Поточний час: 28 бер 2024, 15:24

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 169 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79277Повідомлення 11 квіт 2019, 07:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Birel писав(ла):
Лев писав(ла):
кста,а ни кто не посоветует преобразователь с 400 вольт на 12?

Какое у Вас будет максимальное напряжение ? У меня есть пару идей но на такое напряжение они не дешевые :(


максимальное планируется 96 х4.15 =398.4в

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79281Повідомлення 11 квіт 2019, 08:14 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
irde писав(ла):
Вы это серьезно?
Моя ДСшка на ХХ берет меньше 1 Вт.

Я за Вас очень рад. Думаю стоит сделать рекламу этому преобразователю(я серьезно).
У меня такой экономной ДСшки нету.
На сегодняшний день даже не все домашние приборы(телевизоры, микроволновки и т.д.) имеют столь малое потребление в дежурном режиме...

Я уверен что у маломощных преобразователей может быть менее ватта. Но у киловатного - верится с трудом...

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79287Повідомлення 11 квіт 2019, 09:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Романтик писав(ла):
день даже не все домашние приборы(телевизоры, микроволновки и т.д.) имеют столь малое потребление в дежурном режиме

Вы путаете работу ДС-шки на ХХ и дежурный режим телевизора , это далеко не одно и то же.
а ДСшка , обычная , китайская , (70В*10А,) переделанная на 100 В, с добавлением плавного старта и защиты от последствий пробоя полевика.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79292Повідомлення 11 квіт 2019, 10:33 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Лев писав(ла):
максимальное планируется 96 х4.15 =398.4в


Как вариант такой DC-DC с ценой 130-150$
http://www.ic72.com/pdf_file/v/498182.pdf
Если будет хватать 150W и подойдет напряжение 15v то есть вариант за 50-60$


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79299Повідомлення 11 квіт 2019, 11:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Романтик писав(ла):
irde писав(ла):
Вы это серьезно?
Моя ДСшка на ХХ берет меньше 1 Вт.

Я за Вас очень рад. Думаю стоит сделать рекламу этому преобразователю(я серьезно).
У меня такой экономной ДСшки нету.
На сегодняшний день даже не все домашние приборы(телевизоры, микроволновки и т.д.) имеют столь малое потребление в дежурном режиме...

Я уверен что у маломощных преобразователей может быть менее ватта. Но у киловатного - верится с трудом...
.....................................................
Но , не удержусь, напомню : ДС шки Сороки , у меня их две, (проработали по 10 лет)
В дежурном режиме не потребляют и ватта. Они дежурят, не потребляя, практически ни чего, ...пока напряжение подзаряжаемого СКА не опустится ниже 12,5 в, и только тогда выдают импульсы подзарядки, до нормы, и снова дежурят. КРАСОТА! Но , ничто не вечно. Стали подводить. Сорока выручал несколько раз, но , увы- бесплатно! И выходят то они из строя не от работы, а от безделия -ЗИМОЙ . Похоже надо просто перепрошивать. К "Бесплатному " Сороке , снова - неудобно. И он -без машины, я я уже маловыездной (82й год)....
......Заказал новые, в Грин.Чипе - жду.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79302Повідомлення 11 квіт 2019, 11:21 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Ребята, о чем спор?

Если на то пошло, для СИГНАЛИЗАЦИИ вообще ставится один гасящий резистор чтобы обеспечивал ток например 20 ма. (от основной батареи). И ДС вообще ни к чему. Этого за глаза хватит для работы сигнализации, которая при срабатывании включает релюшкой или транзистором хоть всю машину.
Не хатало еще машину увешивать отдельными дополнительными аккумуляторами. :lachtot:

С Михалычем согласен - правила и инструкции в основном пишут чинуши (далекие от техники и удобств эксплуатации) - для прикрытия своей ЖОПЫ и для своей ВЫГОДЫ! Не более того.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79313Повідомлення 11 квіт 2019, 12:52 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Birel писав(ла):
Лев писав(ла):
максимальное планируется 96 х4.15 =398.4в


