Инженер писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Но, однако, тема то про Электромобиль из СМЗ-СЗА
...это да, но вопрос очень принципиальный и потенциально влияющий на безопасность! Ведь по высказываемым здесь мнениям автор (и другие самодельщики) будут принимать решения! Поэтому надо довести «до логического завершения».
Простая ситуация (уже упомянутая выше) - условия ограниченной видимости (ночь,дождь,туман и пр.), электроавто исчерпало ВЕСЬ допустимый энергоресурс ВВБ (пусть даже по вине нерадивого «драйвера» стремящегося дотянуть на последних вольтах) или любой поломке/неисправности, перегреве ВВБ. Что происходит?! BMS (или др.автоматика)
при такой ситуации полностью отключает тяговую батарею. В отсутствии бортовой АКБ напряжение низковольтной части ЭМ отсутствует при этом вообще!
И?!
Какая другая система (не 12-ти вольтовая акб) обеспечит работоспособность системы освещения и сигнализации?!
Если есть варианты (желательно без демагогии) было-бы интересно их услышать.Не на самолётах,параходах,космических кораблях, а исключительно на электроавто...
...........
.......Но, нормальный электромобилист,
до полной остановки не поедет! Но, даже если он не очень нормальный, и силовые потребители не отключаться от батареи автоматически, то , все равно, после полной остановки, в разряженной батарее хватит вольтажа и энергии, для полуамперного питания ДСишкой подфарников , на ближайшие сутки........................................
.........А автомобильный фирменный контроллер Келли, после автоматического выключения (по разряду)
Автоматически же и включится , для аварийной возможности, малой скоростью, покинуть проезжую часть!