Поточний час: 28 бер 2024, 12:39

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 169 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79362Повідомлення 12 квіт 2019, 07:34 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Тема про СМЗ. АКБ 12В нужен в электромобиле и точка.!!!

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79384Повідомлення 12 квіт 2019, 11:58 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Инженер писав(ла):
танго писав(ла):
обычно такие вещи везде делают прямо на батарее, минуя ЦЗ и др.

...конкретнее! Где это «везде»?!
танго писав(ла):
это если речь идет о повышении надежности

...Вы действительно знаете что есть надёжность?!


Конкретнее (это про везде и что есть надежность) - это почитать пособия про проектирование ДСшек для необслуживаемых радиосредств за полярным кругом. Это было особенно актуально в том столетии. Там в ДС было до 4 крат дублирования, для рассмотренных различных вариантов выхода из строя тех или иных элементов была обозначена в процентах надежность. Погодные условия там не курортные.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79393Повідомлення 12 квіт 2019, 13:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...Про ДС -ДС , обосную , как смогу: ................................
50 лет назад, в каждом пассажирском ЖД вагоне , был ДС преобразователь 2квт: с батарейных 55 вольт постоянки - на 110 вольт переменки, для всех люминисцентных светильников вагона. НО, БЫЛ ОН МАШИННЫМ МОТОР-ГЕНЕРАТОРОМ ! Электронные тогда были ненадёжными ! Но лет 20 назад , машинные были вытеснены Электронными. ......................... Но теперь то, МЫ ни телевизоры , ни мобильники уже не ремонтируем ! ...............
...Современная -20 амперная ДСишка, дешевле бортового СКА, , но раз в 50 легче, меньше и долговечннее. ...........
.......И 20 лет назад, и 10 , я тоже не сомневался в необходимости бортового 12 в аккума; теперь- не сомневаюсь - балласт!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79401Повідомлення 12 квіт 2019, 14:06 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
танго писав(ла):
Конкретнее (это про везде и что есть надежность) - это почитать пособия про проектирование

...речь идёт об электромобилях. Поэтому и следовал вопрос "про везде" применительно к ЭМ. Какие ДС и для чего проектировались - конечно интересно,но только для общего развития. Если я не то и не так понял,то вопрос снимаю...оставаясь при своём мнении.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79402Повідомлення 12 квіт 2019, 14:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
То есть в случае аварии или поломки электромобиля при которых надо отключать (или отключится автоматически) тяговую батарею вы даже не сможете аварийную сигнализацию включить. Стоишь, значит ночью на трассе с незначительной поломкой и ждёшь кто из водителей фур тебя не заметит и утилизирует твоё авто)))

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79404Повідомлення 12 квіт 2019, 14:19 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Все транспортные средства (те же суда, самолеты, электропоезда.....) спроектированы так, что их сигнализация, освещение, приборы навигации и связи подключены ПРЯМО на силовую батарею, и не связаны с другими потребителями электричества.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79406Повідомлення 12 квіт 2019, 14:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Рад буду ошибиться, но пока это решение выглядит для меня менее надёжным для электромобиля. Кстати даже на относительно небольших яхтах батареи дублируются- стартерная отдельно, а потребители на второй, что бы всегда можно было запустить мотор и соответственно генератор для подзарядки. Ну и в общем на судах, самолётах и электропоездах аккумуляторы и не являются тяговыми, у них основной источник энергии это или топливный двигатель или контактная сеть.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79407Повідомлення 12 квіт 2019, 14:54 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Чтобы запустить дизель того же теплохода или тепловоза или крутануть турбину самолета используются "тяговые" 20-100 квт./ч. аккумуляторы. Также от них предусмотрено "аварийное" кратковременное маневрирование.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79416Повідомлення 12 квіт 2019, 15:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Всё таки теплоходы и тепловозы- это техника другого масштаба и уровня сложности ( не все решения с Боинга 747 стоит применять в "Кукурузнике" :lol: ) Ну и всё равно получается и там дублирование батарей.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79418Повідомлення 12 квіт 2019, 15:44 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Да нет же там дублирования!!! Одна силовая батарея.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79427Повідомлення 12 квіт 2019, 17:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, однако, тема то про Электромобиль из СМЗ-СЗА . Так сегодня позвонил ветеран киевского "Автосам" а...., чья самоделка, 40 лет назад, была лучшей в киевском (и не только), клубе самодельщиков. И называлась она в честь автора " Михаробус"........download/file.php?id=1162&t=1.-
.......Пригласил его на Форум, может появится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79431Повідомлення 12 квіт 2019, 18:55 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Михалыч писав(ла):
Но, однако, тема то про Электромобиль из СМЗ-СЗА