Как вариант такой DC-DC с ценой 130-150$
http://www.ic72.com/pdf_file/v/498182.pdf
Если будет хватать 150W и подойдет напряжение 15v то есть вариант за 50-60$


да,прикольная тема) купил вот этот
https://www.ebay.com/itm/V375A12E600BS- ... Sw8axaDZNK

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79314Повідомлення 11 квіт 2019, 13:14 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Рад помочь :) Главное подберите хороший радиатор, все-таки 75Вт тепла на площади 56*117мм тот еще паяльник будет )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79324Повідомлення 11 квіт 2019, 16:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Ребята,тут в "продавалке" встречал предложение продажи ДСишки на 12в 350Вт вроде за 45уе

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79326Повідомлення 11 квіт 2019, 16:58 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
танго писав(ла):
.... Не хатало еще машину увешивать отдельными дополнительными аккумуляторами. :lachtot:...

Лет 5 назад я тоже был абсолютно убежден, что аккум 12В в электричке лишний. Но со временем мои убеждения поменялись на с точностью до наоборот. Совершенно не считаю это прихотью бюрократов, а скорей хорошо продуманной инженерной стратегией.

Кто еще не определился или сомневается - советую обязательно ставить аккум 12В, ну а убежденным противникам - поступать по своей вере. Жизнь все равно расставит все по своим местам.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79327Повідомлення 11 квіт 2019, 17:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Ставить 12В*55АЧ ради запитки сигнализации , ?
Смешно, так же как и приспосабливать 1 кВт конвертор., который на ХХ кушает 20Вт, при том что сама сигнализация берет 1-2 Вт.
Какое то инженерное извращение .
У меня сигналка-пищака от кроны питается , по моему 5 мА берет.
А двусторонняя, на старой мобилке организованна, у нее своя индивидуальная зарядка.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79335Повідомлення 11 квіт 2019, 18:49 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Возьмем к примеру источник питания "Ташибра" (для галогенок, от сети 220 В., элементарный, с самовозбуждением на двух транзисторах и обратной связью по току). В нем прямая зависимость потребляемого тока от тока нагрузки, а на холостом ходу он вообще ничего не потребляет т. к. обратная связь по току, и если нагрузки нет, то и работает в режиме "икоты" (нифига не потребляя).
Те ДСшки, что потребляют 20 вт. на холостом ходу - это "народные, бюджетные", с "заботой" о потребителе.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79336Повідомлення 11 квіт 2019, 18:52 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
irde писав(ла):
Ставить 12В*55АЧ ради запитки сигнализации , ?

...да говорили-же, что не только (и не столько) для сигнализации нужен независимый от ввб Аккум. В первую очередь для обеспечения работы аварийки (при какой-либо неисправности ввб и др. эл. систем) , функций ЦЗ и др. возможно очень необходимых функций. Или конструкторы серийных ЭМ также «забюрократизированы» или тупы?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79337Повідомлення 11 квіт 2019, 19:11 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
А что мешает поставить на секции силовой батареи (а она собрана из последовательных секций) "развязывающие" диоды и одним концом их соединить вместе и подключить к необходимым устройствам (это если речь идет о повышении надежности), и обычно такие вещи везде делают прямо на батарее, минуя ЦЗ и др.

Имея на борту автомобиля силовую многосекционную батарею и лепить еще одну - это чудачество.

Колеса в машине тоже играют не последнюю роль, и если лопнет, то надо для страховки не четырехколесную а восьмиколесную машину делать?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79342Повідомлення 11 квіт 2019, 20:29 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
танго писав(ла):
обычно такие вещи везде делают прямо на батарее, минуя ЦЗ и др.

...конкретнее! Где это «везде»?!
танго писав(ла):
это если речь идет о повышении надежности

...Вы действительно знаете что есть надёжность?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 169 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group