
IMG_1600.jpg
IMG_1600.jpg [ 141.29 КБ | Переглядів: 5000 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79715Повідомлення 16 квіт 2019, 09:00 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 536
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Попробуйте отключить свою генерацию и посмотреть насколько изменится напряжение в наружной сети. Из этого можно будет судить о качестве сети. Может через технические проблем наружной сети ваша установка не может затолкать туда энергию и из за этого так повышается напряжение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#79717Повідомлення 16 квіт 2019, 09:19 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Гога, а что отвечает за синхронизацию с сетью?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]              На сторінку Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 59  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 20


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group