...это да, но вопрос очень принципиальный и потенциально влияющий на безопасность! Ведь по высказываемым здесь мнениям автор (и другие самодельщики) будут принимать решения! Поэтому надо довести «до логического завершения».
Простая ситуация (уже упомянутая выше) - условия ограниченной видимости (ночь,дождь,туман и пр.), электроавто исчерпало ВЕСЬ допустимый энергоресурс ВВБ (пусть даже по вине нерадивого «драйвера» стремящегося дотянуть на последних вольтах) или любой поломке/неисправности, перегреве ВВБ. Что происходит?! BMS (или др.автоматика)
при такой ситуации полностью отключает тяговую батарею. В отсутствии бортовой АКБ напряжение низковольтной части ЭМ отсутствует при этом вообще!
И?!
Какая другая система (не 12-ти вольтовая акб) обеспечит работоспособность системы освещения и сигнализации?!
Если есть варианты (желательно без демагогии) было-бы интересно их услышать.Не на самолётах,параходах,космических кораблях, а исключительно на электроавто...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79433Повідомлення 12 квіт 2019, 19:24 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Просто не надо выпивать за рулем и сворачивать в пустыню где нет электричества. Я когда проектировал контроллер для АС то он предварительно (где то за полчаса-час) сигнализировал (тыкал в морду ярким красным светодиодом и пищалкой) нерадивому водиле что смотри, машину толкать придется скоро.
Согласен, за ведром электричества не сбегаешь.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79439Повідомлення 12 квіт 2019, 20:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Инженер писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Но, однако, тема то про Электромобиль из СМЗ-СЗА

...это да, но вопрос очень принципиальный и потенциально влияющий на безопасность! Ведь по высказываемым здесь мнениям автор (и другие самодельщики) будут принимать решения! Поэтому надо довести «до логического завершения».
Простая ситуация (уже упомянутая выше) - условия ограниченной видимости (ночь,дождь,туман и пр.), электроавто исчерпало ВЕСЬ допустимый энергоресурс ВВБ (пусть даже по вине нерадивого «драйвера» стремящегося дотянуть на последних вольтах) или любой поломке/неисправности, перегреве ВВБ. Что происходит?! BMS (или др.автоматика)
при такой ситуации полностью отключает тяговую батарею. В отсутствии бортовой АКБ напряжение низковольтной части ЭМ отсутствует при этом вообще!
И?!
Какая другая система (не 12-ти вольтовая акб) обеспечит работоспособность системы освещения и сигнализации?!
Если есть варианты (желательно без демагогии) было-бы интересно их услышать.Не на самолётах,параходах,космических кораблях, а исключительно на электроавто...
...........

.......Но, нормальный электромобилист, до полной остановки не поедет! Но, даже если он не очень нормальный, и силовые потребители не отключаться от батареи автоматически, то , все равно, после полной остановки, в разряженной батарее хватит вольтажа и энергии, для полуамперного питания ДСишкой подфарников , на ближайшие сутки........................................
.........А автомобильный фирменный контроллер Келли, после автоматического выключения (по разряду)
Автоматически же и включится , для аварийной возможности, малой скоростью, покинуть проезжую часть!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#79441Повідомлення 12 квіт 2019, 21:09 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...шо вы, дядьки, говорите - Бог его знает. Ни одного вразумительного довода, одни предположения... Короче - один человек коротко и категорично сказал :
yuri писав(ла):
АКБ 12В нужен в электромобиле и точка.!!

...присоединяюсь и также категорически настаиваю...как впрочем и многие форумчане.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 169 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group